za_k_on писал(а):oxide21102
интернет тебе в помощь. Есть куча проверенных сайтов, которые дорожат своей репутацией и отправляют куда угодно.
Я брал в http://tuning-vaz.ru/rozn/12/#sec12, мне по дороге с работы
Лемфёрдеры тестил рулевые. Застучали примерно через месяц после установки.
Тогда и сделал для себя вывод: буржуйское на ваз только если нет наших аналогов. И очень осторожно. Вся подвеска у меня русская. Дэмфи, проект 805, сс20, асоми, трек, TRS. И всё прекрасно себя чувствует.
Согласен TRS и Шторм это лучший выбор. http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3137.120BOTANEG писал(а):заказывал в экзисте и шаровые и наконечники TRW - пришли откровенно говенного качества.. пальцы от руки проворачивались, что даже гайку закручивать приходилось шестигранником шаровый палец удерживать . а на наконечниках даж проточки под шестигранник не было - ее ваще *** закрутишь
Вот те и TRW
Это совершенно нормально, у них допуски другие, они могут крутиться от руки, но иметь продолжительное время нужный зазор.
Я кстати ваще не знаю что такое шаровые, они у меня на заклепках к рычагу пристрелены. Vlad B писал(а):Я кстати ваще не знаю что такое шаровые, они у меня на заклепках к рычагу пристрелены.
когда вместе с рычагом придёцца менять... паржом вместе от ценника Кир-кук писал(а):Vlad B писал(а):Я кстати ваще не знаю что такое шаровые, они у меня на заклепках к рычагу пристрелены.
когда вместе с рычагом придёцца менять... паржом вместе от ценника
Нет, там всё проще, на опелях GM шаровые на заклёпках, экономят, болт с гайкой стоят дороже.При замене их просто высверливали и ставят болты.Недавно видел Хундай с вывернутым колесом как на классике, хорошо что это случилось при парковке, заехал на поребрик высотой 5 см.У шаровой палец, тонкий как карандаш,сломался,явно не для наших дорог. В итоге выскочил шруз и смяло крыло.Dranik писал(а):поставил усилинные Автоваз,
что то мне подсказывает, что ваз к данным "усиленным" отношениея не имеет...Вообще ваз САМ выпускает шаровые???Vit59 писал(а):Кир-кук писал(а):Vlad B писал(а):Я кстати ваще не знаю что такое шаровые, они у меня на заклепках к рычагу пристрелены.
когда вместе с рычагом придёцца менять... паржом вместе от ценника
Нет, там всё проще, на опелях GM шаровые на заклёпках, экономят, болт с гайкой стоят дороже.При замене их просто высверливали и ставят болты.Недавно видел Хундай с вывернутым колесом как на классике, хорошо что это случилось при парковке, заехал на поребрик высотой 5 см.У шаровой палец, тонкий как карандаш,сломался,явно не для наших дорог. В итоге выскочил шруз и смяло крыло.
я менял на форде (фф2), там также.
Высверливаются заклепки.Jackal писал(а):что то мне подсказывает, что ваз к данным "усиленным" отношениея не имеет...Вообще ваз САМ выпускает шаровые???
БелМаг там запакован, шаровая по моему называется Конвеерная. А в За Рулем пакуют БелМаг Комфорт, а вы переплачивайте и дальше за упаковку АвтоВАЗа и За Рулем...oxide21102 писал(а):у хороших шаровых палец и должен двигаться от руки и уж никак небыть дубовым как на наших шаровых.
Это почему?
Есть нормальные машины. мерседесы, к примеру. Вполне могу поверить, что шаровые там (если они там есть) могут крутиться от руки. Причём с учётом веса мерседеса они могут ходить по 500 тыков легко. Это оригинал. Не оригинал, скорее всего, жуй провернёшь. Отсюда и такое мнение этих сервисманов.
Думаю, если бы среднестатистический тазовод был готов выложить тысяч 10 (а то и больше) за шаровую, можно было бы надеяться на мегакачество, как у нормальных иномарок.
А за ту цену, которую мы все готовы отдать, единственный вариант - это дубовый палец, который руками не проворачивается.
Не надо сравнивать таз с машинами za_k_on писал(а):Это почему? supercool
Есть нормальные машины. мерседесы, к примеру. Вполне могу поверить, что шаровые там (если они там есть) могут крутиться от руки. Причём с учётом веса мерседеса они могут ходить по 500 тыков легко. Это оригинал. Не оригинал, скорее всего, жуй провернёшь. Отсюда и такое мнение этих сервисманов.
Думаю, если бы среднестатистический тазовод был готов выложить тысяч 10 (а то и больше) за шаровую, можно было бы надеяться на мегакачество, как у нормальных иномарок.
А за ту цену, которую мы все готовы отдать, единственный вариант - это дубовый палец, который руками не проворачивается.
Не надо сравнивать таз с машинами
у тебя какие-то комплексы. Насчет Иномарок (в особенности мерседесов), и про 500 тыс "легко" и про стоимость шаровой (отдельно от рычага?? > 10 тыс).... Ты никогда вероятно "иномарочного оригинала" не покупал, но напридумал себе невесть что. Будь проще, сейчас не 91 год.
К примеру стоимость оригинальной шаровой на фф2 порядка 1800, рычаг (с шаровой) порядка 7-8 тыс. Поставщик шаровых на конвеер форда TRW (сам видел клеймо, когда мне высверивали шаровую). Стоимость шаровой TRW на фф2 порядка 700 руб.
На мондео-4 подороже немного.
Порядком цен на фф2 и мондео-4 владею, про "мерседесы" только теоретически, но не думаю что там все в 50 раз дороже на аналогичные детали.za_k_on писал(а):oxide21102 писал(а):у хороших шаровых палец и должен двигаться от руки и уж никак небыть дубовым как на наших шаровых.
Это почему?
Есть нормальные машины. мерседесы, к примеру. Вполне могу поверить, что шаровые там (если они там есть) могут крутиться от руки. Причём с учётом веса мерседеса они могут ходить по 500 тыков легко. Это оригинал. Не оригинал, скорее всего, жуй провернёшь. Отсюда и такое мнение этих сервисманов.
Думаю, если бы среднестатистический тазовод был готов выложить тысяч 10 (а то и больше) за шаровую, можно было бы надеяться на мегакачество, как у нормальных иномарок.
А за ту цену, которую мы все готовы отдать, единственный вариант - это дубовый палец, который руками не проворачивается.
Не надо сравнивать таз с машинами
ТЫ С ДУБА РУХНУЛ ЧТО ЛИ??? 10 тыс за шаровую , нормальные запчасти на правильно организованном производстве как раз стоят копейки а все мифы о дорогих оригинальных запчастях растут в нашей стране из-за наших воров налогов и пошлин.
И не надо мне гнать о том что я сравниваю иномарки с нашими машинами ,я вообще-то имею высшее техническое образование по специальности "ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ" , " АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ". и о нашем производстве знаю не по наслышке ,уж поверь.Jackal писал(а):Ты никогда вероятно "иномарочного оригинала" не покупал, но напридумал себе невесть что. Будь проще, сейчас не 91 год.
К примеру стоимость оригинальной шаровой на фф2 порядка 1800, рычаг (с шаровой) порядка 7-8 тыс
Я не про недоиномарки тифа чпокуса говорю, а про мерседесы. Недавно служебный отдавали глушитель подлатать. 120к. S-класс. Так что я примерно в курсе, что такое нормальная машина и имею представление, как ходят запчясти
700р/2=350р - самя дорогая опора на таз. Трек чемпион по 250р за штуку. Всё остальное заметно дешевле.
Vit59 писал(а):цены на оригинальные шаровые от 1500 до 4000 за опору
Вот. Все готовы платить за пару опор 3-8к?
oxide21102 писал(а):имею высшее техническое образование по специальности "ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ" , " АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ"
Бывает. А у меня высшее по специальности "управление и информатика в технических системах." И мы неоднократно рассматривали с технической стороны разные модели бизнеса, и автомобильное производство в том числе.
И вообще, oxide21102, не надо тут плодить крупные буквы. Зачем повышать голос?KDV писал(а):может ли шаровая сдохнуть за 4-5т км
vj;ет и просто за 4-5 км сдохнуть. От качества зависит.
V1T
Да заедь на яму да покрути рулём. Ясно всё будет. Щёлкать кстати и рейка может. Правда, в редких случаях. Но мне чего-то кажется, что верхняя опора более вероятна.za_k_on писал(а):Я не про недоиномарки тифа чпокуса говорю, а про мерседесы.
ну понеслась. Щеки-то сдуй.
Если не заметил, то я еще про мондео-4 говорил, или это тоже недоиномарка?
za_k_on писал(а):Вот. Все готовы платить за пару опор 3-8к?
только что говорил про 10 тыс за штуку, теперь резко подешевело?Jackal
Какой ты потешный тип. Да, мондео 4 УГ. С уверенностью могу сказать. Есть либо машины для отжига, типа субар, эво, скайлайнов, турбогольфов за 1,5 ляма минимум. И есть комфортные поповозки. Бизнес-класс от 3 лямов ценой. Есть Ещё нечто среднее, но это скорее тазы. Но речь не об этом.
Jackal писал(а):za_k_on писал(а):
Вот. Все готовы платить за пару опор 3-8к?
только что говорил про 10 тыс за штуку, теперь резко подешевело?
Т.е 8к - это скорее 300р за нашу опору, чем 10к, про которые я говорил?
На жопель астру, (ту же калину, только с другой мулькой на капоте) шаровая стоит 2,5к. Это 5к, если за две. Т.е. больше, чем оригинальная вазовская, в 10 раз.
Хонда сивик. 2800 за 1 штуку. Есть вариант найти за 1600.
На мерседесы (на разные модели) шаровая может стоить до 20к, в силу извращённости своей конструкции.
Дальше будешь чушь писать или остановишься?
З.Ы. Я на тезе езжу не потому, что на недоиномарку за 700к денег нет, а потому, что за 700к кроме уг или б-у ничего не взять. И потому что нравится смотреть на рожи недоиноводов, когда заниженный таз пролетает мимо по бездорожью, по раздолбанным трамвайным путям и ямам. А когда они газуют на светофоре, чтобы меня дёрнуть, я кручу в отсечку свой стоковый движок и очень часто они любуются моим блестящим серебряным задом.za_k_on писал(а):Какой ты потешный тип. Да, мондео 4 УГ. С уверенностью могу сказать. Есть либо машины для отжига, типа субар, эво, скайлайнов, турбогольфов за 1,5 ляма минимум. И есть комфортные поповозки. Бизнес-класс от 3 лямов ценой. Есть Ещё нечто среднее, но это скорее тазы. Но речь не об этом.
....
З.Ы. Я на тезе езжу не потому, что бла-бла-бла
да, да, да "*бать так королеву, воровать так миллилон", ничего среднего нет, знакомая позиция.
za_k_on писал(а):Т.е 8к - это скорее 300р за нашу опору, чем 10к, про которые я говорил?
погодь, говорил сначала про 10 тыс за ШТУКУ, потом уже 3-8 за пару.
Т.е. 1.5 - 4 за штуку.
Итого, цена с 10 тыс "упала" до вменяемых 1.5.
Это ближе к с истине, например цена котрые я приводил на оригинал М4 и фф2 порядка 2 тыс.
Цены на конвеерного поставщика форд TRW около 700 руб., по цене что на форд что на ваз не сильно разнятся.Jackal писал(а):погодь, говорил сначала про 10 тыс за ШТУКУ, потом уже 3-8 за пару.
Т.е. 1.5 - 4 за штуку.
za_k_on писал(а):На мерседесы (на разные модели) шаровая может стоить до 20к
Читай не выборочно, лана?
Jackal писал(а):ены на конвеерного поставщика форд TRW около 700 руб
За штуку.
Да суть-то не в этом.
Не будет человек платить 1к за одну опору. 95% не будет. Поэтому и нету выбора хороших комплектующих на таз.
Может кто с любительских покатушек подтянется, расскажет. Почти уверен, что у них что-то наподобии трека чемпиона...
Для спорта один хрен все переваривают кулаки. Кстати не знаю, что там с шаровыми: под заказ или от иномарок берут?
А простым людям хватает околостокового говна.
Ну и ещё тот факт, что иномарки обычно тяжелее тазиков, а, следовательно, нагрузки на подвеску гораздо больше, то становится понятна цена таких узлов для иномарок.
Jackal писал(а):да, да, да "*бать так королеву, воровать так миллилон", ничего среднего нет, знакомая позиция.
Не. Я просто много на чём покатался и имею неплохой опыт эксплуатации разных машин. И мерседесы (S500, ML), и лексус (LS430). И имею представление и как о их обслуживании, и о ходовых качествах. Эти дуры в качестве управляемости полное УГ. Про зиму вообще можно не говорить 4matic , правда, заметно спасает.
Есть и опыт общения с менее дорогими иномарками. Именно поэтому менять таз на таз с другой мулькой смысла не вижу.
Ну и в очереди я, сначала жене машину надо купить. Таз с мулькой форда или фольксвагена
А с королевой - в точку. Рейку менял рулевую - на сс20 короткоход селективной сборки, ЗДТ - дизайн-сервис на суппортах лукаса. Подрамник - автопродуктовский с оригинальными рычагами. Всё для себя, чтобы по магазинам кататься и на работу Temosha87 писал(а):Так вы че спорите. Зайдите на экзист, там найдете и оригинал и заменители. Шаровых прошедших 500 тысяч км не видел, даже в 300 не поверю. Если речь про пробеги заграничные, например германия, швейцария, то другое дело.
Да какие 500 тыс км , ты выше не читал что ли ,у людей шаровые не больше 10 тыс ходят . Поставить бы такие которые хотя бы 50 тыс прошли бы )