DIIMA87 писал(а):Ездил на диагностику,во втором цилиндре компрессия 8,5,в остальных норма
тоесть кроме компрессии ничего ненашли?DIIMA87 писал(а):но масло у меня попадает из-за прокладки клапанной крышки.
причём тут крышка?свеча в цилиндре.масло на свече значит масло в цилиндре.крышка ГРМа тут никаким боком.DIIMA87 писал(а):клапана вроде целые были!
проливал?или только посмотрели.маслосьёмные менялись?компрессию с маслом и без масла меряли?DIIMA87 писал(а):сейчас в баке где-то 5 л.,опять дёргается!
когда сетка в баке менялась?rg-45 писал(а):DIIMA87 писал(а):Ездил на диагностику,во втором цилиндре компрессия 8,5,в остальных норма
тоесть кроме компрессии ничего ненашли?
DIIMA87 писал(а):но масло у меня попадает из-за прокладки клапанной крышки.
причём тут крышка?свеча в цилиндре.масло на свече значит масло в цилиндре.крышка ГРМа тут никаким боком.
DIIMA87 писал(а):клапана вроде целые были!
проливал?или только посмотрели.маслосьёмные менялись?компрессию с маслом и без масла меряли?
DIIMA87 писал(а):сейчас в баке где-то 5 л.,опять дёргается!
когда сетка в баке менялась?
Кроме компрессии ничего не нашли,сказали проверить регулировку клапанов,но мне регулировали их пару недель назад,когда прокладку ГБЦ меняли!
Масло стекает по двигателю,оно на резьбе в свечах!
Компрессию один раз меряли без масла.
Машина 2004 года,сетка ниразу не менялась.drive1 писал(а):необходимо замерить давление топлива.
Я тоже грешу на топливную систему,проверю,отпишусь!DIIMA87 писал(а):Машина 2004 года,сетка ниразу не менялась.
меняй сетку.если с пустым баком траблы а с полным нет.то 100% сетка забита.
просто замер давления ничего недаст.нужно тогда и производительность мерять.rg-45 писал(а):просто замер давления ничего недаст
для начала очень даже даст(погазуй и увидишь), а если рампа с обраткой то вообще красота, замерил давление в стенку и вот тебе производительность:)
Нам вообще как бы для начала определить в какой системе косяк, если в топливной то по давлению видно будет, если норм всё то тогда дальше капать.
Пускай автор мерит а там поглядим, пока не будет данных я считаю больше и подсказывать нечего.drive1 писал(а):замерил давление в стенку и вот тебе производительность
по физике 3 с минусом натягивали?вот умну насос автомобильный качает 8 атмосфер.можноли его прицепить к краскопульту? можно.а красить можно? неможно.давление он создаст в стенку,а нужно ещё и обьём прокачать,а обьёмато и нет.допустим через сетку просачивается 1\10 от необходимого обьёма.в стенку давление будет шикарное,но в нагрузочном режиме так и будет 1\10 просачиватся
DIIMA87 писал(а):поменял фильтр грубой очистки и всё стало отлично
примерно так... с бодуна болит голова, -хлопнул в ладоши -все прошло
у меня ни одна проблема так легко не решалась - заменой фильтра Alexey00000 писал(а):В чем может быть проблема?
Куча вариантов...Но, имхо, начать нужно вот от сюда:
Alexey00000 писал(а):Началось все после снятия ду, нужно было поменять рхх
Вопрос №1: какова была причина замены РХХ?
Вопрос №2: зачем для этого снимать ДУ?
Что делать?
1. Поискать подсос (например, ДУ плохо притянут или дырявая прокладка, плохо обжат "хобот" на ДУ)
2. Проверить/прочистить в ДУ канал малой ветви вентиляции картера
3. ОООчень пристально присмотреться к новому РХХ.
Подробнее про п.3... Очень часто они говённые. Могут с новья подклинивать или/и организовывать через свой корпус подсос.
На подсос можешь проверить так: сними его, вытри насухо носик и посадочную поверхность с уплотнительным кольцом. Сувай в рот.
"Жопку" с разъёмом опускай в стакан с водой так, чтоб уровень воды был выше крепёжных штифтов. Дуй! Пузырей нет? Хорошо, значит хоть подсоса через него нет. Подклинивание потом проверим. Пошли пузыри? Топай в магаз за другим... и стакан с водой с собой возьми... чтоб сто раз в магаз не бегать. Ибо они щас через одного "сосут".
Можно, конечно, если штифты легко вынутся, прогерметить существующий. Т.е. вынуть штифты, аккуратно (проводочки там с пиздий волос) вынуть крышку с разъёмом, промазать посадочное место герметиком, крышку вставить, в отверстия для штифтов также не пожалеть герметика, штифты на место. Фсё! Часа через два можешь ставить на авту.NAUexx писал(а):Вопрос №1: какова была причина замены РХХ?
Вопрос №2: зачем для этого снимать ДУ?
Долго заводилась машина. Оказалось плохой бензин. Новый рхх оказался вообще не раб. Поставил старый обратно. Заработало отлично.
О
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Остальное проверю[/img]