bin564 писал(а):масло 0 в самару прокатит?
А нафига тебе нулйвка...??? Ты где живёшь то...??? maximk писал(а):Это синтетика? Только ее в таз производства ссср и лить, да. Чем обоснован выбор такого масла?
на сегодня мне на масло наплевать
у меня двиган потек зажигание неизвестно как выставлено
но если все это починиться то почему бы и не подумать про маслоbin564 писал(а):или найдет щели все равно?
Если какая прокладка плохая, любое масло потечёт, не в индексе дело.kazak1102 писал(а):bin564 писал(а):масло 0 в самару прокатит?
А нафига тебе нулйвка...??? Ты где живёшь то...???
чтоб зимой легче завестиkazak1102 писал(а):bin564 писал(а):чтоб зимой легче завести
10W40 лью... Нормально заводится и в -30... Коробку токо отключаю сцепой... Но тут "0" не поможет...
Я всегда сцепление выжимаю, привычка со старой японки, которая даже стартером не крутила пока сцепление не выжмешь)Grozz писал(а):катаюсь на mobil1 0w40.
все нравится (ТТТ) ниче не течет))
+1 так же всё Норм, да и подругому быть неможет если двиг не ушатаное хавно с болтами.Zver_042 писал(а):Не большая переплата, по сравнению с тем что я прокуриваю и пропиваю за время между сменами масла
+100500Цитата:В -20 стартёр крутил как летом.
Скажем так, до -25 разговор "ни о чём".
В пуски в -32 на 5w40 не давали повода претензии к маслу. Вот за АКБ следить надо, в такие морозы они очень-очень плохо поздаряжаются и очень хорошо разряжаются.Сан-Саныч писал(а): какого то древнего синтетического масла 0W40 аж 2004 года
а нахрен? оно окислилось уже давным давно. это уже не масло, а непонятная жижа.
Сан-Саныч писал(а): слитой с ниссана синтетики
во ты ненавидишь люто свой ТАЗ...Wanderlust писал(а):пуски в -32 на 5w40 не давали повода претензии к маслу.
+1Wanderlust писал(а):Вот за АКБ следить надо
+2Цитата:Гарантированный срок хранения масел - 5 лет со дня производства (дата производства обычно нанесена на дне канистры). Эти сроки подтверждены многочисленными исследованиями НИИ 25 МО РФ. Правила хранения достаточно просты: тара должна храниться в сухом проветриваемом помещении и быть герметично закрытой. При хранении не допускаются резкие перепады влажности и температуры. Абсолютно исключается хранение открытой тары.
При хранении масел в контакте с воздухом (открытая канистра и тп.): снижается щелочное число, меняется вязкость, меняется испаряемость, накапливается влага, идут легкие окислительные процессы. Присадки выпадают в осадок частично или полностью. Это минимум, что меняется. Неправильным хранением можно запороть любое самое хорошое масло.
Лёха198 писал(а):а нахрен? оно окислилось уже давным давно. это уже не масло, а непонятно что
Ну по крайней мере в самару нормально.
И с чего бы ему окисляться то?
Откуда эти слухи про окисление?
Чему окисляться в масле, которое в основном состоит из насыщенных углеводородов, которые весьма инертны при обычных условиях?
Лёха198 писал(а):во ты ненавидишь люто свой ТАЗ...
Конечно нет
Просто в ниссан льется синтетика или минералка 5W30, и я его меняю через 5 тыщ. А по идее его должно хватать на 10
Ну и зачем ее выбрасывать? Я лью в жигуль и меняю через 5 тысяч.
Кроме того самара у меня советской сборки еще и маслице уже поджирает (0,5-1 литр в зависимости от вязкости на 1000 км), пробег уже очень большой, 285 тысяч км без единого капремонта и разборки, посему ИМХО уже нет смысла лить дорогое масло. Но зимой заводиться хочется в морозы
В прошлый год тупо заливал стакан керосина в морозный вечер чтоб утром завестись, а в этом году буду лить такое поюзаное масло
Оно достаточно жидкое в морозы будет, хотя конечно судя по тому что сегодня были первые заморозки, может придется всетаки заливать новую нулёвкуИтог темы, ноль лить можно! Главное чтоб это не был ноль на двадцать например.Сан-Саныч писал(а):без единого капремонта и разборки
Респект такому авто и его хозяину
А маслосьемные мож поменять ваще жрать не будет?
Хотя бы из уважения к такому живучему автомобилюbin564 писал(а):масло 0 в самару прокатит?
пару лет назад летом сменил масло на 0 нулевое
но после стоянки была лужа под капотом
вот сейчас сменил прокладку гбц и поддона
и думаю будет ли держаться нулевое масло в двигателе?
или найдет щели все равно?
взял из презентации "мифы о маслах", которую я обычно дилерам читаю:
Цитата:Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители
Цитата:Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель