Garik36 писал(а):Чтобы проверить, заряжается ли акум, необязательно знать, что регулятор находится на задней крышке генератора
Щёточный узел, бум говорить...
Garik36 писал(а):Тебе нужен будет тестер (или мультиметр - не знаю, есть ли разница).
Тестер стрелочный... Луччче мультик...
Garik36 писал(а): Смотришь, какое напряжение выдает тестер. Должно быть не меньше 13,5 Вольт, и не больше 14,5. Желательно в районе 13,9-14,2. Как то так...
Батарейка, если не под нагрузкой, выдаёт 12,6 вальта, если с геной больше, то он работает... Другое дело, шо плохо работает...
Но я бы проверил, приходит ли к нему тонкий красный проводок...
Нужно мерить на не заведённой, и на заведённой, чтобы разницу увидеть...
12 это когда...???
Мерить нужно на клеммах батарейки... Меришь чем...???bibikin писал(а):я нанёс на крышке трамблёра ещё и другие номера (нацарапал).
удобно, не нужно голову парить что куда цеплять.
А если другу помочь, то за своей шпаргалкой (машиной)бегать будешь...??? bibikin писал(а):я нанёс на крышке трамблёра ещё и другие номера (нацарапал).
удобно, не нужно голову парить что куда цеплять.
Если помнить порядок работы цилиндров двигателя - ничего царапать не надо. Четыре циферки: 1-3-4-2. Легко! Ну и в какую сторону крутится валик трамблера тоже надо помнить. А крутится он в ту же сторону, что и коленвал
Другое дело, на некоторых крышках отметка первого цилиндра еле видна. Я у себя менял крышку, так минут десять искал цифру 1 на крышке. Пришлось даже очки надеть Выбита была еле-еле, видать шоб враг не догадался...kazak1102 писал(а):
Нужно мерить на не заведённой, и на заведённой, чтобы разницу увидеть...
12 это когда...???
Мерить нужно на клеммах батарейки... Меришь чем...???
вообщем завел
сразу замерил выдало 23,3 вольта сперва
потом частоту пытался мерить на разных проводах выдало от 860 до 1200 оборотов (там походу перебор напряжения и сначала выдает чушь потом я уже просто на провод положил провод уже было достаточно чтобы увидеть примерное число оборотов)
потом опять замерил напряжение выдало 20,2 вольта
вообщем выше 20 вольт показало если мультиметр не врет
есть у меня и другой вольтметр но в нем нет батарейки чтобы проверить
что то много 20 вольт?bibikin писал(а):я нанёс на крышке трамблёра ещё и другие номера (нацарапал).
удобно, не нужно голову парить что куда цеплять.
у меня ничего на крышке нет
http://www.youtube.com/watch?v=vZbbcLA3cwM
сделано в италии
а внутри какая то мутьbin564 писал(а):а мультиметром какую то хрень выше 20 вольт
какое то расхождение
Мультик на батарейке на незаведённой правильно кажет...???
В каком месте намерял 20 вальтов...???bin564 писал(а):у меня ничего на крышке нет
Да снаружи смотреть надо! kazak1102 писал(а):bin564 писал(а):а мультиметром какую то хрень выше 20 вольт
какое то расхождение
Мультик на батарейке на незаведённой правильно кажет...???
В каком месте намерял 20 вальтов...???
я серьезные замеры не проводил
а только на заведенной
надо пойти замерить ещеbin564 писал(а):я серьезные замеры не проводил
Так проведи... Garik36 писал(а):bin564 писал(а):у меня ничего на крышке нет
Да снаружи смотреть надо!
снаружи нет
по крайней мере на итальянской
я ничего не нашелbin564 писал(а):снаружи нет
по крайней мере на итальянской
я ничего не нашел
Да и не важно... Ты ж уже знаешь, куда бегунок показывает при совпадении меток... bin564 писал(а):может кто по внешнему виду определит почему нет заряда
По внешнеу, всё на месте...