стробоскоп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стробоскоп Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 21:49
взял стробоскоп и первые тесты призвел
на распределительном вале метка на шкиве была ниже чем метка на задней крышке
примерно на 1 см
а как она должна быть?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:00
bin564 писал(а):

а как она должна быть?


А нафига ты смотрел на шкив РВ...??? Ты смотри в картер сцепления, там метка, и там должно быть +4 гр (опережение)...
bin564 писал(а):

чем метка на задней крышке


Это где...???
bin564 писал(а):

на распределительном вале метка на шкиве была ниже чем метка на задней крышке
примерно на 1 см


Ну примерно так она и должна быть, опережение же, вспышка в 1-м цилиндре раньше, чем он в ВМТ на 4 гр... А в сантиметрах я не мерял...

#3:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:08
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

а как она должна быть?


А нафига ты смотрел на шкив РВ...??? Ты смотри в картер сцепления, там метка, и там должно быть +4 гр (опережение)...
bin564 писал(а):

чем метка на задней крышке


Это где...???
bin564 писал(а):

на распределительном вале метка на шкиве была ниже чем метка на задней крышке
примерно на 1 см


Ну примерно так она и должна быть, опережение же, вспышка в 1-м цилиндре раньше, чем он в ВМТ на 4 гр... А в сантиметрах я не мерял...


а на что метка в картере похожа?
http://www.youtube.com/watch?v=qCRBUTk4ztc

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:11
bin564 писал(а):

а на что метка в картере похожа?


Речь не про картер, а про картер сцепления... hehe
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html

#5:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:26
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

а на что метка в картере похожа?


Речь не про картер, а про картер сцепления... hehe
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system-2.html


я туда тоже целился но ничего не увидел
может не так смотрел

#6:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:34
А вот там и надо увидеть.
Если не получается, попробуй зажим (на ВВ который) не полностью цеплять на провод.
Они бывают слишком чувствительны. hehe

#7:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:38
вот такой агрегат
когда на ноле шкала была то разница меток на коленвале была 1 см
потом я крутанул до 40(вроде) и метки совпали

http://www.youtube.com/watch?v=7ulsn8mXn1U

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:38
bin564 писал(а):

я туда тоже целился но ничего не увидел
может не так смотрел


Выставь 1-й горшок в ВМТ с помощью отвёртки, и пошевели туда/сюда маховик, внимательно наблюдая... Метка должна быть... Найди и прочисть место, где метка...
Если не ншёл, тогда ищи так же, но по 2-му цилиндру... Значит маховик постивили не правильно, проверну его на 180 гр... Значит делай все не по 1-му, а по 2-му горшку...

#9:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:44
а если обороты увеличить то угол изменится ?
#10:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:49
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

я туда тоже целился но ничего не увидел
может не так смотрел


Выставь 1-й горшок в ВМТ с помощью отвёртки, и пошевели туда/сюда маховик, внимательно наблюдая... Метка должна быть... Найди и прочисть место, где метка...
Если не ншёл, тогда ищи так же, но по 2-му цилиндру... Значит маховик постивили не правильно, проверну его на 180 гр... Значит делай все не по 1-му, а по 2-му горшку...


да я когда ремень натягивал то отверткой туда тыкал и коленвал точь в точь был на нуле и в картере было на нуле

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:50
bin564 писал(а):

а если обороты увеличить то угол изменится ?


Смотря чем увеличить... Ну и смотря на сколько...
Если просто поднять ХХ, то в принципе нет, если поднимать в разумных пределах... Если подсосом поднять, то ДЗ-1 открывается, и канал разрежения вакуумкорректора попадает в зону разрежения, угол меняется...
А ты почему ЭТО спрашиваешь...??? Smile

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:52
bin564 писал(а):

да я когда ремень натягивал то отверткой туда тыкал и коленвал точь в точь был на нуле и в картере было на нуле


Значит покрути трамблёр, наблюдая стробом... Видать рановастенькое у тебя, такое, шо метка вверх ушла... Крути трамблёр в "-"...

#13:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:55
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

а если обороты увеличить то угол изменится ?


Смотря чем увеличить... Ну и смотря на сколько...
Если просто поднять ХХ, то в принципе нет, если поднимать в разумных пределах... Если подсосом поднять, то ДЗ-1 открывается, и канал разрежения вакуумкорректора попадает в зону разрежения, угол меняется...
А ты почему ЭТО спрашиваешь...??? Smile


если нажал на газ а вакуумкорректор неисправен то тяги не будет?

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:00
bin564 писал(а):

если нажал на газ а вакуумкорректор неисправен то тяги не будет?


Будет тупить... Проверь... На ХХ сними шланг с карба и сосни, обороты должны повыситься... Если нет, то корректор под замену... Это не трудно...

#15:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:01
никто не в курсе 10 делений на шкале стробоскопа равны 1 градусу?
http://www.youtube.com/watch?v=7ulsn8mXn1U

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:03
bin564 писал(а):

никто не в курсе 10 делений на шкале стробоскопа равны 1 градусу?


Не в курсе... А инструкции нет, шо ли...???

#17:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:08
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

никто не в курсе 10 делений на шкале стробоскопа равны 1 градусу?


Не в курсе... А инструкции нет, шо ли...???


упаковка осталась в машине

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:17
bin564 писал(а):

упаковка осталась в машине


Она тебе поможет... Drinks or Beer

#19:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 15:11
вообщем поймал я метки в картере
крутанул шкалу до 30 градусов и они появились
соснул трубку и ничего в оборотах не уловил никакой разницы
мотор вообще работает от 1200
меньше глохнет
частоту мерял тестером
на трамблере все вывернуто в плюс

#20:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 15:25
я когда в картер целился там метки 2 были
одна как меньше сантиметра линия
а другая выше как точка
какая верная?

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 01:21
bin564 Ты инструкцию читал по стробоскопу...???
Похоже, шо нет...
У тебя строб с задержкой, о чём и говорит шкала... Тебе его в 0 ставить нужно, иначе ты никакие 4 гр. не поймаешь...
Дело в том, что на маховике ты не сможешь увидеть больше 5 градусов опережения... Ставишь строб на 10, смотришь на метку, считаешь градусы (допустим 4)и прибавляешь к ним 10... То есть, получаешь 14 градусов опережение...
bin564 писал(а):

никто не в курсе 10 делений на шкале стробоскопа равны 1 градусу?


Равны 10 градусам...
bin564 писал(а):

крутанул шкалу до 30 градусов и они появились


bin564 писал(а):

на трамблере все вывернуто в плюс


Вот и прикидывай, какой у тебя щас УОЗ... Около 30, если ты всё верно описал... Одно деление на трамблёре - 8 градусов...

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 01:22
bin564 писал(а):

я когда в картер целился там метки 2 были


kazak1102 писал(а):

Выставь 1-й горшок в ВМТ с помощью отвёртки, и пошевели туда/сюда маховик, внимательно наблюдая... Метка должна быть... Найди и прочисть место, где метка...
Если не ншёл, тогда ищи так же, но по 2-му цилиндру... Значит маховик постивили не правильно, проверну его на 180 гр... Значит делай все не по 1-му, а по 2-му горшку...


Ты метку так искал...??? А ты вообще читаешь, шо тебе пишут...???

#23:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 01:27
kazak1102 писал(а):

bin564 Ты инструкцию читал по стробоскопу...???
Похоже, шо нет...
У тебя строб с задержкой, о чём и говорит шкала... Тебе его в 0 ставить нужно, иначе ты никакие 4 гр. не поймаешь...
Дело в том, что на маховике ты не сможешь увидеть больше 5 градусов опережения... Ставишь строб на 10, смотришь на метку, считаешь градусы (допустим 4)и прибавляешь к ним 10... То есть, получаешь 14 градусов опережение...

bin564 писал(а):

никто не в курсе 10 делений на шкале стробоскопа равны 1 градусу?


Равны 10 градусам...
bin564 писал(а):

крутанул шкалу до 30 градусов и они появились


bin564 писал(а):

на трамблере все вывернуто в плюс


Вот и прикидывай, какой у тебя щас УОЗ... Около 30, если ты всё верно описал... Одно деление на трамблёре - 8 градусов...


инструкция на английском

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 01:33
bin564 писал(а):

инструкция на английском


Я тебе её почти написал на русском...

#25:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:53
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

инструкция на английском


Я тебе её почти написал на русском...



да тут какое то несоответствие между инструкцией и прибором
вот шкала на приборе
http://www.youtube.com/watch?v=7ulsn8mXn1U


а вот в инструкции
http://www.youtube.com/watch?v=kaHXkEZzdqo




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU