bin564 писал(а):значит должен быть рабочий?
Ну вообще да. Но лучше всего сосать, когда трамблер стоит на заведенном моторе. Если соснешь хорошо, то обороты должны возрасти. Тогда вакуумный корректор точно рабочий.bibikin писал(а):каких контактах? где на вакуумном коректоре контакты?
я про разьем в трамблереbin564 писал(а):я про разьем в трамблере
Хоть обсосись, а на контактах ничего не увидишь...
Те ж сказали
Garik36 писал(а):Но лучше всего сосать, когда трамблер стоит на заведенном моторе. Если соснешь хорошо, то обороты должны возрасти. Тогда вакуумный корректор точно рабочий.
kazak1102 писал(а):bin564 писал(а):я про разьем в трамблере
Хоть обсосись, а на контактах ничего не увидишь...
Те ж сказали
Garik36 писал(а):Но лучше всего сосать, когда трамблер стоит на заведенном моторе. Если соснешь хорошо, то обороты должны возрасти. Тогда вакуумный корректор точно рабочий.
может на исправном авто возросли бы
а тут пока ничего не понять
ничего не работает как надоbin564 писал(а):может на исправном авто возросли бы
а тут пока ничего не понять
ничего не работает как надо
Значит щас он тебе не нужен... У тебя УОЗ не выставлен, ХХ нет, нафиг тебе вакуум... Я тебе написал в в теме про строб как метку искать, ты искал... Щас про строб твой написал... Делай ХХ хоть как то, ставь УОЗ 4 гр., потом отстраивай ХХ по ФАКу, потом УОЗ проверяй... Потом с корректором заморачивайся...