соединение высоковольтных проводов с трамблером [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:03
Garik36 писал(а):

Чтобы проверить, заряжается ли акум, необязательно знать, что регулятор находится на задней крышке генератора


Щёточный узел, бум говорить...
Garik36 писал(а):

Тебе нужен будет тестер (или мультиметр - не знаю, есть ли разница).


Тестер стрелочный... Луччче мультик...
Garik36 писал(а):

Смотришь, какое напряжение выдает тестер. Должно быть не меньше 13,5 Вольт, и не больше 14,5. Желательно в районе 13,9-14,2. Как то так...


Батарейка, если не под нагрузкой, выдаёт 12,6 вальта, если с геной больше, то он работает... Другое дело, шо плохо работает...
Но я бы проверил, приходит ли к нему тонкий красный проводок...

#27:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 19:54
21 вольт выдало
1200 оборотов двигателя
http://www.youtube.com/watch?v=pm7IEJK5IyQ

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:29
bin564 писал(а):

21 вольт выдало
1200 оборотов двигателя
http://www.youtube.com/watch?v=pm7IEJK5IyQ


Нужно мерить на не заведённой, и на заведённой, чтобы разницу увидеть...
12 это когда...???
Мерить нужно на клеммах батарейки... Меришь чем...???

#29:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:57
я нанёс на крышке трамблёра ещё и другие номера (нацарапал).
удобно, не нужно голову парить что куда цеплять.

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:58
bibikin писал(а):

я нанёс на крышке трамблёра ещё и другие номера (нацарапал).
удобно, не нужно голову парить что куда цеплять.


А если другу помочь, то за своей шпаргалкой (машиной)бегать будешь...??? ROFL

#31:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:02
bibikin писал(а):

я нанёс на крышке трамблёра ещё и другие номера (нацарапал).

удобно, не нужно голову парить что куда цеплять.



Если помнить порядок работы цилиндров двигателя - ничего царапать не надо. Четыре циферки: 1-3-4-2. Легко! Ну и в какую сторону крутится валик трамблера тоже надо помнить. А крутится он в ту же сторону, что и коленвал Smile
Другое дело, на некоторых крышках отметка первого цилиндра еле видна. Я у себя менял крышку, так минут десять искал цифру 1 на крышке. Пришлось даже очки надеть hehe Выбита была еле-еле, видать шоб враг не догадался...

#32:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:12
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

21 вольт выдало
1200 оборотов двигателя
http://www.youtube.com/watch?v=pm7IEJK5IyQ


Нужно мерить на не заведённой, и на заведённой, чтобы разницу увидеть...
12 это когда...???
Мерить нужно на клеммах батарейки... Меришь чем...???


вообщем завел
сразу замерил выдало 23,3 вольта сперва
потом частоту пытался мерить на разных проводах выдало от 860 до 1200 оборотов (там походу перебор напряжения и сначала выдает чушь потом я уже просто на провод положил провод уже было достаточно чтобы увидеть примерное число оборотов)
потом опять замерил напряжение выдало 20,2 вольта

вообщем выше 20 вольт показало если мультиметр не врет

есть у меня и другой вольтметр но в нем нет батарейки чтобы проверить

что то много 20 вольт?

#33:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:15
bin564 писал(а):

что то много 20 вольт?


Очень много! Если это так, то аккумулятор убивает перезарядом. Для начала можно сменить регулятор напряжения, благо он не очень дорогой...
К слову - у меня выдает 14 Вольт на холостом ходу без потребителей.

#34:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:32
на панели показало мало вольт

http://www.youtube.com/watch?v=MVQCOAx19X0

а мультиметром какую то хрень выше 20 вольт

какое то расхождение

#35:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:36
bibikin писал(а):

я нанёс на крышке трамблёра ещё и другие номера (нацарапал).
удобно, не нужно голову парить что куда цеплять.


у меня ничего на крышке нет
http://www.youtube.com/watch?v=vZbbcLA3cwM
сделано в италии
а внутри какая то муть

#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:36
bin564 писал(а):

а мультиметром какую то хрень выше 20 вольт
какое то расхождение


Мультик на батарейке на незаведённой правильно кажет...???
В каком месте намерял 20 вальтов...???

#37:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:39
bin564 писал(а):

у меня ничего на крышке нет


Да снаружи смотреть надо! ROFL

#38:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:40
kazak1102 писал(а):

bin564 писал(а):

а мультиметром какую то хрень выше 20 вольт
какое то расхождение


Мультик на батарейке на незаведённой правильно кажет...???
В каком месте намерял 20 вальтов...???


я серьезные замеры не проводил
а только на заведенной
надо пойти замерить еще

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:41
bin564 писал(а):

я серьезные замеры не проводил


Так проведи... Razz Drinks or Beer

#40:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:41
Garik36 писал(а):

bin564 писал(а):

у меня ничего на крышке нет


Да снаружи смотреть надо! ROFL


снаружи нет
по крайней мере на итальянской
я ничего не нашел

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:43
bin564 писал(а):

снаружи нет
по крайней мере на итальянской
я ничего не нашел


Да и не важно... Ты ж уже знаешь, куда бегунок показывает при совпадении меток... ROFL

#42:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 02:53
может кто по внешнему виду определит почему нет заряда


http://www.youtube.com/watch?v=_wZ5Fhag1nA

а насчет того что напряжение более 20 вольт
то это вольтметр сломался

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 07:24
bin564 писал(а):

может кто по внешнему виду определит почему нет заряда


По внешнеу, всё на месте...

#44:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 13:28
снял регулятор
Как считаете он рабочий?
http://www.youtube.com/watch?v=zXzjeq9G99g

#45:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 13:34
перед тем как снял регулятор
запустил мотор
тут напряжение при заводе
1 попытка
http://www.youtube.com/watch?v=owOYUhbRQ5I
2 попытка
http://www.youtube.com/watch?v=sMGKh-7OWdU

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 20:33
bin564 писал(а):

Как считаете он рабочий?


Так не скажешь точно... Как вариант, одна пружинка просела и слабо контачит... Это надо смотреть по рабочей поверхности щётки и коллектор, с которым она работает...
Замеры плачевные... Гена не работает... Пробуй менять РН...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU