Вибрация, цикличная... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация, цикличная... Автор: мотиваторОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 06:31
Значит так: с недавних пор стал вибрировать руль. Едешь по трассе 90-100 трясет всю машину, проехал километр - пропала. проехал еще километр - появилась...И так постоянно. Грешил на балансирвку, хотя резину не менял с весны.Заехал на шинку, сделали. С казали мог бы ничего не делать и так все отлично. Вибрация как есть так и осталась.Заехал к знакомому на сход - развал. Все проверил - все хорошо...Куда дальше копать???
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 06:44
скорее всего виновата всётаки резина.но никакая балансиповка непоможет.при движении колёса крутятся значительно быстрее чем на балансировочном станке,к томуже деформации под нагрузкой.
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 08:03
...проверить ступичный.
мотиватор писал(а):

балансирвку


rg-45 писал(а):

балансиповка

ROFL

#4:  Автор: мотиваторОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 08:45
ДюКЧ писал(а):

...проверить ступичный.

мотиватор писал(а):

балансирвку


rg-45 писал(а):

балансиповка

ROFL


подшипники внорме.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 08:46
как проверил?
#6:  Автор: мотиваторОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:22
ДюКЧ писал(а):

как проверил?


по трасе не гудит, на подъемнике дергали все колеса.подвеска в норме.

#7:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 11:55
rg-45 писал(а):

при движении колёса крутятся значительно быстрее чем на балансировочном станке


Разве?

#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 12:06
streles писал(а):

rg-45 писал(а):
при движении колёса крутятся значительно быстрее чем на балансировочном станке

Разве?



Да! Там вообще где-то 200-300 об/мин. Но для выведения именно балансировки этого за глаза хватает. Правда не надо забывать, что балансировка корректирует только положение центра масс колеса и больше ни за что не отвечает. А вот какова геометрия колеса- это уже другая тема. Т.е. одной балансировки не всегда бывает достаточно, нужно смотреть форму окружности диска, его биение (в том числе и осевое), грыжи и т.п. тоже влияют. Влетания в ямы на скорости как правило не проходят для колеса безболезненно и одной балансировкой не лечатся.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU