воздушный фильтр ваз2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: воздушный фильтр ваз2114 Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:32
у знакомого ваз 2109 карб.он хочет поставить воздушный ф-р2114 может кто ставил и будет ли он нормально работать не задушит карб?
#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:35
дементий писал(а):

у знакомого ваз 2109 карб.он хочет поставить воздушный ф-р2114 может кто ставил и будет ли он нормально работать не задушит карб?


А смысл? Пусть нулевик ставит, если экспериментов хочется.

#3:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:36
просто на 14м фильтре меньше всякой дряни пролетает
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:37
дементий писал(а):

у знакомого ваз 2109 карб.он хочет поставить воздушный ф-р2114 может кто ставил и будет ли он нормально работать не задушит карб?


А шо, инжу меньше воздуха нужно, чем карбу...???
Колхлзить токо придётся... К карбу его без колхоза не приспособишь... Или есть какой-то девайс...??? Ну и с местом для коробки проблема...??? Трамблёр мешает... Или у него МПСЗ...???
Я б себе тоже поставил... Но токо после МПСЗ...

#5:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:38
ни че не задушит, не смеши, тока куда он его приколхозить собрался?!
#6:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:38
поставить он поставит это кулибин.
#7:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:40
ни че не задушит, не смеши, тока куда он его приколхозить собрался?!
#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:41
Пусть тогда надевает на карб черепаху от Москвича-2141 и от нее проводит гофрированный шланг к коробке фильтра. Кстати, сам фильтр от Москвича тоже неплох - у него большая площадь.
#9:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:47
самый простой способ :его можно поставить на место бачка омывателя и соединить с родным корпусом
#10:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:53
sGarriKs писал(а):

ни че не задушит, не смеши, тока куда он его приколхозить собрался?!


я дважды не повторяю, не повторяю...
Опера для телефоно выдает чудеса, чудеса pst

#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 19:54
sGarriKs писал(а):

Опера для телефоно выдает чудеса, чудеса


Да, на форум с мобилы выходить - сплошное мучение. По себе знаю facepalm

#12:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:01
пускай ставит если получится, инжекторный фильтр лучше
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:24
sGarriKs писал(а):

я дважды не повторяю, не повторяю...


pst
Garik36 писал(а):

ерепаху от Москвича-2141


Есть, шоб показать...??? Drinks or Beer

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:30
kazak1102 писал(а):

Есть, шоб показать...???


Вот тут смотри: http://www.autoopt.ru/acat/data/moskvich/2141/47.gif
Та круглая фиговина крепится болтами на карбюратор сверху, и в нее подается воздух из бочонка воздушного фильтра через гофру.

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:34
Garik36 писал(а):

Вот тут смотри:


А таки видел эту фигню... Токо мимо ушей пропустил... hehe Drinks or Beer

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:37
kazak1102 писал(а):

А таки видел эту фигню... Токо мимо ушей пропустил...


Некоторые с ее помощью ставят нулевик для инжового мотора. Видел такие конструкции. Но шоб стоковый инжовый фильтр приделать Pardon
Петрович, случайно не в курсе, зачем в кастрюле стокового фильтра сделаны две дырочки по краям корпуса и крышки?

#17:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:41
по моему с москвича сложнее поставить чем 14ю
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:43
Garik36 писал(а):

Петрович, случайно не в курсе, зачем в кастрюле стокового фильтра сделаны две дырочки по краям корпуса и крышки?


Не-а, не в курсе... Но они до фильтра, так шо пофиг... dns4

#19:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:47
kazak1102 писал(а):

Не-а, не в курсе... Но они до фильтра, так шо пофиг...


Да я тоже так думаю, но когда ставлю крышку на место, то слежу, шоб дырочки на крышке совместились с дырочками в корпусе. По феншую, так сказать hehe

#20:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:49
для сквозняка
#21:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:50
За рулём №6 за 2003г.: писал(а):

1. На многих вазовских карбюраторных автомобилях в корпусе воздушного фильтра несколько небольших отверстий. На переднеприводных, например, и в самом корпусе, и в крышке. В то же время на некоторых машинах отверстия закрыты резиновыми заглушками...
Такие отверстия появились вместе с "пятерками", "четверками", "семерками". И позволили снизить уровень внешнего шума автомобиля на один децибел. Отверстие в крышке значительно снижает шум от нее, связанный с пульсацией воздуха в корпусе воздушного фильтра, а отверстие во "впускной" его части заметно уменьшает самовозбуждение колебаний в потоке проходящего воздуха, предотвращая гул и свист (поток здесь очень сильный). Одновременно эти отверстия снижают и сопротивление самого фильтра, поскольку через них дополнительно подсасывается воздух. На максимальных оборотах двигателя несколько таких отверстий обеспечивают известный прирост мощности.
Резиновые заглушки в некоторых таких отверстиях появились позже, по требованиям экологов, когда стали ограничивать выброс бензиновых паров в атмосферу.


#22:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:53
bibikin писал(а):

За рулём №6 за 2003г.: писал(а):

1. На многих вазовских карбюраторных автомобилях в корпусе воздушного фильтра несколько небольших отверстий. На переднеприводных, например, и в самом корпусе, и в крышке. В то же время на некоторых машинах отверстия закрыты резиновыми заглушками...
Такие отверстия появились вместе с "пятерками", "четверками", "семерками". И позволили снизить уровень внешнего шума автомобиля на один децибел. Отверстие в крышке значительно снижает шум от нее, связанный с пульсацией воздуха в корпусе воздушного фильтра, а отверстие во "впускной" его части заметно уменьшает самовозбужде

век живи век учись

#23:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:54
bibikin
Выходит, это элемент шума впуска. И еще сопротивление фильтра уменьшает. Вот как! Надо бы этот номер ЗР достать с полки, перечитать...
Благодарю за информацию! Drinks or Beer

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:18
Garik36 писал(а):

Выходит, это элемент шума впуска.


Эти дырочки особенно бесполезны на пиленой, как у меня, кастрюле...
hehe

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:30
RaFaz писал(а):

инжекторный фильтр лучше


лучше чистый фильтр.остальное одинаково,на уровне плацебо.без приборов неувидиш.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU