Электроное зажигание или контактное. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 22:03
Александр45 писал(а):

Насчет коммутатора и его неисправности на классике тоже не разу не слышал


Бывает, сам тоже раньше думал, что они вечные но вот лично столкнулся недавно. Хорошо что до магазина недалеко было. Так что запасной коммутатор точно не помешает

#27:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 23:06
Dik 2107, Как пожег, рассказывай - это всем интересно!
#28:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 19:08
Вячеслав Карпов писал(а):

Dik 2107, Как пожег, рассказывай - это всем интересно!


Да я толком и сам не понял, он как то сам накрылся в дороге - почти неожиданно Wink . На самом деле предпосылки были: иногда, при работе на ХХ на холодную как бы пыталась заглохнуть но только один раз и то не всегда. Я на это благополучно забивал т.к не мог понять в чем причина да и особо не напрягало т.к не разу не заглохла - обороты подхватывались. Но вот спустя год заглохла перед переездом в Гатчине. Хорошо что не на нем и не вне населенного пункта а то до магазина бежать далековато было бы Smile Кстати в магазине мне сказали что бывает какое то аварийное зажигание (вместо коммутатора ставится) и в принципе доехать можно и места мало занимает но я думаю лучше зап. коммутатор - зачем над движком издеваться?

#29:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 09:15
Dik 2107 писал(а):

но я думаю лучше зап. коммутатор - зачем над движком издеваться?


К запасному коммутатору надо еще запасной ДХ.
Аварийное подключается значительно быстрее (хотя если бы заглох на самом переезде правильнее немедленно всех высадить и утолкать машину вручную)
Аварийным можно сушить свечи (хотя лучше их не заливать Razz )
А вообще, пользы от него немного. коммутатор с ДХ имхо лучше.

#30:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 09:17
Dik 2107 писал(а):

но я думаю лучше зап. коммутатор - зачем над движком издеваться?


и тоже займет никак не полбагажника Smile

#31:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 13:14
Вячеслав Карпов писал(а):

Dik 2107 писал(а):

но я думаю лучше зап. коммутатор - зачем над движком издеваться?


К запасному коммутатору надо еще запасной ДХ.
Аварийное подключается значительно быстрее (хотя если бы заглох на самом переезде правильнее немедленно всех высадить и утолкать машину вручную)
Аварийным можно сушить свечи (хотя лучше их не заливать Razz )
А вообще, пользы от него немного. коммутатор с ДХ имхо лучше.


Функции ДХ и сушки свечей у мну присутствуют на БК, так что для меня не актуально. А вот коммутатор БК не заменяет, так что пришлось идти в магазин...

#32:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:19
Коммутатор дохнет весьма легко. Обрыв центрального ВВ провода и привет. 3 штуки усыпил, пока причину не нашел. ВВ провод потихоньку умирал. Просто на ходу мотор внезапно глохнет и все. Меняю коммутатор - поехал дальше.
Потом мне как-то в "сервисе", когда меняли масло, после заливки нового, хотели провернуть стартером КВ, сняв центральный ВВ провод, чтобы маслофильтр прокачать/заполнить/пропитать. Я им там чуть руки не оторвал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU