Выбор шаровой опоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор шаровой опоры Автор: SurtОткуда: г. Сосновый Бор, 47RUS СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:27
Вообщем встал вопрос с заменой шаровой опоры, причина в стуке во время поворота руля в движении на малых скоростях, но завтра еще планирую на яме "продиагностировать". Вопрос совсем прост, кто какие шаровые ставил, ну и как, конечно, показывают себя в эксплуатации. Делимся личным опытом во благо, так сказать, продления жизни наших ведерок Wink Всем ответившим по теме спасибо большое!
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:41
Ты прикалываешься, здесь было стопицот тем по шаровым.

По факту - Белмаг.

#3:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:44
асоми.

резины в них много, руль легче крутится.

и да, я за бан.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 23:52
Dinov писал(а):

асоми.

резины в них много, руль легче крутится.

и да, я за бан.



Рома, теперь я тебя понимаю... facepalm

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 07:52
Dinov писал(а):

асоми.

резины в них много, руль легче крутится.

и да, я за бан.


Какой резины? Речь про шаровые! hehe

#6:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 08:32
Мне в магазе какието дали, сказали на приору ставят усиленные, внатуре сдвинуть палец руками не смог, так что понравились.
#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 08:33
Пока тему не снесли 63
Либо TRS

либо шторм

У меня TRS если что.После пары тыков снимал, смотрел. Руками всё ещё не провернуть.

#8:  Автор: Алексей12Откуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 09:15
500км назад по старой памяти поставил шаровые и рулевые наконечники ТРЕК. Что сказать - ТРЕК уже не тот, что был раньше. Сразу появился сильный скрип(прохожие на тротуарах оборачиваются) - вылечил шприцом с маслом, но скрип до конца не прошел, а в сырую погоду становится еще сильнее. Собираюсь менять.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 09:19
Взамен родных так залез в подвеску поставил усилинные Автоваз, 20 отходили как новые, тем летом ДТП и подвеску на выкид, шаровые как новые но кользалез то сменил на Трек чемпион 15 тыков полёт нормальный, шаровые целые.
#10:  Автор: sernavОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 09:41
Ставил белмаг год назад. Пробег 20 тыс км на них, полет нормальный
#11:  Автор: SurtОткуда: г. Сосновый Бор, 47RUS СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:13
Всем ответившим спасибо, купил Белмаг...
#12:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 10:30
Белмаг сейчас не тот что раньше был ,сам всегда был руками и ногами за эту марку ,а за последний год уже 2 раза шаровые меняю и оба раза Белмаг клинят ,на СТО у друга менял когда мужик говорит что они левые сейчас.
#13:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:21
Алексей12 писал(а):

500км назад по старой памяти поставил шаровые и рулевые наконечники ТРЕК. Что сказать - ТРЕК уже не тот, что был раньше. Сразу появился сильный скрип(прохожие на тротуарах оборачиваются) - вылечил шприцом с маслом, но скрип до конца не прошел, а в сырую погоду становится еще сильнее. Собираюсь менять.


Вот вот - не те уже железяки делают, тоже скрип на новых, хоть снова меняй.

#14:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:26
За Рулем усиленные...уже 70 тык на них...ездим дальше.
#15:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 11:56
Vlad B писал(а):

Dinov писал(а):

асоми.

резины в них много, руль легче крутится.

и да, я за бан.



Рома, теперь я тебя понимаю... facepalm



пардон, трава с химией походу.

#16:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 13:41
А я решил наверное поставлю TRW LUCAS или LEMFERDER ,что-то наше даже и пробовать ничего не хочется, а точнее из нашего уже и пробовать нечего ,уже все попробовал )
#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 14:02
oxide21102 писал(а):

TRW LUCAS или LEMFERDER


facepalm
Как говорится, флаг в руки, барабан на шею. Считаешь, что китай лучше нашего - сочувствую.
Попробуй то, что я советую. Либо трек TRS, либо шторм. Забудешь, что есть такая деталь в машине, как опоры.

#18:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 14:13
za_k_on писал(а):

oxide21102 писал(а):

TRW LUCAS или LEMFERDER


facepalm
Как говорится, флаг в руки, барабан на шею. Считаешь, что китай лучше нашего - сочувствую.
Попробуй то, что я советую. Либо трек TRS, либо шторм. Забудешь, что есть такая деталь в машине, как опоры.



Да это не считаю что китай лучше нашего ,но почему то факты эксплуатации наших шаровых говорят об этом.
Где бы их еще попробовать твоих супер опоры , в наших магазах торгаши про такие даже и не слыхали ) а вот на счет кетай ни кетай и твои могут оказаться кетаем .
Почему TRW хочу попробовать ,да потому что из всех знакомых кто их брал ,никто потом больше не жаловался и брали не в магазах а в Экзисте заказывали

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 14:20
oxide21102
интернет тебе в помощь. Есть куча проверенных сайтов, которые дорожат своей репутацией и отправляют куда угодно.
Я брал в http://tuning-vaz.ru/rozn/12/#sec12, мне по дороге с работы Pardon
Лемфёрдеры тестил рулевые. Застучали примерно через месяц после установки.
Тогда и сделал для себя вывод: буржуйское на ваз только если нет наших аналогов. И очень осторожно. Вся подвеска у меня русская. Дэмфи, проект 805, сс20, асоми, трек, TRS. И всё прекрасно себя чувствует.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 14:40
za_k_on писал(а):

Лемфёрдеры тестил рулевые. Застучали примерно через месяц после установки.


Аналогично только с шаровыми.

Плюс пыльник у них такой что головкой болты хрен закрутишь nea

#21:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 14:48
Может быть левак был ???
Но на мой взгляд TRW намного качественно сделаны чем LEMFERDER.
У друга на опеле меняли стойки стабилизатора с завода все стояло LEMFERDER , поставили TRW.

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 14:50
oxide21102 писал(а):

У друга на опеле меняли стойки стабилизатора с завода все стояло LEMFERDER , поставили TRW.


Ты сравнил жопу с пальцем. Интересно в германии знают что они стойки для таза делают ROFL

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 14:56
Serg_x писал(а):

Интересно в германии знают что они стойки для таза делают


Конечно! В Германии только на тазы наши З\ч и делают. Это для своих они в китее берут. 63

#24:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 15:12
Serg_x писал(а):

oxide21102 писал(а):

У друга на опеле меняли стойки стабилизатора с завода все стояло LEMFERDER , поставили TRW.


Ты сравнил жопу с пальцем. Интересно в германии знают что они стойки для таза делают ROFL



никакие я жопы с пальцами не сравнивал !!!
Причем тут стойки для ТАЗА ??? Я писал про СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА НА OPEL !!!

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 16:33
oxide21102
Стойки или шаровые какая нафиг разница supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU