После снятия минуса с аккумулятора загорелась СЕ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После снятия минуса с аккумулятора загорелась СЕ... Автор: Malez Piterskiy СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 01:23
Прям непруха какая-то..
То патрубок от радиатора отваливается...
Короче, решил друга выручить и дать ему прикурить. Помня про то, что может сгореть контроллер, выключил двигатель и снял минусовую клемму с аккумулятора, прикурил, все нормально...Но когда одел на место, через минуту где-то загорелась лампа СЕ, пошел, открутил минус и прикрутил снова, но не помогло. Машина стала часто глхнуть..по пути от Ладожской до Пионерской раз восемь заглохла... Sad
Кто что знает, подскажите...
Завтра поеду БК покупать...
Еще вопрос, достаточно ли БК для диагностики, или в сервис все же надо ехать? (БК стоит в районе 1500, а диагностика 600)

#2: Re: После снятия минуса с аккумулятора загорелась СЕ... Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 07:21
Malez Piterskiy писал(а):

Прям непруха какая-то..
То патрубок от радиатора отваливается...
Короче, решил друга выручить и дать ему прикурить. Помня про то, что может сгореть контроллер, выключил двигатель и снял минусовую клемму с аккумулятора, прикурил, все нормально...Но когда одел на место, через минуту где-то загорелась лампа СЕ, пошел, открутил минус и прикрутил снова, но не помогло. Машина стала часто глхнуть..по пути от Ладожской до Пионерской раз восемь заглохла... Sad
Кто что знает, подскажите...
Завтра поеду БК покупать...
Еще вопрос, достаточно ли БК для диагностики, или в сервис все же надо ехать? (БК стоит в районе 1500, а диагностика 600)



МК может помочь в правильности выбора оптимального скоростного режима показать в лучшем случае код ошибки(снять ошибку) и работу датчиков и ИМ, но по одному. Полной картинки не будет все равно, МК это не диагностический прибор или программа. При прикуривании обычно снимать надо не "-",а "+"

#3: Re: После снятия минуса с аккумулятора загорелась СЕ... Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 08:59
Malez Piterskiy писал(а):

Прям непруха какая-то..
То патрубок от радиатора отваливается...
Короче, решил друга выручить и дать ему прикурить. Помня про то, что может сгореть контроллер, выключил двигатель и снял минусовую клемму с аккумулятора, прикурил, все нормально...Но когда одел на место, через минуту где-то загорелась лампа СЕ, пошел, открутил минус и прикрутил снова, но не помогло. Машина стала часто глхнуть..по пути от Ладожской до Пионерской раз восемь заглохла... Sad
Кто что знает, подскажите...
Завтра поеду БК покупать...
Еще вопрос, достаточно ли БК для диагностики, или в сервис все же надо ехать? (БК стоит в районе 1500, а диагностика 600)



ничего страшного не произошло - обычная реакция контроллера на отключение питания. поездишь немного - пропадет само.

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 09:33
Действительно, для серьёзной диагностики БК маловато будет. Но в большинстве случаев его хватает. ИМХО, если до сих пор обходился без "игрушек", предлагаемых компом, поставь что-нибудь подешевле, но с просмотром кодов ошибок. Можешь и в 600 рэ уложиться.

Горение СЕ после снятия/присоединения клеммы, возможно, связано с плохим контактом в клемме. В этом случае появляется ошибка "ошибка в ОЗУ". Только настораживает то, что машинка стала глохнуть. Думаю появился какой-то фифект, а со снятием питания просто совпало. Если машинка глохнет при переходе на нейтраль, возможно виноват РХХ. Ставь комп, смотри ошибку, тогда и разбирайся.

2 leXX
А у тебя такая "обычная реакция" бывала? У меня (контроллер М1.5.4N) СЕ с ошибкой 1603 (Ошибка ОЗУ) загорелась только после весьма многократного снятия/установки минусовой клеммы, когда делал дублирование кнопок ЭСП. Однократное отключение питания горение СЕ никогда не вызывало.

#5:  Автор: 2111ru СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 09:45
когда даю прикурить - снимаю + и -. СЕ ни разу не зажигалась после этого. От чего горит - код покажет компутер.
Пока сними - , и подожди минут 10-15.

#6: после нескольких включений зажигания погаснет Автор: крокус СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 09:54
8-) после нескольких включений зажигания погаснет
#7:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 09:59
Дюжина писал(а):



2 leXX
А у тебя такая "обычная реакция" бывала? У меня (контроллер М1.5.4N) СЕ с ошибкой 1603 (Ошибка ОЗУ) загорелась только после весьма многократного снятия/установки минусовой клеммы, когда делал дублирование кнопок ЭСП. Однократное отключение питания горение СЕ никогда не вызывало.



бывало. Если клемма скидывалась более чем на 10-15 минут то через
30-40 сек после запуска загоралась СЕ и не гасла или до следующего запуска или если поездка продолжалась около 30-40 мин, тогда СЕ
гасла сама в процессе поездки. Контроллер бош 1.5.4, 1998 г.в., 21102.
Горение лампы никак после скидывания клеммы никак на динамике движения не сказывалось.

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 10:21
leXX писал(а):

Если клемма скидывалась более чем на 10-15 минут то через 30-40 сек после запуска загоралась СЕ

Хех! Память дырявая!
Было и у меня, когда снимал аккум. Загорелась СЕ (ошибка 1603), я её стёр и забыл.

#9:  Автор: kolandОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:08
При отключении питания сбрасывается внешняя память. Появляется ошибка, код не помню, горит СЕ. Остальное народ объяснил. А при даче прикурить можно ночего и не отсоединять, надо только зажигание выключить.
#10:  Автор: RudolphОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 13:24
Было такое. Поменял аккумулятор. Завелся. Все нормально, но СЕ горит. Заглушил двигатель, опять завелся - СЕ не горит.
#11:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 14:07
Ошибка ОЗУ через несколько дней пройдет и потухнет Smile
#12:  Автор: Malez Piterskiy СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 21:45
Спасибо всем ответившим...
Мистика какая-то Surprised
СЕ перестала гореть ровно в тот момент, когда я звонил в сервис узнать про диагностику...А еще я масло купил 5W50 Gran Prix...может машинка в знак благодарности решила прекратить выеживаться Smile

#13:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 08:33
А двиг-то как? Перестал глохнуть чтоли?
#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 11:05
Пока прикуривал, наверно подсадил АКБ. Вот контроллер и зажигает СЕ из-за низкого напряжения в сети (14В только при заряженной АКБ). После того, как АКБ зарядился, СЕ перестала гореть. Все правильно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU