Каков ресурс шаровых? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Каков ресурс шаровых? Автор: AntonwellerОткуда: Первоуральск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:22
Может вопрос кажется глупым но сколько не ставил шаровых их хватает на 15тысяч не больше, ставил бзак,одна стала шататься через 2000, ставил кедр 2 вышли из строя через месяц после небольших попаданий в ямки,ставил заменял на трек они стали скрипеть,когда снял внутри палец был ржавый.Дед в на своей копейке наездил больше 200тысяч на стоковых и не менял до продажи машины.В гараже нашлись советские, вот думаю если их поставить то нормально будет?Пыльники махнуть и все а сами шаровые поставить,они от старости не испортились?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:26
Antonweller писал(а):
.В гараже нашлись советские, вот думаю если их поставить то нормально будет?Пыльники махнуть и все а сами шаровые поставить,они от старости не испортились?

А почему бы и нет, если токо они не были в эксплуатации. Смазку применять ШРБ и никакой другой - это специально разработанная смазка для шаровых и рулевых.

#3:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:44
В советские годы шаровые гарантировано "ходили" тыщ 50-60. Сайленты - под 100.
Так шо ставь дедовские шаровые и радуйся.

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 21:46
Тем более на шару Smile
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 07:42
Про ресурс шаровых могу сказать только одно… Если шаровые не подделка и не брак, то основная проблема в пыльниках. Немного воды или грязи попавшие внутрь и через очень непродолжительное время шаровую под замену. Так что при замене обращайте внимание на герметичность пыльников.
В этом плане более предпочтительны шаровые типа Трек чемпион, на которых пыльник крепится не за счет болтов. Но это ИМХО.

#6:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 08:53
Helg-001 писал(а):
Про ресурс шаровых могу сказать только одно… Если шаровые не подделка и не брак, то основная проблема в пыльниках. Немного воды или грязи попавшие внутрь и через очень непродолжительное время шаровую под замену. Так что при замене обращайте внимание на герметичность пыльников.
В этом плане более предпочтительны шаровые типа Трек чемпион, на которых пыльник крепится не за счет болтов. Но это ИМХО.

про белмаг неплохо отзываются. про надежность пыльников + много. а еще при покупке надо смотреть чтоб на перебранную не нарваться.

#7:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 08:58
Нижние шаровый родные. Пробег 140 тыс. Износ в пределах нормы. Верхние родные прошли 80 тыс. Потом менял не помню на какие 20 тыс. Поменял на Трек. Уже 40 тыс. Пока полет нормальный. Хотя в запасе лежат и нижние и верхние на всякий
#8:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 19:06
А каково преимущество силиконовых пыльников перед резиновыми или наоборот?
#9:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 11:02
В советское время шаровые меньше 100000 не ходили. Что верхние, что нижние. Конечно сейчас все изменилось, столько производителей, ужас.
Можно долго ездить, а можно сразу попасть.

#10:  Автор: Evgench СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 11:03
Силиконовые нежней Smile вспомни презервативы. 63
#11:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 18:35
MANSHTEIN писал(а):
А каково преимущество силиконовых пыльников перед резиновыми или наоборот?

Силиконовые на морозе лопаются, был печальный опыт. Сейчас и в продаже силиконовых не вижу, а раньше полно было.

#12:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 19:12
Не п...ди,если шаровые мажещь ,то нормально!
#13:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2011 20:30
Силиконовые подольше резиновых ходят - личный опыт.
Хотя сейчас на рынке столько контрафакта...

#14:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 09:50
У меня "родные" проходили 140 000 (7 лет), после этого стали подстукивать. Но смазку в них не трогал и вообще все это время туда не лазил. А вот новые шаровые и рулевые нужно обязательно вскрывать и дополнительно смазывать или менять смазку! Я поменял на воронежские усиленные... через 0,5 года и 5000 км они слегка застучали. Разобрал - почистил - смазал ШРБ. Поставил обратно: пока тьфу-тьфу (уже год и 15 000)
#15:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:52
Я на родных 60 тыщ прошёл.
поменял для профилактике дурень.
ещё бы ходили и ходили они.
хотя и поменянные трэк шампиньон 35 тык пока нормально держаться.

#16:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 16:52
сайленты родные живые тоже абсолютно не смотря на пробег
#17:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 18:45
Sany_Omsk писал(а):
поменял для профилактике
Надеюсь, не выкинул стоковые?
#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2011 20:19
Не забывайте в новые закладывать смазку. Мало кто это делает,а зря. Так как они практически сухие внутри.
#19:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 00:06
Когда на своей шахе перебрал кучу шаровых, то тоже на своем опыте убедился что для них очень важен пыльник, родной фланцевый пыльник не надежен, потому что при замене шаровых замечал что под пыльниками была грязная смазка, попадает через неплотности. И как тут выше говорили, лучше применять смазку ШРБ.
#20:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 01:30
треки прошли 70 т км пока маман в люк не заехала и то верхние еще проехали много у нового хозяина, практиковал шприцевание шаровых и рулевых наконечников
#21:  Автор: АндрейКОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 19:40
rafon
Шприцевание тоже хорошая вещь, особенно для верхних шаровых, там смазка в жару как правило в пыльник стекает, и она скрипит и изнашивается.

#22:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 19:59
Helg-001 писал(а):
Про ресурс шаровых могу сказать только одно… Если шаровые не подделка и не брак, то основная проблема в пыльниках. Немного воды или грязи попавшие внутрь и через очень непродолжительное время шаровую под замену. Так что при замене обращайте внимание на герметичность пыльников.
В этом плане более предпочтительны шаровые типа Трек чемпион, на которых пыльник крепится не за счет болтов. Но это ИМХО.

+1, очень хорошие шаровые

#23:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2011 20:10
я как то шаровые ставил.у них внизу болт стоял.вместо болта туда вставала маленькая масленка.я их периодически смазывал.ходили даже не могу сказать точно.но очень долго.я так и сдал машину в утиль с ними
#24:  Автор: MANSHTEINОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 08:18
А можно ли проверить целостность шаровой путем поднимания домкратом одного колеса переднего,выжав педаль тормоза и по шатать колесо вверх вниз? ppc
#25:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 22:04
MANSHTEIN
нет. Пружина не даст.
Для дефектовки шаровых нужно разгрузить усилие пружины, путём подкладывания под нижний рычаг опоры, на которую опустить машину.




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU