наконец-то добрался до сход-развала, матерюсь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: наконец-то добрался до сход-развала, матерюсь! Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:01
Приветствую всех форумчан. Менял я нижний левый рычаг на СТО. Там сход-развал делали на СКО 1м (как мне говорят штука мягко говоря не современная и что там точность "на глазок"). Вообщем этот развальщик уверял меня что лучше отрегулировать ничего нельзя, что все ок. Но машину уводило влево... У нас проблема с СТО. сложно найти где есть компьютерные стенды сход-развал. Но я все таки нашел...Стоит у них "Hunter". Оказалось у меня все настройки в красной зоне!!! вот так мне сделали развал когда заменили рычаг... "Hunter" это вещь, настроил мне как надо,но у меня есть вопрос: он сделал так что все параметры находились в зеленой зоне,но динамичный продольный наклон так и остался в красной зоне!!!так и должно быть?
P.S. авто немного ведет влево, это из за этого наклона?
И Еще жду комментариев по поводу настройки на СКО 1М. Как могло так выйти, что совсем не то накрутили?

#2:  Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:13
http://www.fotolink.su/v.php?id=1b3fe613280c411eea75630809727466
вот ссылка на фотографию, монитора стенда. здесь мы уже отрегулировали некоторые настройки,например сход. было немного хуже!!! Как так могло произойти, что когда рычаг поменяли на СКО 1М такую херню накрутили?
P.S. Динамичный наклон так и остался в красной зоне? так и должно быть? из-за него может машину уводить?

#3:  Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 17:16
кстати на СКО 1М мне только тяги крутили, количество шайб не меняли. А на "Hunter" и шайбы подкладывали и тяги крутили...
#4:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 18:39
ИМХО, это от рук больше зависит. Мне лучше всего развал как раз на СКО-1 делали, так, что машину не тянуло и резину не жрало. Вообще, если машину не ведет и резину не жрет, то я бы ничего не делал. Мое ИМХО, опять же, если чего-то мастера на супер-пупер стенде оставили в красной зоне (имеется в виду, не в допусках), значит, есть проблема, скажем, деформации кузова. Варианты - оставить как есть или продолжать диагностику.

З.Ы. А мастер-то как это сам объяснил?

#5:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 08:29
v_andrew писал(а):

ИМХО, это от рук больше зависит. Мне лучше всего развал как раз на СКО-1 делали, так, что машину не тянуло и резину не жрало. Вообще, если машину не ведет и резину не жрет, то я бы ничего не делал. Мое ИМХО, опять же, если чего-то мастера на супер-пупер стенде оставили в красной зоне (имеется в виду, не в допусках), значит, есть проблема, скажем, деформации кузова. Варианты - оставить как есть или продолжать диагностику.

З.Ы. А мастер-то как это сам объяснил?


+1, но к рукам бы еще и голову желательно, если только ее предыдущие клиенты уже не открутили supercool

#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:22
Artem_Omsk а причина замены именно одного нижнего рычага какая? Дело в том что кастер (он-же динамический наклон) делается подбором шайб крепления оси нижнего рычага на переднем и заднем болте, те как-бы сдвигает нижний рычаг назад или вперед и диапазон этой регулировки очень мал. и если на стенде этого не могли исправить- то наверно деформация передней стойки значительная или замененный нижний рычаг ну совсем кривой геометрии.
#7:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 15:58
Вдогонку: А может быть, и очень даже, параметры, которые в красной зоне, на классике просто не регламентируются. Мне всегда проверяли только развал и схождение. Динамический наклон - это чего такое?
#8:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:09
v_andrew
Там в общем то не много параметров, но пренебрегать ими нельзя... Они все влияют на управляемость.
v_andrew писал(а):

Динамический наклон - это чего такое?

Кастер. Отвечает за стабилизацию колес в направлении прямо, частично компенсирует подламывание резины в повороте. В идеале 4гр +-0.5, ну а там сколько получитя, желательно побольше Smile Но руль будет чуть тяжелее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU