О.. наконец-то проснулись
Gennadiy K писал(а):А что именно не нравится?
у меня другие заморочки....
Gennadiy K писал(а): и мне захотелось их запитать по выделенному проводу напрямую от генератора.
тогда пару вопросов...
что лучше... запитать от гены или от АКБ?
использовать пред?
МЗ - катуха с ключами внутри - скока жрет при РАБОТАЮЩЕМ двигле?
Gennadiy K почему игнорируешь мои сообщения в личку?
АМ77 писал(а):И как ты будешь глушить машину при выключении зажигания, если главное реле отключается через 6-9 секунд?
не подумал, но потому и тему начал kotmu писал(а):Gennadiy K почему игнорируешь мои сообщения в личку?
Не приходило ничего (уведомление), извини, если что.Всё, разгрёб личку, всем извинения!
kotmu писал(а):что лучше... запитать от гены или от АКБ?
Подальше от ЭСУД и другой электроники, например отдельный провод 2,5 квадрата от генератора, через пред и через контакты реле, а катушку реле в свою очередь запитать от замка зажигания, используя бывший провод питания МЗ.
kotmu писал(а):использовать пред?
На Приоре поставили.
kotmu писал(а):МЗ - катуха с ключами внутри - скока жрет при РАБОТАЮЩЕМ двигле?
Там импульсное потребление тока - то есть в момент искры резкий всплеск тока потребления, думаю Ампер 5-10 потребляет в эти моменты.
Надо serg_42 поручить это вычислить , я уверен он знает как это сделать, у меня нет МЗ, поэтому тебе особо не помогу.Mostmajor писал(а): с того же "+" для МЗ идёт и сигнал о напряжении бортсети в ЭБУ - по нему он и корректирует время накопления в МЗ и длительность открытия форсунок (динамическая коррекция)
пасиб... интересная мысля....алекс спб писал(а):ну если так-то аккум-это бесконечный кондер,что положительно для сглаживания импульсов от модуля
Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.алекс спб писал(а):на гене будет таблетка с ума сходить от скачков потребления
Штатно зажигание и так запитано от генератора, только через замок - ну если метра на полтора-два провод покороче будет, думаю ничего не изменится.Upitep писал(а):Неужто моей темой про глюки МЗ навеяно?
реально - моей дурной головой ... у меня от проводки сток - осталось три провода - на гену, на бензонасос и на МЗ
ковырял на днях проводку - всплыли некоторые лишние моменты.... решил проконсультироваться...
и вроде пошло... пару интересных мыслей подали
Gennadiy K писал(а): через пред и через контакты реле, а катушку реле в свою очередь запитать от замка зажигания, используя бывший провод питания МЗ.
понятно.. можно рэлэ повесить прямо у АКБ, что бы
алекс спб писал(а): так-то аккум-это бесконечный кондер,что положительно для сглаживания импульсов от модуля
вот это тоже можно обрешать в принципе Цитата:с того же "+" для МЗ идёт и сигнал о напряжении бортсети в ЭБУ - по нему он и корректирует время накопления в МЗ и длительность открытия форсунок (динамическая коррекция).
алекс спб писал(а):а зачем что то менять-если оно работает от сввязки гена-аккум?
дело в том что + в месте №1 и плюс через 60 см в месте №2 - это не совсем тот же плюс, который был в №1... как-то так
Gennadiy K писал(а):Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.
вот еще бы уточниться - корректировка настроек выполняется по напряжениям на проводе зажигания? или инфа берется с провода питания ЭБУ?Gennadiy K писал(а):Всё, разгрёб личку, всем извинения!
lда.. баловник ты Гена.. заставил народ понервничать
утра вечера мудренее.. пойду попью чайку.... увидимся позднее.. господа -форумчане...
спасибо всем за участие kotmu писал(а):Gennadiy K писал(а):Поэтому ЭСУД запитали от АКБ.
вот еще бы уточниться - корректировка настроек выполняется по напряжениям на проводе зажигания? или инфа берется с провода питания ЭБУ?
С ЭБУ, сила на МЗ же напрямую с ЗЗ идет.Вот официальная информация
Цитата:1. Напряжение бортсети измеряется блоком управления не по цепи главного реле или Кл.30 (неотключаемый + АБ), а по сигналу приходящему с замка зажигания Кл.15 (вывод 27 блока управления).
2. Неадекватное измерение напряжения бортсети может происходить, на мой взгляд, в следующих случаях:
а) неисправен замок зажигания (повышенное падения напряжения на контактах)
б) повышенное потребление тока через Кл 15 замка зажигания, возможно подключены дополнительные потребители или неисправен модуль зажигания (также повышенное потребление).
в) обрыв части жил в проводнике идущем от Кл15 замка зажигания и как следствие увеличенное падения напряжения на проводах.
Дударь Дмитрий Борисович,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем.
КБ систем управления двигателем.
kotmu писал(а):понятно.. можно рэлэ повесить прямо у АКБ
Так пульсации питания от зажигания быстрее попадут в ЭСУД, а нам это не надо.
Пускай на генераторе висит, не сойдёт там с ума таблетка.алекс спб писал(а):таблетка может и не сойдет,а заводиться по зиме будет дольше и модуль быстрее умрет
подумай почему
Время накопленя увеличится.