Дмитрий_053 писал(а):
Учту. А винт количества лишь увеличивает-уменьшает дозу, но не меняет соотношение воздух-бензин? Всё-таки для начала попробую так:
Для "Озона" принципе это так, но не совсем: винт количества не влияет на состав смеси только при незначительных измениях количества. Поэтому для качественной регулировки приходится работать двумя винтами, последовательно приближая настройку к оптимальной. В "Солексах" винт количества влияет на состав смеси сильнее, так что регулировать их еще сложнее.
Что касается рекомендаций типа "поверни винт на n оборотов", то где-то это может и работает, но вообще-то у всех карбов немного разные иглы и седла так что и количество оборотов разное получается.Александр Владимирович писал(а):Уважаемый OlegD! Если было всё так просто...
Эти полтора оборота качества и 2,5 количества - лишь начальная установка, предшествующая дальнейшей регулировке, гарантирующая (не всегда), что мотор заведётся после разборки-сборки карбюратора или при его установке вновь. Если такая установка совпадает с оптимальной - тебе повезло! На самом деле двигатели различаются компрессией, объёмом цилиндров, техническим состоянием, наконец! И каждому нужен свой оптимальный состав смеси! Также различаются и карбюраторы - иглами, каналами. Попробуй заменить иглу качества, взятой из ремкомплекта, и все твои регулировки уйдут! Поверь, проверено это неоднократно и на разных двигателях.
Все это мной лично уже проверено на разных иглах и разных насосах и карбюраторах (если канал в карбюраторе не соответствует норме - такой пожалуй в итоге все-равно заменяется новым т.к. настроить его очень сложно, некоторые экземпляры вообще не настраеваемые)поэтому смело утверждаю, что на чистом промытом карбюраторе - это так и завестись вы заведетесь. Конечно при условии правильно выставленного угла, хорошей контактной группы и не убитом движке и сапуне. Вообще от этих установок можно смело начанать плясать. Более того моя пракика по насторойке показала, что при чистом воздушном канале винт качества так и остается в положении 1,5 - это факт. Изменяется чаще положение винта количества. И думаю во многом это определяется качеством топлива, т.к. любая соринка может сильно обеднить смесь. Поэтому только на чистом карбе те положения винтов, что я назвал дают оптимальную смесь и СО, чем грязнее карбюратор - тем сложней подобрать положение винтов, а тем более новичку на слух, ведь важно не только стабильные обороты ХХ, но и как после отпусканя педали газа двигатель приходит к этим оборотам, а здесь на слух даже профи не всегда определит и без приборов практически не определить. Поэтому если в дороге вдруг упали обороты, то не стоит крутить все винты подряд, а достаточно прибавить винтом количесва оборотов, т.к. чудес не бывает и падение оборотов - это плохой (не чистый) бензин. Вполне возможно, что в последствии обороты сами возрастут и хи придется убавить.