#1: Зачем концевичок на сцеплении? Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Октября 2011 08:38 |
#2: Автор: Svisor, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 07 Октября 2011 09:03 |
#3: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Октября 2011 09:35 |
Избитый вопрос. Можно было посмотреть поиском.
Вкратце - элемент круиз-контроля, который может, наконец, появиться на отечественных повозках.
#4: Автор: Poops, Откуда: Украина
Добавлено: 07 Октября 2011 09:59 |
Странные все же люди эти люди (с) Во всем мире экономят на спичках, а тут концевики с проводкой впустую ставят. Если конечно оно для круиза. Лучче б лампу под капот вернули.
#5: Автор: Svisor, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 07 Октября 2011 10:01 |
#6: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 07 Октября 2011 10:02 |
#7: Автор: Svisor, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 07 Октября 2011 10:03 |
#8: Автор: Poops, Откуда: Украина
Добавлено: 07 Октября 2011 10:05 |
Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть).
Для тех, кто ничего не понял, поясняю.
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом.
Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой.
Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления, который тут уже неоднократно отмечали.
#9: Автор: Svisor, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 07 Октября 2011 10:12 |
на комплектациях без круиза нет концевиков, а е-газ есть.
#10: Автор: Svisor, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 07 Октября 2011 10:14 |
Странные все же люди эти люди (с) Во всем мире экономят на спичках, а тут концевики с проводкой впустую ставят. Если конечно оно для круиза. Лучче б лампу под капот вернули.
#11: Автор: Poops, Откуда: Украина
Добавлено: 07 Октября 2011 10:26 |
Poops
У китайцев еще и не те чудеса могут быть, кроме того автор может заблуждаться. А как прокомментируете это:
на комплектациях без круиза нет концевиков, а е-газ есть.
#12: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Октября 2011 10:58 |
да и на лкк в теме о егазе все уже обсудили про концевик.
#13: Автор: Poops, Откуда: Украина
Добавлено: 07 Октября 2011 11:29 |
...
Объяснения про демфер - бред! Любому пересевшему с карба на отечественный инж понятно, что подвисание обормотов принудительное и вызвано софтом и ничем другим.
Clutch-pedal switch
The signal from the clutch-pedal switch allows
the engine control unit to identify when the
clutch has been pressed.
The throttle is then instantly closed and the
cruise control, if fitted, is deactivated.
#14: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Октября 2011 11:48 |
...
Объяснения про демфер - бред! Любому пересевшему с карба на отечественный инж понятно, что подвисание обормотов принудительное и вызвано софтом и ничем другим.
Для тех, кто ничего не понял, поясняю.
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
#15: Автор: Poops, Откуда: Украина
Добавлено: 07 Октября 2011 12:27 |
#16: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Октября 2011 12:50 |
Объясняю ещё раз, внимательно следите за руками:
1. У е-газа нет механической связи с педалью, как на карбе или как на "обычном" инже.
2. Самым вредными режимами с точки зрения экологии являются
...
Клевки? Да, и они тоже, на первой, например. Но клевки, как частный случай, устраняют не ради увеличения комфорта, а облегчения режима работы двигателя - сиречь экономии и экологии.
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
#17: Автор: Poops, Откуда: Украина
Добавлено: 07 Октября 2011 13:34 |
Вывод: обороты на инже не падают сразу вовсе не из-за присутствия какого-то там демпфера. Про это я и твержу.
#18: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Октября 2011 13:44 |
Мы, походу, вообще о разном.
Вывод: обороты на инже не падают сразу вовсе не из-за присутствия какого-то там демпфера. Про это я и твержу.
У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто.
У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом.
Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой.
#19: Автор: Darkon, Откуда: Питер-Северодвинск
Добавлено: 07 Октября 2011 13:57 |
В тросовом приводе якобы есть какой-то механический демпфер.
#20: Автор: Poops, Откуда: Украина
Добавлено: 07 Октября 2011 14:01 |
#21: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Ноября 2011 22:51 |
Проводка там есть, идет на ЭБУ, учитывается в работе е-газа. Более точно отслеживается режим "двигатель без нагрузки", экология мать её. Кстати, концевики эти г.. ещё то, очень часто дохнут - тупо разваливаются на части.
#22: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 05 Января 2012 01:15 |
#23: Автор: Papandopola,
Добавлено: 22 Января 2012 08:21 |
Датчик тот, меняется только в сборе с узлом, т.е. с педалями. Для их замены нужно снимать руль и рулевой вал.
#24: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 22 Января 2012 13:36 |
Датчик тот, меняется только в сборе с узлом, т.е. с педалями. Для их замены нужно снимать руль и рулевой вал.
#25: Автор: Papandopola,
Добавлено: 22 Января 2012 16:37 |
каким бы он там ни был