v_andrew писал(а):ИМХО, это от рук больше зависит. Мне лучше всего развал как раз на СКО-1 делали, так, что машину не тянуло и резину не жрало. Вообще, если машину не ведет и резину не жрет, то я бы ничего не делал. Мое ИМХО, опять же, если чего-то мастера на супер-пупер стенде оставили в красной зоне (имеется в виду, не в допусках), значит, есть проблема, скажем, деформации кузова. Варианты - оставить как есть или продолжать диагностику.
З.Ы. А мастер-то как это сам объяснил?
+1, но к рукам бы еще и голову желательно, если только ее предыдущие клиенты уже не открутили v_andrew
Там в общем то не много параметров, но пренебрегать ими нельзя... Они все влияют на управляемость.v_andrew писал(а):Динамический наклон - это чего такое?
Кастер. Отвечает за стабилизацию колес в направлении прямо, частично компенсирует подламывание резины в повороте. В идеале 4гр +-0.5, ну а там сколько получитя, желательно побольше Но руль будет чуть тяжелее.