масло 0 в самару прокатит? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: масло 0 в самару прокатит? Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 12:04
масло 0 в самару прокатит?
пару лет назад летом сменил масло на 0 нулевое
но после стоянки была лужа под капотом
вот сейчас сменил прокладку гбц и поддона
и думаю будет ли держаться нулевое масло в двигателе?
или найдет щели все равно?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 12:08
bin564 писал(а):

масло 0 в самару прокатит?


А нафига тебе нулйвка...??? Ты где живёшь то...??? Smile

#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 12:08
Это синтетика? Только ее в таз производства ссср и лить, да. Чем обоснован выбор такого масла?
#4:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 12:16
maximk писал(а):

Это синтетика? Только ее в таз производства ссср и лить, да. Чем обоснован выбор такого масла?


на сегодня мне на масло наплевать
у меня двиган потек зажигание неизвестно как выставлено
но если все это починиться то почему бы и не подумать про масло

#5:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 13:09
катаюсь на mobil1 0w40.
все нравится (ТТТ) ниче не течет))

#6:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 18:43
bin564 писал(а):

или найдет щели все равно?


Если какая прокладка плохая, любое масло потечёт, не в индексе дело.

#7:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 21:23
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

масло 0 в самару прокатит?


А нафига тебе нулйвка...??? Ты где живёшь то...??? Smile


чтоб зимой легче завести

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:02
bin564 писал(а):

чтоб зимой легче завести


10W40 лью... Нормально заводится и в -30... Коробку токо отключаю сцепой... Но тут "0" не поможет...

#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:32
протечки масла зависят не от индекса масла а от состояния прокладок

по сути вопроса нулевку имеет смысл лить только если ее нахалявуу ведро налили иначе достаточно пятерки для средней полосы россии

#10:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:38
Когда в Москве впервые ударило ниже -30, моя семёрка впервые не завеласть на шеловской минералке 10W40. В тот же день (была возможность) заменил на BP 0W40. Так и кормил её потом им же до продажи (около 110 тыс накател). Продавал с пробегом 180 тыс. Всё пучком было.Ничего не текло. Так что тут если с моторм всё в порядке, то ничего не бежит. В -20 стартёр крутил как летом. Я все свои машины любил, мне не жалко было Pardon Не большая переплата, по сравнению с тем что я прокуриваю и пропиваю за время между сменами масла hehe
#11:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 18:56
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

чтоб зимой легче завести


10W40 лью... Нормально заводится и в -30... Коробку токо отключаю сцепой... Но тут "0" не поможет...


Я всегда сцепление выжимаю, привычка со старой японки, которая даже стартером не крутила пока сцепление не выжмешь)

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 19:37
Grozz писал(а):

катаюсь на mobil1 0w40.

все нравится (ТТТ) ниче не течет))


+1 так же всё Норм, да и подругому быть неможет если двиг не ушатаное хавно с болтами.

#13:  Автор: AmoralsОткуда: 150RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 19:54
Zver_042 писал(а):

Не большая переплата, по сравнению с тем что я прокуриваю и пропиваю за время между сменами масла


+100500

#14:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:08
Всегда к зиме заливаю 5 и 0w40 шелл! Нигде ничего еще за 9 лет не бежало! ТС тут дело не в масле!А в состоянии сальников и прокладок!

P.S. Готовлюсь к морозам! Вчера кстати залил 0w40. До этого было 10w40. Фильтр салют. В КПП тоже сменил масло,шелл75w90.

#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:17
купил на распродаже остатков 10 литров какого то древнего синтетического масла 0W40 аж 2004 года api sj по 40 руб за литр
вот и посмотрим что за какашку я взял supercool
а пока приготовил залить на зиму слитой с ниссана синтетики прошедшей всего 5000 км по европеейским автобанам Smile экономить так экономить

#16:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:39
Цитата:

В -20 стартёр крутил как летом.


Скажем так, до -25 разговор "ни о чём".
В пуски в -32 на 5w40 не давали повода претензии к маслу. Вот за АКБ следить надо, в такие морозы они очень-очень плохо поздаряжаются и очень хорошо разряжаются.

#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:49
Сан-Саныч писал(а):

какого то древнего синтетического масла 0W40 аж 2004 года


а нахрен? оно окислилось уже давным давно. это уже не масло, а непонятная жижа.
Сан-Саныч писал(а):

слитой с ниссана синтетики


facepalm во ты ненавидишь люто свой ТАЗ...
Wanderlust писал(а):

пуски в -32 на 5w40 не давали повода претензии к маслу.


+1
Wanderlust писал(а):

Вот за АКБ следить надо


+2

#18:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:59
Лейте пятерку и будет вам счастье!Основное различие масел для двс скорее не в "вязкости" на холодную,а характеристиках в рабочих и-предельных режимах работы.5-50 для ваза-ваще "по-бахатому"(с) ) ИМХО масло должно быть норм не только зимой,а вот зимой надо смотреть состояние проводов,свечей и тд.То,что летом прокатывает-не прокатывает иногда зимой ) Кстати у кого есть гараж-есть фича под названием подогрев 220в,там механический таймер еще есть.
#19:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 21:01
Цитата:

Гарантированный срок хранения масел - 5 лет со дня производства (дата производства обычно нанесена на дне канистры). Эти сроки подтверждены многочисленными исследованиями НИИ 25 МО РФ. Правила хранения достаточно просты: тара должна храниться в сухом проветриваемом помещении и быть герметично закрытой. При хранении не допускаются резкие перепады влажности и температуры. Абсолютно исключается хранение открытой тары.
При хранении масел в контакте с воздухом (открытая канистра и тп.): снижается щелочное число, меняется вязкость, меняется испаряемость, накапливается влага, идут легкие окислительные процессы. Присадки выпадают в осадок частично или полностью. Это минимум, что меняется. Неправильным хранением можно запороть любое самое хорошое масло.


#20:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 10:43
Лёха198 писал(а):

а нахрен? оно окислилось уже давным давно. это уже не масло, а непонятно что


Ну по крайней мере в самару нормально.
И с чего бы ему окисляться то?
Откуда эти слухи про окисление?
Чему окисляться в масле, которое в основном состоит из насыщенных углеводородов, которые весьма инертны при обычных условиях?

Лёха198 писал(а):

во ты ненавидишь люто свой ТАЗ...


Конечно нет
Просто в ниссан льется синтетика или минералка 5W30, и я его меняю через 5 тыщ. А по идее его должно хватать на 10
Ну и зачем ее выбрасывать? Я лью в жигуль и меняю через 5 тысяч.
Кроме того самара у меня советской сборки еще и маслице уже поджирает (0,5-1 литр в зависимости от вязкости на 1000 км), пробег уже очень большой, 285 тысяч км без единого капремонта и разборки, посему ИМХО уже нет смысла лить дорогое масло. Но зимой заводиться хочется в морозы
В прошлый год тупо заливал стакан керосина в морозный вечер чтоб утром завестись, а в этом году буду лить такое поюзаное масло
Оно достаточно жидкое в морозы будет, хотя конечно судя по тому что сегодня были первые заморозки, может придется всетаки заливать новую нулёвку

#21:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:59
Итог темы, ноль лить можно! Главное чтоб это не был ноль на двадцать например.
Сан-Саныч писал(а):

без единого капремонта и разборки


Респект такому авто и его хозяину Good
А маслосьемные мож поменять ваще жрать не будет?
Хотя бы из уважения к такому живучему автомобилю

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:08
Да я думал менять колпачки, но потом меня мастер убедил что нет смысла, так как может и не в них дело
Поскольку у нас по Питеру замена колпачков минимум 3200, а в среднем 3500-4000, то если честно, наверно дороговато, уж проще дождаться глобальной капиталки (она стоит 15 тыс без деталей), и вот тогда уже и колпачки поменять

Вот и получится что сменю колпачки, а жрать будет ну на 200 грамм меньше.
Не спасет сие отца русской демократии
Дождусь паровозного дыма сзади и там уже решу, толи машину в утиль, толи мотор в капиталку

#23:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:36
Если их никогда не меняли, то 99процентов что они высохли за такое время.
Их поменять и свечам легче станет и камере сгорания и масло не будет в трубу улетать
Сан-Саныч писал(а):

ну на 200 грамм


скорее всего, если кольца еще не залегли, стока будет кушать за пять тыщ

#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 18:28
bin564 писал(а):

масло 0 в самару прокатит?
пару лет назад летом сменил масло на 0 нулевое
но после стоянки была лужа под капотом
вот сейчас сменил прокладку гбц и поддона
и думаю будет ли держаться нулевое масло в двигателе?
или найдет щели все равно?


взял из презентации "мифы о маслах", которую я обычно дилерам читаю:
Цитата:

Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители

Цитата:

Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель


#25:  Автор: homo praktikusОткуда: Sibiria СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2011 08:54
Обычно юзаю 5w40 шелл синтетика, но прошлую зиму давили морозы от -35 до -40 более 2-х месяцев. Срочно менял на 0w40. В -35 5w40 уже густое слишком, а в -40 вообще не вариант. Так что если -35 и/или ниже скорее норма чем исключение, то 0w40 рулит! На эту зиму тоже нолёвку хочу залить. Течёт оно ничуть не сильнее чем 5w40.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU