дементий писал(а):у знакомого ваз 2109 карб.он хочет поставить воздушный ф-р2114 может кто ставил и будет ли он нормально работать не задушит карб?
А смысл? Пусть нулевик ставит, если экспериментов хочется.дементий писал(а):у знакомого ваз 2109 карб.он хочет поставить воздушный ф-р2114 может кто ставил и будет ли он нормально работать не задушит карб?
А шо, инжу меньше воздуха нужно, чем карбу...???
Колхлзить токо придётся... К карбу его без колхоза не приспособишь... Или есть какой-то девайс...??? Ну и с местом для коробки проблема...??? Трамблёр мешает... Или у него МПСЗ...???
Я б себе тоже поставил... Но токо после МПСЗ...sGarriKs писал(а):ни че не задушит, не смеши, тока куда он его приколхозить собрался?!
я дважды не повторяю, не повторяю...
Опера для телефоно выдает чудеса, чудеса sGarriKs писал(а):Опера для телефоно выдает чудеса, чудеса
Да, на форум с мобилы выходить - сплошное мучение. По себе знаю sGarriKs писал(а):я дважды не повторяю, не повторяю...
Garik36 писал(а):ерепаху от Москвича-2141
Есть, шоб показать...??? kazak1102 писал(а):А таки видел эту фигню... Токо мимо ушей пропустил...
Некоторые с ее помощью ставят нулевик для инжового мотора. Видел такие конструкции. Но шоб стоковый инжовый фильтр приделать
Петрович, случайно не в курсе, зачем в кастрюле стокового фильтра сделаны две дырочки по краям корпуса и крышки?Garik36 писал(а):Петрович, случайно не в курсе, зачем в кастрюле стокового фильтра сделаны две дырочки по краям корпуса и крышки?
Не-а, не в курсе... Но они до фильтра, так шо пофиг... kazak1102 писал(а):Не-а, не в курсе... Но они до фильтра, так шо пофиг...
Да я тоже так думаю, но когда ставлю крышку на место, то слежу, шоб дырочки на крышке совместились с дырочками в корпусе. По феншую, так сказать За рулём №6 за 2003г.: писал(а):1. На многих вазовских карбюраторных автомобилях в корпусе воздушного фильтра несколько небольших отверстий. На переднеприводных, например, и в самом корпусе, и в крышке. В то же время на некоторых машинах отверстия закрыты резиновыми заглушками...
Такие отверстия появились вместе с "пятерками", "четверками", "семерками". И позволили снизить уровень внешнего шума автомобиля на один децибел. Отверстие в крышке значительно снижает шум от нее, связанный с пульсацией воздуха в корпусе воздушного фильтра, а отверстие во "впускной" его части заметно уменьшает самовозбуждение колебаний в потоке проходящего воздуха, предотвращая гул и свист (поток здесь очень сильный). Одновременно эти отверстия снижают и сопротивление самого фильтра, поскольку через них дополнительно подсасывается воздух. На максимальных оборотах двигателя несколько таких отверстий обеспечивают известный прирост мощности.
Резиновые заглушки в некоторых таких отверстиях появились позже, по требованиям экологов, когда стали ограничивать выброс бензиновых паров в атмосферу.
Garik36 писал(а):Выходит, это элемент шума впуска.
Эти дырочки особенно бесполезны на пиленой, как у меня, кастрюле...