metrolog-86 писал(а):длинна болта где-то на 0,5 см больше. чем справа...производитель один
либо производитель полное левак,либо недокрутил.сажать напарника назад и на ходу слушать что бухает.
rg-45 писал(а):metrolog-86 писал(а):длинна болта где-то на 0,5 см больше. чем справа...производитель один
либо производитель полное левак,либо недокрутил.
сажать напарника назад и на ходу слушать что бухает.
больше не закручивается!!! Сажал, говрит в районе амортизатара, а что именно не знаю...вот еще, правый когда ставил, пружину нужно было ужимать. домкрат снизу и амортизатор ставить на место, а правый ать, два и он стал легко...
а по поводу производителя, завод изготовитель....родныеmetrolog-86 писал(а):слева длинна болта где-то на 0,5 см больше.
распорную втулку не забыл?ДюКЧ писал(а):metrolog-86 писал(а):слева длинна болта где-то на 0,5 см больше.
распорную втулку не забыл?
а разве от распорной втулки стучать будет? если это которая 8, то поставил...все ставил точь в точь как в мурзилке...но не могу понять, ладно длинна, но стук откуда? все новое...кроме пружин конечно же =)))) не может ли случаем стучать скажем от сайлентблока 1 стучать? мот и емуу ппц пришел...я на него внимания не обратил. а вот сейчас подумалrg-45 писал(а):metrolog-86 писал(а):машина 1994г.в
тоесть сайленты не менялись?
амортизатор покупался новый, в нем стоят сайлентблоки...но еще есть большие, которые на рисунке под номером 1...вот их то я не менял...и не знаю как проверить, нормальные ли они или нет..и не представляю даже как их вытащить...а может быть в них проблема?мне сказали, что из-за этого сайлентблока стучать не может...максимум он скрипит и всеДюКЧ писал(а):на з/балке они на весь срок вроде рассчитаны. если грешишь на этот сайлент вывесь зад, стукни чемнить по балке потяжелее. нижние болты амортизаторов не изношены? затянуты? под нагрузкой (колеса на полу)? не з/сидуха?
да болты вроде не изношены, точнее один, а второй новый ставил, поскольку старый так заржавел, что сорвать не мог...затягивал болты. которыми амортизатор за балку крепится навесу (т.е. машина поддамкрачена) но потом все перепроверял...больше зажать нельзя...затянуты по максимому как на балке, так и та гайка, которая в богажнике держитДюКЧ писал(а):на з/балке они на весь срок вроде рассчитаны
и если верить сервисной книжке это 105 000.и по сроку уж никак не 17 лет. rg-45 писал(а):ДюКЧ писал(а):на з/балке они на весь срок вроде рассчитаны
и если верить сервисной книжке это 105 000.и по сроку уж никак не 17 лет.
по годикам согласен, но вот по километражу...она никак не прошла 100 тыс...посмотрел по спидометру, всего 85metrolog-86 писал(а):который как казалось был длиннее на 5 мил... в итоге втулка под номером 8 рассыпалась,
не может быть! да и не рассыпалась бы от этого втулка.ID_Hacker писал(а):Ставьте на чашки пружин шумоизоляторы ССовские
Стоят и бублики ССовские то же, что дальше делать?ДюКЧ писал(а):metrolog-86 писал(а):который как казалось был длиннее на 5 мил... в итоге втулка под номером 8 рассыпалась,
не может быть! да и не рассыпалась бы от этого втулка.
втулка просто напросто сгнила, и амортизатор ходил как хотел...как только поставил новую - все прекратиллось