moonchild писал(а):....наверно, по номинальной тонкости фильтрации, грязеемкости и пропускной способности Бош наголову лучше Манн`а...вот только Манн специализируется на производстве фильтровальных материалов и установок, чего про Бош сказать на могу...хоть Бош и входит в группу Бош-Рексрот, но что-то не припомню их фильтры и фильтроэлементы собственной разработки...
Не подскажешь, кто еще из производителей специализируются на производстве именно фильтров? Вопрос совсем не праздный, т.к масса другого, менее раскрученного импорта на прилавках (например, Clean Filters). ИМХО, это ориентир при покупке...Vlad416 писал(а):Юзаю только их. Очень нравицца!
ИМХО Однозначно лучше Мановского.
Тока собака самый дорогой...
А что в нём нравится и чем один лучше другого? Мне кажется, что поставь Самарский фильтр иливаш BOSCH, никакой разницы не будет. Всё это только пальцы веером. Имеется ввиду только масляный фильтр, а не, например, дворники Чемпион. Вот масло надо П/С или С, и то можно наше. ИМХО.ЮРИЙ 177 писал(а):Vlad416 писал(а):Юзаю только их. Очень нравицца!
ИМХО Однозначно лучше Мановского.
Тока собака самый дорогой...
А что в нём нравится и чем один лучше другого? Мне кажется, что поставь Самарский фильтр иливаш BOSCH, никакой разницы не будет. Всё это только пальцы веером. Имеется ввиду только масляный фильтр, а не, например, дворники Чемпион. Вот масло надо П/С или С, и то можно наше. ИМХО.
Согласен на все 100.И воздушный Салютовский не плох.Vlad416 писал(а):Юзаю только их. Очень нравицца!
ИМХО Однозначно лучше Мановского.
Тока собака самый дорогой...
Ха чем обоснуешь?Edw писал(а):
Не подскажешь, кто еще из производителей специализируются на производстве именно фильтров? Вопрос совсем не праздный, т.к масса другого, менее раскрученного импорта на прилавках (например, Clean Filters). ИМХО, это ориентир при покупке...
...из брэндов навскидку могу назвать Палл, Хидак, Мале, Реготмас....но это, в основном, промышленные...автомобильные выпускает Мале...и все они очень дорогие...(к примеру, фильтроэлемент для фильтра расходом 20 л/мин, перепадом давления 22 МПа и номинальной тонкостью фильтрации 6 мкм полотна из металлической сетки стоит около 250 евро)...
...а вот самое интересное...учитывая то, что номинальная тонкость фильтрации для автомобильной промышленности составляет 40 мкм или, в лучшем случае, 25 мкм, то фильтры может выпускать практически любой кооператив, закупая лишь фильтровальную бумагу у брэндов и выдерживая конструкцию фильтра....потому цена у большинства фильтров ооочень сходная...я просто оцениваю общее качество изготовления, наличие упаковки, инструкции, работу противодренажного клапапна просто вдувая-вытягивая воздух ртом через присоединительное отверстие...Цитата:Для простого юзера авто сложно оценить качество фильтрации и грязеемкость фильтра. Но качество противодренажного клапана фильтра бросается сразу в глаза по времени погасания красной лампочки давления масла после начала прокрутки движка. Со временем энтот клапан потихонечку сдает на большинстве фильтров. Фильтры Бош пользовал временами и на зубиле и теперь на матрене. По сравнению с другими совдеповскими фильтрами у Боша этот клапан у меня работал безукоризненно до момента замены.
Ни отбавить, ни прибавить! Только так. Ну еще качество сборки, чтоб ни дай бог ржавчина или еще какя гадость.