Innuenze писал(а):думал суппорт не отпускает. Заменил - ничего лучше не стало.
если диски уже кривые, замена естесственно не поможет. колесо вывешивал, крутится как? может у тебя шрус наепнулся? по симптомам похоже.ДюКЧ писал(а):и скрипит и хрустит и тарахтит, разве что не разговаривает. скрип и хруст - критичный звук - металл жрет металл. ну, допустим не граната, вывеси колесо, разгони двигом до 40-60км/ч, выруби передачу и двиг и послушай подшипник. еще можно приспустить колеса до пола и проделать ту же операцию, но с небольшой скоростью и с рулежкой. типа, колесо под нагрузкой - проверяем и подшипник и гранаты. слушать, смотреть, искать. все делать с упорами под неподнятыми колесами!!!
М, сложновато мне будет сделать так, чтоб машина не поехала в этот момент )) Знаю одно - слева подшипник ступичный впорядке.
Меня больше волнует не скрип - с ним ещё как-то можно ездить. Больше волнует вибрация от чего идет...Innuenze писал(а): Больше волнует вибрация от чего идет..
Innuenze писал(а):Ну, диски то новые, я конечно понимаю, что они могут искривиться через 10 тыков,
Они и с рождения кривыми могут быть,а особенно в паре с ступицей.
У меня друг 5 комплектов дисков поменял,пока не плюнул и не отнес ступицу с прикрученным к ней диском токарю для их совместной проточки.Только так и избавился от вибрации при торможении.
Проверить кривизну дисков не сложно - снять колесо,завести на передаче и поднести например мел или карандаш к вращающемуся диску - поймешь есть ли биение.
А повести даже хороший диск может в один момент,например при хорошем торможении,влетев в лужу.
При попадании воды на сильно разогретый диск его и ведет.т808 писал(а):
Они и с рождения кривыми могут быть,а особенно в паре с ступицей.
У меня друг 5 комплектов дисков поменял,пока не плюнул и не отнес ступицу с прикрученным к ней диском токарю для их совместной проточки.Только так и избавился от вибрации при торможении.
Проверить кривизну дисков не сложно - снять колесо,завести на передаче и поднести например мел или карандаш к вращающемуся диску - поймешь есть ли биение.
А повести даже хороший диск может в один момент,например при хорошем торможении,влетев в лужу.
При попадании воды на сильно разогретый диск его и ведет.
Ну, с рождения они кривыми не были... Недавно началось, писал. Вопрос такой - может из-за кривого диска бить не только в руль, но и по кузову и по педали?
На счет проверить. Правая ось то на земле, не уедет машинка то?Innuenze писал(а):Правая ось то на земле, не уедет машинка то?
если левая в пробуксе - не уедет. опять жеДюКЧ писал(а):все делать с упорами под неподнятыми колесами!!!
и! если не уверен - в путевый сервис!