Serg_x писал(а):badboy2115
От стокового думаю польза есть. Кроме грязного зада
Не понял мысли твоей. Может хотел сказать, что нет пользы, только грязный зад?badboy2115 писал(а):Не понял мысли твоей. Может хотел сказать, что нет пользы, только грязный зад?
Что хотел сказать то и сказал - должна быть польза. Не просто так его придумали.Archangel писал(а):Э-эх, на 11-ю бы, чтоб зад почище был...
Гараж если только По поводу "полезен-не полезен" ЗР провел исследование в аэродинамической трубе Дирекции технического развития (бывшем НТЦ) ВАЗа, и вот, в частности, что пишут про задний спойлер на 2110
Цитата:Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0, 005 [1,5%] и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.
Результаты экспертной оценки:
При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп - сигнал на спойлере признан полезным.
Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.
(полностью здесь http://www.zr.ru/a/3881)
т.е. задницу эта скамейка достаточно хорошо прижимает к дороге, что само по себе очень даже положительно!СанСаныч.850 писал(а):задницу эта скамейка достаточно хорошо прижимает к дороге, что само по себе очень даже положительно!
Спасибо! Но речь идет о стоковом спойлере? http://www.el-tuning.ru/library/018-simp_opas_besp.html
Внешне похож. Да они ж все примерно одинаковые, я думаю разница там будем минимальна.
И еще
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/1.htm
Хорошо там написано: ...на уменьшение подъемной силы задней оси ВАЗ-21103М благотворно повлияло антикрыло на крышке багажника. Во-первых, его плоскость нагружается ниспадающим с крыши воздушным потоком. А во-вторых, антикрыло задерживает часть воздуха перед собой, благодаря чему уменьшается зона разрежения на стыке заднего стекла и крышки багажника.
Так что в случае с модернизированной «десяткой» антикрыло — это не бутафория, а реально действующий аэродинамический элемент...webmines писал(а):Но не каждое антикрыло будет одинаково полезно... а то можно такое поставить или так поставить что все будет с точностью до наоборот...
Я думаю скамейка здоровая, как раз будет поднимать зад и Cx должно увеличиться.
Типо вот такой:
А вот высотой примерно как штатный наоборот должно положительно влиять. Разница у них только в крепление и концах.webmines писал(а):Но не каждое антикрыло будет одинаково полезно... а то можно такое поставить или так поставить что все будет с точностью до наоборот...
согласен, если спойлер повернуть на 180 градусов, то зад на скорости будет приподниматься Т.е. этот спойлер для тех, кто быстро ездит задом Вот к примеру "Мэтр" из м/ф "Тачки"
А есть у кого разметка крепёжных отверстий для крышки багажника для установки стокового спойлера? webmines писал(а):Но не каждое антикрыло будет одинаково полезно... а то можно такое поставить или так поставить что все будет с точностью до наоборот...
типа такого?
Цитата:Я думаю скамейка здоровая, как раз будет поднимать зад
Расскажи это Солбергу
badboy2115 писал(а):А есть у кого разметка крепёжных отверстий для крышки багажника для установки стокового спойлера?
Лежит в гараже стоковый спойлер снежка с родным крепежом, и всё больше и больше появляется желание установить таки его...