vitalik-b писал(а):73 со стандартными жиклерами. тока писюн из 2й камеры направь в 1ю.
В 73-м карбе писюна во второй камере нет. Он один и писает в первую камеру.
2 xaleksx: конкретных рекомендаций по выбору карбюратора не дам, но если готов повозиться с жиклерами и смирится с некоторым увеличением расхода, то бери 073, он имеет самые богатые возможности по форсированию.
У меня 1.6 и 073 со штатными жиклерами. Динамика полностью устраивает, но расход можно было бы и по меньше.xaleksx писал(а):я тоже склоняюсь к 73, но боюсь заливать будет, ведь движок 1300, поэтому хотелось узнать кто какие жиклеры ставит?
Если не хочешь головной боли то поставь солекс 2108 он расчитан на обьем 1.3 у меня год стоит и кроме как убрать ускорительный из 2-й камеры я больше ни чего не делал, динамика вполне! у меня пробег 160т.км поэтому о расходе сказать ничего не могу!
а ставить чисто 73.... ни чего хорошего...
Есть конечно вариант доработать ОЗОН, тоже ничего, бегает....xaleksx писал(а):я тоже склоняюсь к 73, но боюсь заливать будет, ведь движок 1300, поэтому хотелось узнать кто какие жиклеры ставит?
У меня 73 вначале стоял на 1300 (05 двиг), расход был не выше чем на родном Озоне, а приемистость выше.Игорь38 писал(а):xaleksx писал(а):я тоже склоняюсь к 73, но боюсь заливать будет, ведь движок 1300, поэтому хотелось узнать кто какие жиклеры ставит?
У меня 73 вначале стоял на 1300 (05 двиг), расход был не выше чем на родном Озоне, а приемистость выше.
стабильно работало двигло?