Победитель Четверга писал(а):***Alex***
ма...ма...маховииик ???
Молодец)) Исправлю)) не маховик, а демпферный шкив) или как там его кличут))***Alex*** писал(а):Вчера один снимал как обычно)) убрал всё лишнее(колесо, ремень генератора поддомкрачена машина) беру Г-образный ключ-вороток с торцевой головкой на 17. и оставляю это всё так чтобы ключ упирался в расяжку или ещё куда в подвеске. сажусь в машину, стартером слегка крутанул, разумеется КПП на нейтрали)) Выхожу и уже руками откручиваю болт и снимаю демпферный шкив
Не боишься что венец слетит с маховика и придется снимать коробку?Temosha87 писал(а):Не боишься что венец слетит с маховика и придется снимать коробку?
А вот с этого места поподробнее! Как венец слетит?провернётся? Думаю момент для раскручивания болта демпферного шкива меньше момента с которым можно венец скинуть.Цитата:Подскажите есть ли другие способы кроме отвертки в маховик?
4я передача, ручной тормоз, противооткатные упоры под колёса. И всё откручивается.Победитель Четверга писал(а):очень удобно включить 5ю передачу и застопорить КВ отверткой, воткнутой в тормозной диск так, что бы она стопорила всё упираясь в суппорт
+1 сегодня так откручивал. удобно вроде...Двемер писал(а):Лучшего способа открутить шкив генератора чем снять нижний кожух маховика и воткнуть меж зубьев бородок не нашел. Быстро, легко и надежно.
Сам так всегда делаю.Просто,быстро и надежно в одно лицо и никаких стартеров.Wanderlust писал(а):4я передача, ручной тормоз, противооткатные упоры под колёса. И всё откручивается.
+1 всегда так делаю, без проблем открчивал всем кто заморачивался как оно сделать.