проблемы с задней подвеской [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с задней подвеской Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 20:58
Подскажите, то может быть...летом застучал амартизатор задний слева...когда ехал по гравейке или по мелким явкам конкретно был слышан ктук металла об метал...вот только дошли руки заменить...купил новые. пружины оставил старые, решил не менять пока....поставил новые отбойники, пыльники, амартизаторы оба и левый и правый...левый амартизатор потек. отбойник целый был...справа наоборот, отбойник в хлам, но решил если взялся, то заменить все... отдал день. сделал на совесть, собрал все как надо, по мурзилке Wink и вот вечер...тест драйв...сожусь, отъезжаю....и что же я слышу....на ямках слышен опять какой-то стук....не такой конечно как был, но всеже....не понятно что и откуда...не могу разобраться...одно только заметил, в багажнике где амартизатор прикручивается слева длинна болта где-то на 0,5 см больше. чем справа...производитель один
...что может быть? что может стучать? не могла ли пружина деформироваться (сжаться)? машина 1994г.в. амартизаторы менял поочережно, слеедовательно и не посмотрел одинаковые ли пружиныы...возможности просто нет...подскажите. если кто сталкиавлся. а то горит. срочно машинка нужна

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 21:57
metrolog-86 писал(а):

длинна болта где-то на 0,5 см больше. чем справа...производитель один


либо производитель полное левак,либо недокрутил.

#3:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:06
rg-45 писал(а):

metrolog-86 писал(а):

длинна болта где-то на 0,5 см больше. чем справа...производитель один


либо производитель полное левак,либо недокрутил.
    сажать напарника назад и на ходу слушать что бухает.


больше не закручивается!!! Сажал, говрит в районе амортизатара, а что именно не знаю...вот еще, правый когда ставил, пружину нужно было ужимать. домкрат снизу и амортизатор ставить на место, а правый ать, два и он стал легко...
а по поводу производителя, завод изготовитель....родные

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:08
metrolog-86 писал(а):

слева длинна болта где-то на 0,5 см больше.


распорную втулку не забыл?

#5:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:16
ДюКЧ писал(а):

metrolog-86 писал(а):

слева длинна болта где-то на 0,5 см больше.


распорную втулку не забыл?


а разве от распорной втулки стучать будет? если это которая 8, то поставил...все ставил точь в точь как в мурзилке...но не могу понять, ладно длинна, но стук откуда? все новое...кроме пружин конечно же =)))) не может ли случаем стучать скажем от сайлентблока 1 стучать? мот и емуу ппц пришел...я на него внимания не обратил. а вот сейчас подумал

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 22:51
metrolog-86 писал(а):

машина 1994г.в


тоесть сайленты не менялись?

#7:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 23:00
rg-45 писал(а):

metrolog-86 писал(а):

машина 1994г.в


тоесть сайленты не менялись?

амортизатор покупался новый, в нем стоят сайлентблоки...но еще есть большие, которые на рисунке под номером 1...вот их то я не менял...и не знаю как проверить, нормальные ли они или нет..и не представляю даже как их вытащить...а может быть в них проблема?мне сказали, что из-за этого сайлентблока стучать не может...максимум он скрипит и все

Последний раз редактировалось: metrolog-86 (10 Октября 2011 23:06), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 23:05
на з/балке они на весь срок вроде рассчитаны. если грешишь на этот сайлент вывесь зад, стукни чемнить по балке потяжелее. нижние болты амортизаторов не изношены? затянуты? под нагрузкой (колеса на полу)? не з/сидуха?
#9:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 23:10
ДюКЧ писал(а):

на з/балке они на весь срок вроде рассчитаны. если грешишь на этот сайлент вывесь зад, стукни чемнить по балке потяжелее. нижние болты амортизаторов не изношены? затянуты? под нагрузкой (колеса на полу)? не з/сидуха?


да болты вроде не изношены, точнее один, а второй новый ставил, поскольку старый так заржавел, что сорвать не мог...затягивал болты. которыми амортизатор за балку крепится навесу (т.е. машина поддамкрачена) но потом все перепроверял...больше зажать нельзя...затянуты по максимому как на балке, так и та гайка, которая в богажнике держит

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 23:16
ДюКЧ писал(а):

на з/балке они на весь срок вроде рассчитаны


и если верить сервисной книжке это 105 000.и по сроку уж никак не 17 лет. Smile

#11:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 23:21
rg-45 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

на з/балке они на весь срок вроде рассчитаны


и если верить сервисной книжке это 105 000.и по сроку уж никак не 17 лет. Smile


по годикам согласен, но вот по километражу...она никак не прошла 100 тыс...посмотрел по спидометру, всего 85

#12:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2011 23:30
больше волнует что стучит...в пятницу машинка должна быть на ходу...а времени ни так уж и много...ткм более каждый день дожди. гаража нет...надо делать пока есть возможность... еще советуют днище посмотреть, мот где трещины, что отгнило. лонжероны...но не могу понять что там могло такое сгнить...там бензобак болжет отвалиться и стучать...поскольку когда едишь по ямкам, стук как-будто молотком по днищу стучат...1 ямка - 1 удар... раньше не такой звук был, там все дребезжало... а теперь хз что...не я за рулем последний год ездил...за этот срок там и посыпалось все...никто не смотрел за ней ( а теперь один гемор
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 05:11
да может всё очень просто.растянулись подвесы выхлопной.вот и колбасит по балке или ещё куда.
#14:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 09:55
ну ок, пойду смотреть сейчас...как только закончу - отпишусь!!!
#15:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 12:48
всем спасибо!! разобрался!! снял снова амортизатор, который как казалось был длиннее на 5 мил... в итоге втулка под номером 8 рассыпалась, старая была и соответственно сгнила уже + в одном месте амортизатор касался кузова...отогнул и все гуд rlzz
#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 19:04
metrolog-86 писал(а):

который как казалось был длиннее на 5 мил... в итоге втулка под номером 8 рассыпалась,


не может быть! да и не рассыпалась бы от этого втулка.

#17:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 09:58
Такая же история, поменял задние стойки, поставил СААЗ, т.к. заводские просто вытекли и зад прыгал, появились глухие ухающие стуки, довольно громкие, только на мелких ямках, в остальном мягко и тихо.. Неужели стойки новые так гремят? передние тихо, тот же СААЗ, взяты там же, по всем признакам -оригинал Pardon Хотя может старые просто не работали и сейчас другие стуки вылезают?
#18:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 11:14
Ставьте на чашки пружин шумоизоляторы ССовские, от мелких бряканий помогают.
#19:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 11:36
ID_Hacker писал(а):

Ставьте на чашки пружин шумоизоляторы ССовские


Стоят и бублики ССовские то же, что дальше делать?

#20:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 13:10
Ну что может еще стучать то в задней подвеске? а? Салиенты балки живые, проверял, аморты снимал, пробовал качать их, стуков штока нет...
#21:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 16:35
Может не подвеска? Но стук снизу идет, там не понятно, но не глушак 100%, проверял
#22:  Автор: metrolog-86Откуда: Минск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 11:30
ДюКЧ писал(а):

metrolog-86 писал(а):

который как казалось был длиннее на 5 мил... в итоге втулка под номером 8 рассыпалась,


не может быть! да и не рассыпалась бы от этого втулка.

втулка просто напросто сгнила, и амортизатор ходил как хотел...как только поставил новую - все прекратиллось

#23:  Автор: Serg73SV СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 21:39
Задолбал уже этот стук сзади! Амортизаторы новые, опоры асоми, но стук все равно есть, причем слышно больше всего с правой стороны, перепроверил все, стук отдает именно в шток амортизатора на маленких кочах. Можно услышать очень отчетливо стук если раскачивать машину не сильно, а небольшими рывками. Вот думаю стойки опять подавцу отнести.
#24:  Автор: Titan19Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 21:50
А может у тебя как у меня стук из-за гнилова железа которое друг об друга бьется, как вариант. Я у себя жестянку поменял и проблемы с передней подвеской пропали. Тоже был стук не понятный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU