дергается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дергается Автор: kvn73 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 20:30
стареет машинка- начала пр наборе оборотов дергаться, особенно на 3 и после 60, как ракета протон стартует-трясет до невозможности и скорость рывками набирает.
как искоренить?

#2: Re: дергается Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:50
kvn73 писал(а):

стареет машинка- начала пр наборе оборотов дергаться, особенно на 3 и после 60, как ракета протон стартует-трясет до невозможности и скорость рывками набирает.
как искоренить?


Начни с системы питания.Если на малых нагрузках все нормально. а на повышенных дергает - сеточка, бензонасос, фильтр, РДТ.
И выложи сюда расход воздуха на ХХ, на 2000, шаги РХХ, напряжение бортсети.

#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 22:53
модуль зажигания/катушка.
ввпровода.AMAROCK
ты бы ещё попросил его ошибку выложить ROFL

как это на малых нормально ? дергает - не нормально.на любых оборотах Pardon

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 23:00
sveinung писал(а):

ты бы ещё попросил его ошибку выложить


Это я так, ненавязчиво, определяю в каком ключе пойдет дальнейший разговор... 63
ВВ-провода, катушка - это у него на ХХ трясло-б и на малых тоже, а на высоких - было-б все в шоколаде после 3000. У него наоборот.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Октября 2011 23:08), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 23:08
AMAROCK
а не скажи. у меня модуль когда сдыхал иногда троила на хх , а иногда все ништяк facepalm
а вот на второй передаче дрыгалась ацке facepalm

про форсунки ещё забыл hehe
короче, автор , нужно тебе ехать на диагностику Pardon
или покупай бортовик.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 23:11
sveinung писал(а):


короче, автор , нужно тебе ехать на диагностику Pardon
или покупай бортовик.


Ну вот. Взял, и все упростил. Надо, чтобы ТС сам пришел к таким выводам. А ты его сразу... Pardon
Давление-б померить ему. Может купит 2 хомута и шланг ? А манометр от насоса возьмет ?
Не ?

#7:  Автор: kvn73 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 23:28
на холостых тоже чувствуется что не все в порядке- потрясывает
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 23:41
kvn73 писал(а):

на холостых тоже чувствуется что не все в порядке- потрясывает


Уже интереснее... supercool
Сначала добейся, чтобы на ХХ работала хорошо. Это по электрике проблемы. Свечи\провода. Ну и компрессию померь - не помешает.
А-то может зря пытаемся, если прокладка или клапан (маловероятно, что клапан, но все-же).
Кстати... В колодцах масла нет ?

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 00:00
скоро у тебя загорицо чекэнжЫн gpn
потрать ты 1500 штуки на бортовик.
диагностика стоит 700 руб facepalm
за частую деньги дерут , и *** чо диагностируют pst
тут хоть все сам увидишь и не кинут/впарят на сервисе.

#10:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 00:22
Веселее будет когда моск начнет вырубать форсунки, а сбросить ошибку нечем facepalm
#11:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:22
С позволения автора спрошу тут...

Тоже дергается, но не всегда...в основном при разгоне внатяг если тапку впол притопить - до 2500-3000 тыщ оборотов дергается, примерно как будто кто за хвост придерживает, а после 3000 выстреливает как положено... несколько раз слышал хлопки, такое ощущение что в глушителе

если тапку в пол не давить, а разгоняться плавно - никаких подергиваний не замечаю... так же никаких подергиваний не происходит, если раскрутить двиг до 4-4.5 тыщ оборотов и переключать на следущую скорость(т.е. следущая скорость подхватывает как раз на 3000 об.)...

Есть диагностический шнур, последнюю ошибку которую диагностировал - 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода. Чекинжн то загорается, то гаснет сам по себе

ДМРВ новый, бенз.фильтр менял недавно...

#12:  Автор: stskalugaОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 15:56
RVasko
Попробуй поменять на заведомо исправный датчик коленвала - такая же хрень была у кореша на НИВЕ, все испробовали, оказалось - ДК. И именно на 2000-2500 об/мин.....

#13:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 16:20
RVasko, свечи давно смотрел? Smile
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272372

#14:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:22
kvn73 писал(а):

на холостых тоже чувствуется что не все в порядке- потрясывает

свеча - на 80% уверен Smile

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:42
все что дергается в натяг при тапке в пол - зажигание... имхо
#16:  Автор: kvn73 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:31
Alexsa91 писал(а):

kvn73 писал(а):

на холостых тоже чувствуется что не все в порядке- потрясывает

свеча - на 80% уверен Smile


так оно и было. не работала одна свеча

#17:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:54
диагностику будешь делать или как ? facepalm
#18:  Автор: RVaskoОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 10:51
Upitep писал(а):

RVasko, свечи давно смотрел? Smile
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=272372



Свечи тыщ 10 проехали, Бош Платинум
Вот ВВ провода не менял, как их можно проверить?

kotmu писал(а):

все что дергается в натяг при тапке в пол - зажигание... имхо



имеется ввиду МЗ я так понимаю? Его кроме как заменой на заведомо исправный никак диагностировать нельзя?

#19:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:19
RVasko, зажигание - имеется ввиду весь тракт: ЭБУ->МЗ->ВВ провода->свечи + питание на МЗ. Pardon
#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 15:09
RVasko писал(а):

Его кроме как заменой на заведомо исправный никак диагностировать нельзя?


разрядником.. и то не всегда сразу определяет..
тут форумчанин мучался.. из вроде 5-ти новых только смог выбрать работающий...

тема такая - пробивает ВВ - это самому не проверить - т.к. бьет в колодцах... можно попробовать промотать изолентой как временно..

из-за ВВ - поддыхает МЗ... и потом под нагрузкой, когда в камере сгорания для искры становится совсем туго - наступают траблы с искрой..

замена свечей приводит к временному улучшению

т.е. иреб. замена свечей, ВВ, МЗ... вокруг одно палево.. начиная со свечей... надо тщательно подойтик вопросу.. МЗ лучше брать в точке выбирая, где есть разрядник для проверки

#21:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 18:39
kotmu, у меня как оказалось МЗ не при делах был, я думаю, что и родной еще рабочий =) Хотя из 5ти перепробованных 1 и правда оказался куевым - проверили на разряднике и даже ставить не стал.
А вообщем, думаю, разрядник можно иметь в комплекте инструментов. Например, такой стоит 325р., а за диагностику зажигания пришлось отдать 650р. - уже бы окупился Smile

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:01
Upitep писал(а):

у меня как оказалось МЗ не при делах был


бросил бы ссыль на тему.. или ответ разверни.. а то не все понятно... памяти нет уже..
Upitep писал(а):

разрядник можно иметь в комплекте инструментов


типа да...

#23:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:12
kotmu, не хотел зафлуживать чужой топ, учитывая что та темка еще с первой страницы не убежала Smile
#24:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:14
kvn73 писал(а):

Alexsa91 писал(а):

kvn73 писал(а):

на холостых тоже чувствуется что не все в порядке- потрясывает

свеча - на 80% уверен Smile


так оно и было. не работала одна свеча


Так проблема решена или нет? facepalm

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:29
Upitep писал(а):

kotmu, не хотел зафлуживать чужой топ, учитывая что та темка еще с первой страницы не убежала


ага.. вспомнил.. интересная темка Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU