Авто ВАЗ(2115) дёргается при нажатии на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Авто ВАЗ(2115) дёргается при нажатии на газ Автор: DIIMA87Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:52
Я знаю,что тема была где-то,но нигде проблема так и не была названа!
Вообщем,проблема такая:ездил всё было нормально,залил АИ92 на лукойле и через часик движения машина начала поддёргиваться. Дёргается при нажатии на газ,если на педаль давишь чуть-чуть,то всё нормально,а дашь чуть больше начинает дёргаться довольно сильно,на оборотах 3000-... и т.д. уже нет ощутимых дёрганий,машина идет более менее,но чувствуется,что не хватает мощности. Затем залил АИ95,машина стала получше идти,но всё равно не айс,сейчас в баке где-то 5 л.,опять дёргается!
Ездил на диагностику,во втором цилиндре компрессия 8,5,в остальных норма,также на 2 и 4 свечах масло,но масло у меня попадает из-за прокладки клапанной крышки. Свечи менял,без толку!
Люди добрые,помогите советом,очень не приятно ездить.
Кстати,движку грел,как-то нагнулась помпа,тосол вытек,менял прокладку ГБЦ и растачивал головку,клапана вроде целые были!

#2:  Автор: DIIMA87Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 10:58
БК никаких ошибок не выдаёт
#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 11:25
необходимо замерить давление топлива.
#4:  Автор: PSYseamanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 11:33
Было такое когда бензонасос умирал... в итоге помер посередине Тучкова моста.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 11:39
DIIMA87 писал(а):

Ездил на диагностику,во втором цилиндре компрессия 8,5,в остальных норма


тоесть кроме компрессии ничего ненашли?
DIIMA87 писал(а):

но масло у меня попадает из-за прокладки клапанной крышки.


причём тут крышка?свеча в цилиндре.масло на свече значит масло в цилиндре.крышка ГРМа тут никаким боком.
DIIMA87 писал(а):

клапана вроде целые были!


проливал?или только посмотрели.маслосьёмные менялись?компрессию с маслом и без масла меряли?
DIIMA87 писал(а):

сейчас в баке где-то 5 л.,опять дёргается!


когда сетка в баке менялась?

#6:  Автор: DIIMA87Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:15
rg-45 писал(а):

DIIMA87 писал(а):

Ездил на диагностику,во втором цилиндре компрессия 8,5,в остальных норма


тоесть кроме компрессии ничего ненашли?
DIIMA87 писал(а):

но масло у меня попадает из-за прокладки клапанной крышки.


причём тут крышка?свеча в цилиндре.масло на свече значит масло в цилиндре.крышка ГРМа тут никаким боком.
DIIMA87 писал(а):

клапана вроде целые были!


проливал?или только посмотрели.маслосьёмные менялись?компрессию с маслом и без масла меряли?
DIIMA87 писал(а):

сейчас в баке где-то 5 л.,опять дёргается!


когда сетка в баке менялась?


Кроме компрессии ничего не нашли,сказали проверить регулировку клапанов,но мне регулировали их пару недель назад,когда прокладку ГБЦ меняли!
Масло стекает по двигателю,оно на резьбе в свечах!
Компрессию один раз меряли без масла.
Машина 2004 года,сетка ниразу не менялась.

#7:  Автор: DIIMA87Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:17
drive1 писал(а):

необходимо замерить давление топлива.


Я тоже грешу на топливную систему,проверю,отпишусь!

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:26
DIIMA87 писал(а):

Машина 2004 года,сетка ниразу не менялась.


меняй сетку.просто замер давления ничего недаст.нужно тогда и производительность мерять.

#9:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:29
rg-45 писал(а):

просто замер давления ничего недаст


для начала очень даже даст(погазуй и увидишь), а если рампа с обраткой то вообще красота, замерил давление в стенку и вот тебе производительность:)
Нам вообще как бы для начала определить в какой системе косяк, если в топливной то по давлению видно будет, если норм всё то тогда дальше капать.
Пускай автор мерит а там поглядим, пока не будет данных я считаю больше и подсказывать нечего.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 12:41
drive1 писал(а):

замерил давление в стенку и вот тебе производительность


Smile по физике 3 с минусом натягивали?вот умну насос автомобильный качает 8 атмосфер.можноли его прицепить к краскопульту? можно.а красить можно? неможно.давление он создаст в стенку,а нужно ещё и обьём прокачать,а обьёмато и нет.

#11:  Автор: DIIMA87Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 13:48
Вообщем сервисы все заняты,записался на завтра,пока поменяю сетку и фильтр грубой очистки,а там посмотрим,может и давление в топливной не придется мерить. Залил 10 л. 95-го,машинка практически как раньше ездит.
А как зависит расход от топливных фильтров?уменьшится?

#12:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 14:02
ну если померить топливо проблема то.... нет слов у меня....
rg-45
по физике оценка 4 была:) но признаю учился плохо.
Совет не теоретический а практический, зачем мозг сильно грузить когда просто можно померить и всё:)
Производительность если уж так сильно нужно посмотреть то можно клапан сброса давления открыть на манометре.
А обычно достаточно просто посмотреть как ведёт себя давление при перегазовке, если не уходит назад значит достаточная производительность. Тут как раз и по теории вроде норм попадаем, если топлива проходит мало через фильтр то оно не будет успевать поддерживать рабочее давление Smile
По поводу расхода честно говоря даже хз, я думаю увеличится даже, т.к. будешь давить больше чтобы тачка ехала, но не критично в любом случае, просто однажды встанешь где то и всё:)
ОФФТОП: как то делал пассат Б3 дигифант, так там давление было 1 атм на хх lol1 Чел чтобы трогаться с места грел тачку до 80 или 90 градусов. Но на ХХ работал зашибись.

#13:  Автор: DIIMA87Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 15:04
drive1,вообщем расход увеличился чуть-чуть...
на 90-100 км/ч на 3 передаче чувствуется,что бензина не хватает!

п.с. как собрался машину продавать одно за одним ломаться началось:сначала помпа-перегрев движка с последующем заменой прогладки ГБЦ-на двух резинах грыжи-на подходе гранаты,а до этого почти 8 лет ездил проблем не было серьёзных!Так что соберётесь продавать авто,не говорите ей об этом и при ней!

#14:  Автор: DIIMA87Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 18:39
Вообщем, поменял фильтр грубой очистки и всё стало отлично...всем спасибо!
#15:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:36
DIIMA87
Фильтр грубой очистки - это сетка ж?

#16:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:45
была точно такая ерунда сделали диагностику вроде все нормально но после промывки все прошло .доволен.
#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 00:29
DIIMA87 писал(а):

поменял фильтр грубой очистки и всё стало отлично


примерно так... с бодуна болит голова, -хлопнул в ладоши -все прошло Smile
у меня ни одна проблема так легко не решалась - заменой фильтра Smile

#18:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2019 18:18
Всем привет. В чем может быть проблема? (Авто в профиле) если включить скорость и просто катиться с небольшой горки на 4ой передаче 40 км.ч и на 3ей тоже самое , начинается колбасить машину, нажал на газ, поехала как обычно. И дергается когда стоит на нейтрке , буд то подушек двигателя нет. Подушки новые все 3. Обороты как вкопанные на нейтралке. Все работает отлично, кроме этих моментов. Раньше ехала и 20 км ч на 4ой и не дергалась. Началось все после снятия ду, нужно было поменять рхх
#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Июля 2019 10:25
Alexey00000 писал(а):

В чем может быть проблема?


Куча вариантов...Но, имхо, начать нужно вот от сюда:
Alexey00000 писал(а):

Началось все после снятия ду, нужно было поменять рхх


Вопрос №1: какова была причина замены РХХ?
Вопрос №2: зачем для этого снимать ДУ?
Что делать?
1. Поискать подсос (например, ДУ плохо притянут или дырявая прокладка, плохо обжат "хобот" на ДУ)
2. Проверить/прочистить в ДУ канал малой ветви вентиляции картера
3. ОООчень пристально присмотреться к новому РХХ.
Подробнее про п.3... Очень часто они говённые. Могут с новья подклинивать или/и организовывать через свой корпус подсос.
На подсос можешь проверить так: сними его, вытри насухо носик и посадочную поверхность с уплотнительным кольцом. Сувай в рот. Smile
"Жопку" с разъёмом опускай в стакан с водой так, чтоб уровень воды был выше крепёжных штифтов. Дуй! Пузырей нет? Хорошо, значит хоть подсоса через него нет. Подклинивание потом проверим. Пошли пузыри? Топай в магаз за другим... и стакан с водой с собой возьми... чтоб сто раз в магаз не бегать. Wink Ибо они щас через одного "сосут".
Можно, конечно, если штифты легко вынутся, прогерметить существующий. Т.е. вынуть штифты, аккуратно (проводочки там с пиздий волос) вынуть крышку с разъёмом, промазать посадочное место герметиком, крышку вставить, в отверстия для штифтов также не пожалеть герметика, штифты на место. Фсё! Часа через два можешь ставить на авту.

#20:  Автор: Alexey00000Откуда: Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 10 Июля 2019 16:52
NAUexx писал(а):

Вопрос №1: какова была причина замены РХХ?
Вопрос №2: зачем для этого снимать ДУ?


Долго заводилась машина. Оказалось плохой бензин. Новый рхх оказался вообще не раб. Поставил старый обратно. Заработало отлично.
О

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Остальное проверю[/img]




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU