maximk писал(а):вод. дверь без активатора, но с микриком - это кажись когда удешевление уже пошло. Ибо по схеме, да и у меня, активатор был штатно.
06год стоит микрик, впринципи катит как удишивление.Dranik писал(а):А ставится ли вообще штатно на 13 ЦЗ?
Нет. Даже дырок в стойках нет.Xpert писал(а):Нет. Даже дырок в стойках нет
чо и гофры резиновой со стойки на дверь нет?
и проводов на колонки тоже нет?
тоесть 13 идёт ещё убогее в комплектации
BPSNSK писал(а):Думаю, ещё и ПТФ не везде стаят.
ПТФ в зависимсоти от комплектации идёт.ЭД* писал(а):Карты дверей (обшивка) у прежних из мягкого пенополиуретана с влитыми гнездами под клипсы-ёршики). У новых пластик, гнезда подершики в виде "П" образного(хлипкого)крепления припаянного к карте!
это зависит от комплектации, у нормы карты идут из пенополиуритана а у люкса да из ховна как и было у меня в люксе
ЭД* писал(а):P.S. Не знаю как у всех,но у соседа 14-тая 09 года, уплотнители двери однокамерные!
5год точно знаю уже однокамерные ставить начали.ЭД* писал(а):У прежних самар-2 бампер с прочного (тяжелого) сминаемого материалла (как у 99). У новых с хрупкого (легкого) пластика.
Это палка о двух концах. Старый бампер тяжелый и мягкий - провисает со временем. И ничего не сделаешь. Ну, было бы крепление поумнее - еще куда ни шло.
Я летом снимал свой задний, подивился убогости конструкции. И он провис уже на неск. мм, да. Что-то сделать там сложно, деформировался сам бампер.
Но зато да, въезжал им не единожды в разные деревья, въезжал в ворота гаража и слегка в другие машины Про боязнь сугробов вообще речи нет
Но все же на современных тачках бампера ближе к новым самарам по материалу.maximk писал(а):Кстати, датчик непристегнутого вод. ремня у кого-нибудь из обладателей свежих самар есть?
он ставится в люксы.
у меня он есть так как люкс и тоже работает по сей момент.maximk писал(а):Щас походу ПТФ идут на 15 только в люксе, а раньше на 15 они на всех были, в отличии от 14-ых
Всё верно сказано.
maximk писал(а):Да тут непонятно, что у ваза люкс, а что нет
Что входит в Люкс комплектацию :
зеркальце в козырке пассажира
сигнализатор непристёгнутого ремня водителя
ПТФ передние
атермальные стёкла
карты дверей со вставками .
задние подголовники.
обогрев передних сидений.
бортовой компъютер.
два звуковых сигнала рожка 2106.maximk писал(а):Очень интересно было бы узнать, были ли самары-2 с электрозеркалами и приводом установленным в конце тоннеля пола, рядом с задней пепельницей. Т.е. таким, о котором написано во всех мурзилках
вроде как тока на экспорт такие авто уходили. kaktus123 писал(а):Мой пепелац явно был не люксовый.Но подсветка бордачка есть,лампа под капотом есть,разъем в панели для переноски есть,задние подголовники есть,зеркальце есть,ручка у водителя есть.Очень радуют мягкие бампера у моей,тк неоднократно ими бился и ничего не колеться и не отваливается. Единственное провисает задний и он же немного деформировался от солнца.
раньше было так а именно небыло чоткого формирования списка Люкс или Норма, это уже потом пошло подразделение как таковое.Dranik писал(а):За люкс : задние подголовники.
Ого!Фига себе!
А что у не люксов их нет?
У меня шел не люкс а подголовники (правда здоровые)) есть!
Обалдеть! Не ужели до такой степени стали экономить! ЭД* писал(а):А что у не люксов их нет?
у Нормы их нет.
ЭД* писал(а):У меня шел не люкс а подголовники (правда здоровые)) есть!
я уже писал что раньше небыло как такого подразделения на люкс или нет, всё ставилось на обум ,кому то больше кому то меньше.
Как пошло Люкс и НЕТ то задние подголовники отнесли к Люксу.