Электрика. Подключение МЗ и др. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электрика. Подключение МЗ и др. Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 19:37
Приветствую, всех Smile

Следующее ...

1,5 литра 16V, Bosch 1.5.4.

Электрика по стоку - + питания форсунок через главное реле инжа.
Плюс питания МЗ от замка зажигания .... без предохранителя под капот...

В чем смысл такого решения? Возможно ли подсоединить МЗ к главному реле, так же как и форсы. Может ли привести к трабле?

Спасибо за внимание Smile

#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 19:46
ИМХО такое решение было принято, дабы меньше засерать цепи питания датчиков ЭСУД импульсной помехой в момент формирования искры.
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:22
парни не стесняемся Smile пишем !
#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:33
kotmu
А что именно не нравится? То что нет предохранителя на МЗ или то, что он работает от замка зажигания?
А про помехи тебе правильно serg_42 сказал. Я как то поглядел осциллографом питание на индивидуальных катушках и мне захотелось их запитать по выделенному проводу напрямую от генератора.

#5:  Автор: АМ77Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:34
И как ты будешь глушить машину при выключении зажигания, если главное реле отключается через 6-9 секунд?
#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:57
О.. наконец-то проснулись Smile
Gennadiy K писал(а):

А что именно не нравится?


у меня другие заморочки....
Gennadiy K писал(а):

и мне захотелось их запитать по выделенному проводу напрямую от генератора.


тогда пару вопросов...
что лучше... запитать от гены или от АКБ?
использовать пред?
МЗ - катуха с ключами внутри - скока жрет при РАБОТАЮЩЕМ двигле?
Gennadiy K почему игнорируешь мои сообщения в личку?
АМ77 писал(а):

И как ты будешь глушить машину при выключении зажигания, если главное реле отключается через 6-9 секунд?


не подумал, но потому и тему начал Smile

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:01
kotmu писал(а):

Gennadiy K почему игнорируешь мои сообщения в личку?


Не приходило ничего (уведомление), извини, если что.

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:06
Gennadiy K
вот сейчас отправил в личку "проверка"

Gennadiy K
что лучше... запитать от гены или от АКБ?
использовать пред?
МЗ - катуха с ключами внутри - скока жрет при РАБОТАЮЩЕМ двигле?

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:14
[/b] Gennadiy K

я тыкаю в верхней части страницы справа Новых сообщений нет
это выше строкой чем[b] Контакты и информация по размещению рекламы.

#10:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:37
МЗ соединил на своей так: от замка зажигания взял "+" как сигнальный, для включения реле, которое подаёт "+" с блока предохранителей (нашлась пустующая колодка с плюсом от генератора Smile ) в колодку ЭБУ. Массу тоже отсоединил от штатной проводки ЭБУ и подсоединил отдельно на кронштейн МЗ. Ничего вроде бы не изменилось, разве что когда отделил минус, то от ДМРВ сигнал стал чётче - показания на ХХ стали прыгать чуть меньше.
С другой стороны, как считаю сам - сделал хуже, т.к. подав напрямую с реле минуя ЗЗ, где есть потеря напруги - напряжение стало выше - т.е. примерно такое же как на генераторе, увеличение напряжения (на колодке ЭСУД-Салон) которое "засёк" вольтметром до и после переделки 0.2В... К чему клоню, к тому, что с того же "+" для МЗ идёт и сигнал о напряжении бортсети в ЭБУ - по нему он и корректирует время накопления в МЗ и длительность открытия форсунок (динамическая коррекция). Замерял на колодке диагностике напряжение (неотключаемое и БН) было ниже чем на АКБ, особенно на БН - разница пол вольта (виновником пока считаю "бочёнок" у АКБ - провод намного тоньше, чем в основной). Думаю изза этого - форсунки будут "подавать" в цилиндры чуток меньше бензина и время накопления.

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:39
а зачем что то менять-если оно работает от сввязки гена-аккум?
если передние сидухи поменять местами-изменится что?

#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:43
Всё, разгрёб личку, всем извинения! Pardon
kotmu писал(а):

что лучше... запитать от гены или от АКБ?

Подальше от ЭСУД и другой электроники, например отдельный провод 2,5 квадрата от генератора, через пред и через контакты реле, а катушку реле в свою очередь запитать от замка зажигания, используя бывший провод питания МЗ.
kotmu писал(а):

использовать пред?

На Приоре поставили.
kotmu писал(а):

МЗ - катуха с ключами внутри - скока жрет при РАБОТАЮЩЕМ двигле?

Там импульсное потребление тока - то есть в момент искры резкий всплеск тока потребления, думаю Ампер 5-10 потребляет в эти моменты.
Надо serg_42 поручить это вычислить Smile, я уверен он знает как это сделать, у меня нет МЗ, поэтому тебе особо не помогу.

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:44
Mostmajor писал(а):

с того же "+" для МЗ идёт и сигнал о напряжении бортсети в ЭБУ - по нему он и корректирует время накопления в МЗ и длительность открытия форсунок (динамическая коррекция)


пасиб... интересная мысля....

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:47
ну если так-то аккум-это бесконечный кондер,что положительно для сглаживания импульсов от модуля
на гене будет таблетка с ума сходить от скачков потребления(импульсов)

#15:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:49
Неужто моей темой про глюки МЗ навеяно? hehe
#16:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:55
алекс спб писал(а):

ну если так-то аккум-это бесконечный кондер,что положительно для сглаживания импульсов от модуля

Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.
алекс спб писал(а):

на гене будет таблетка с ума сходить от скачков потребления

Штатно зажигание и так запитано от генератора, только через замок - ну если метра на полтора-два провод покороче будет, думаю ничего не изменится.

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:57
Upitep писал(а):

Неужто моей темой про глюки МЗ навеяно?


реально - моей дурной головой ... у меня от проводки сток - осталось три провода - на гену, на бензонасос и на МЗ Smile

ковырял на днях проводку - всплыли некоторые лишние моменты.... решил проконсультироваться...

и вроде пошло... пару интересных мыслей подали Smile

Gennadiy K писал(а):

через пред и через контакты реле, а катушку реле в свою очередь запитать от замка зажигания, используя бывший провод питания МЗ.



понятно.. можно рэлэ повесить прямо у АКБ, что бы
алекс спб писал(а):

так-то аккум-это бесконечный кондер,что положительно для сглаживания импульсов от модуля



вот это тоже можно обрешать в принципе
Цитата:

с того же "+" для МЗ идёт и сигнал о напряжении бортсети в ЭБУ - по нему он и корректирует время накопления в МЗ и длительность открытия форсунок (динамическая коррекция).




алекс спб писал(а):

а зачем что то менять-если оно работает от сввязки гена-аккум?


дело в том что + в месте №1 и плюс через 60 см в месте №2 - это не совсем тот же плюс, который был в №1... как-то так
Smile

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 23:02
тс,купи 2й большой порошковый огнетушитель и вози поближе к ногам
и массу сделай в случае чего быстро отключить
я уже этими самоделками переболел,ох советую-пригодиться hehe

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 23:02
Gennadiy K писал(а):

Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.


вот еще бы уточниться - корректировка настроек выполняется по напряжениям на проводе зажигания? или инфа берется с провода питания ЭБУ?

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 23:05
Gennadiy K писал(а):

Всё, разгрёб личку, всем извинения!


lда.. баловник ты Гена.. заставил народ понервничать

утра вечера мудренее.. пойду попью чайку.... увидимся позднее.. господа -форумчане...
спасибо всем за участие Smile

#21:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 23:10
kotmu писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.


вот еще бы уточниться - корректировка настроек выполняется по напряжениям на проводе зажигания? или инфа берется с провода питания ЭБУ?

С ЭБУ, сила на МЗ же напрямую с ЗЗ идет.

#22:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 23:19
Вот официальная информация
Цитата:

1. Напряжение бортсети измеряется блоком управления не по цепи главного реле или Кл.30 (неотключаемый + АБ), а по сигналу приходящему с замка зажигания Кл.15 (вывод 27 блока управления).
2. Неадекватное измерение напряжения бортсети может происходить, на мой взгляд, в следующих случаях:
а) неисправен замок зажигания (повышенное падения напряжения на контактах)
б) повышенное потребление тока через Кл 15 замка зажигания, возможно подключены дополнительные потребители или неисправен модуль зажигания (также повышенное потребление).
в) обрыв части жил в проводнике идущем от Кл15 замка зажигания и как следствие увеличенное падения напряжения на проводах.

Дударь Дмитрий Борисович,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем.
КБ систем управления двигателем.


kotmu писал(а):

понятно.. можно рэлэ повесить прямо у АКБ

Так пульсации питания от зажигания быстрее попадут в ЭСУД, а нам это не надо.
Пускай на генераторе висит, не сойдёт там с ума таблетка.

#23:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 23:33
Тогда напряжение измеряемое ЭБУ должно совпадать с напряжением на МЗ и форсунках (теперь понятно, почему они массой управляются Smile) Впринципе я сегодня это сам замерял, но без нагрузки Pardon
#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 23:37
таблетка может и не сойдет,а заводиться по зиме будет дольше и модуль быстрее умрет
подумай почему

#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 18:59
алекс спб писал(а):

таблетка может и не сойдет,а заводиться по зиме будет дольше и модуль быстрее умрет
подумай почему

Время накопленя увеличится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU