Gennadiy K писал(а):
Повышенное время впрыска, как тут отметили, может быть следствием пониженного давления топлива, неправильных форсунок, подсоса на впуске, либо пониженным питанием на форсунках...
Если у него заводская прошивка, повышенное время впрыска...
Коррекцию-б глянуть. Может она тоже в плюсе ?
Тогда проверять все из твоего поста... Цитата:Евро-2, нейтрализатора нет, ну нахрена ДК из прошивки исключать? Мозгам ведь пофигу, стоит у тебя нейтрализатор или проставка
+1dimaszr1 писал(а):ваз 21120 постоянно загорается лампочка Check Engine на щитке приборов по бортовику вылазиет ошибка низкий уровень сигнала с ДК, датчик кислорода заменил проблема не исчесла зря потратил деньги. Расход по городу от 8 до 12 литров, машина тупит долго разгоняется после того как обороты поднимутся до 2000-2500 оборотов потом она как будто оживает. Датчики все исправны, мозги бош прошивка родная, дросельная заслонка чистая, нетрализатора нет стоит проставка. Ездил на диагностику после этого и заменил ДК, мастер сказал да движок не сразу риагирует на поднятие оборотов тормозит, все параметры в норме, но причину такого поведения двигателя так и не нашли.
Мой совет тебе в помощь друг. Проблема была один в один, до запятой. Поменял прошивку все стало как на новой машине. У меня контроллер Bosch 797(помоему), машина ваз 21124 1,6 16кл., прошивка была старая 2005года, все лето промучился.... Прошил за 2000руб... Удачи тебе друг!!!!!!vitasis писал(а):Поменял прошивку все стало как на новой машине. Прошил за 2000руб... Удачи тебе друг!!!!!!
Когда прошивали, параллельно ДМРВ и ДУ не чистили спреем для очистки карбюраторов? - помогает точ в точ как смена прошивки.
Не пойму, объясните - допустим у машины проблема (не фунциклирует достойно какой-нибудь датчик/узел). КАК сменой одной лишь прошивки устраняется косяк?
Копперфильды-ма диагностика-мана?Владимиръ Владимирович писал(а):vitasis писал(а):Поменял прошивку все стало как на новой машине. Прошил за 2000руб... Удачи тебе друг!!!!!!
Когда прошивали, параллельно ДМРВ и ДУ не чистили спреем для очистки карбюраторов? - помогает точ в точ как смена прошивки.
Не пойму, объясните - допустим у машины проблема (не фунциклирует достойно какой-нибудь датчик/узел). КАК сменой одной лишь прошивки устраняется косяк?
Копперфильды-ма диагностика-мана?
Нет не чистили, все показания всех датчиков были в норме, но ситуация была как у автора темы точь в точь.vitasis писал(а):Нет не чистили, все показания всех датчиков были в норме, но ситуация была как у автора темы точь в точь.
Непонятно в какой момент тебя кинули на бабки, видать профессионалы.
Скорее всего отключили ДК - ты теперь разрушитель озонового слоя Владимиръ Владимирович писал(а):vitasis писал(а):Нет не чистили, все показания всех датчиков были в норме, но ситуация была как у автора темы точь в точь.
Непонятно в какой момент тебя кинули на бабки, видать профессионалы.
Скорее всего отключили ДК - ты теперь разрушитель озонового слоя
У меня ДК не давал сигнал до прошивки, а после все появилось и машина поехала. Кинуть хотели, когда предложили поменять контроллер, и настроить и настроить его... Я человеку создавшему тему, возможно реальную помощь оказал своим примером, а ты тут подвох ищешь....Зачем??vitasis писал(а):а ты тут подвох ищешь....Зачем??
ИМХО смена прошивки - это тюнинг здорового авто. А у человека - реальная проблема - иногда выскакивает "слабый сигнал ДК" - т.е. периодически на фишке нет контакта. Правда у него еще и ДМРВ барахлит, но это никого не интересует, на базе этой темы люди решили пообщаться.
ПС: надо бы придумать как пиво пить через процессор