Malez Piterskiy писал(а):Прям непруха какая-то..
То патрубок от радиатора отваливается...
Короче, решил друга выручить и дать ему прикурить. Помня про то, что может сгореть контроллер, выключил двигатель и снял минусовую клемму с аккумулятора, прикурил, все нормально...Но когда одел на место, через минуту где-то загорелась лампа СЕ, пошел, открутил минус и прикрутил снова, но не помогло. Машина стала часто глхнуть..по пути от Ладожской до Пионерской раз восемь заглохла...
Кто что знает, подскажите...
Завтра поеду БК покупать...
Еще вопрос, достаточно ли БК для диагностики, или в сервис все же надо ехать? (БК стоит в районе 1500, а диагностика 600)
МК может помочь в правильности выбора оптимального скоростного режима показать в лучшем случае код ошибки(снять ошибку) и работу датчиков и ИМ, но по одному. Полной картинки не будет все равно, МК это не диагностический прибор или программа. При прикуривании обычно снимать надо не "-",а "+"Malez Piterskiy писал(а):Прям непруха какая-то..
То патрубок от радиатора отваливается...
Короче, решил друга выручить и дать ему прикурить. Помня про то, что может сгореть контроллер, выключил двигатель и снял минусовую клемму с аккумулятора, прикурил, все нормально...Но когда одел на место, через минуту где-то загорелась лампа СЕ, пошел, открутил минус и прикрутил снова, но не помогло. Машина стала часто глхнуть..по пути от Ладожской до Пионерской раз восемь заглохла...
Кто что знает, подскажите...
Завтра поеду БК покупать...
Еще вопрос, достаточно ли БК для диагностики, или в сервис все же надо ехать? (БК стоит в районе 1500, а диагностика 600)
ничего страшного не произошло - обычная реакция контроллера на отключение питания. поездишь немного - пропадет само.Дюжина писал(а):
2 leXX
А у тебя такая "обычная реакция" бывала? У меня (контроллер М1.5.4N) СЕ с ошибкой 1603 (Ошибка ОЗУ) загорелась только после весьма многократного снятия/установки минусовой клеммы, когда делал дублирование кнопок ЭСП. Однократное отключение питания горение СЕ никогда не вызывало.
бывало. Если клемма скидывалась более чем на 10-15 минут то через
30-40 сек после запуска загоралась СЕ и не гасла или до следующего запуска или если поездка продолжалась около 30-40 мин, тогда СЕ
гасла сама в процессе поездки. Контроллер бош 1.5.4, 1998 г.в., 21102.
Горение лампы никак после скидывания клеммы никак на динамике движения не сказывалось.leXX писал(а):Если клемма скидывалась более чем на 10-15 минут то через 30-40 сек после запуска загоралась СЕ
Хех! Память дырявая!
Было и у меня, когда снимал аккум. Загорелась СЕ (ошибка 1603), я её стёр и забыл.