может у кого было что то такое ваз 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:01
Gennadiy K писал(а):


Повышенное время впрыска, как тут отметили, может быть следствием пониженного давления топлива, неправильных форсунок, подсоса на впуске, либо пониженным питанием на форсунках...


Если у него заводская прошивка, повышенное время впрыска...
Коррекцию-б глянуть. Может она тоже в плюсе ?
Тогда проверять все из твоего поста... Pardon

#77:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:39
Тема называется:
может у кого было что то такое ваз 2112
Я думаю Вы глубоко копаете, оооочень глубоко.
Мне кажется должны быть ответы как например мой:
Да, было такое, заменил ДК, ещё раз повторилось позднее, заменил колодку к ДК (штекер лямбда-зонда). Диагност какуюто хитрую пасту жаростойкую в клеммы предварительно закачал.
Вопрос был мною забыт, советую повторить и тоже забыть.


Следующий вопрос для спецов:
Евро-2, нейтрализатора нет, ну нахрена ДК из прошивки исключать? Мозгам ведь пофигу, стоит у тебя нейтрализатор или проставка. Альтернативный вариант - купить детям цветы а бабе мороженное, семье хорошо и пепелацу не навредил ros

#78:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:52
Цитата:

Евро-2, нейтрализатора нет, ну нахрена ДК из прошивки исключать? Мозгам ведь пофигу, стоит у тебя нейтрализатор или проставка


+1

#79:  Автор: dimaszr1Откуда: регион63 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:34
всем спасибо за ответы буду разбираться дальше гляну демпфер шкива колен вала все же мне кажется может там собака зарылась как все выясниться отпишусь.
#80:  Автор: PSSОткуда: Achinsk СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 15:11
dimaszr1 ты только обязательно отпешись.
А каким должно быть напряжение на форсах?

#81: Re: может у кого было что то такое ваз 2112 Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:22
dimaszr1 писал(а):

ваз 21120 постоянно загорается лампочка Check Engine на щитке приборов по бортовику вылазиет ошибка низкий уровень сигнала с ДК, датчик кислорода заменил проблема не исчесла зря потратил деньги. Расход по городу от 8 до 12 литров, машина тупит долго разгоняется после того как обороты поднимутся до 2000-2500 оборотов потом она как будто оживает. Датчики все исправны, мозги бош прошивка родная, дросельная заслонка чистая, нетрализатора нет стоит проставка. Ездил на диагностику после этого и заменил ДК, мастер сказал да движок не сразу риагирует на поднятие оборотов тормозит, все параметры в норме, но причину такого поведения двигателя так и не нашли.

Мой совет тебе в помощь друг. Проблема была один в один, до запятой. Поменял прошивку все стало как на новой машине. У меня контроллер Bosch 797(помоему), машина ваз 21124 1,6 16кл., прошивка была старая 2005года, все лето промучился.... Прошил за 2000руб... Удачи тебе друг!!!!!!

#82:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:03
vitasis писал(а):

Поменял прошивку все стало как на новой машине. Прошил за 2000руб... Удачи тебе друг!!!!!!



Когда прошивали, параллельно ДМРВ и ДУ не чистили спреем для очистки карбюраторов? - помогает точ в точ как смена прошивки.
Не пойму, объясните - допустим у машины проблема (не фунциклирует достойно какой-нибудь датчик/узел). КАК сменой одной лишь прошивки устраняется косяк?
Копперфильды-ма диагностика-мана?

#83:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:06
Владимиръ Владимирович писал(а):

vitasis писал(а):

Поменял прошивку все стало как на новой машине. Прошил за 2000руб... Удачи тебе друг!!!!!!



Когда прошивали, параллельно ДМРВ и ДУ не чистили спреем для очистки карбюраторов? - помогает точ в точ как смена прошивки.
Не пойму, объясните - допустим у машины проблема (не фунциклирует достойно какой-нибудь датчик/узел). КАК сменой одной лишь прошивки устраняется косяк?
Копперфильды-ма диагностика-мана?

Нет не чистили, все показания всех датчиков были в норме, но ситуация была как у автора темы точь в точь.

#84:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:14
vitasis писал(а):

Нет не чистили, все показания всех датчиков были в норме, но ситуация была как у автора темы точь в точь.


Непонятно в какой момент тебя кинули на бабки, видать профессионалы.
Скорее всего отключили ДК - ты теперь разрушитель озонового слоя facepalm

#85:  Автор: vitasisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:25
Владимиръ Владимирович писал(а):

vitasis писал(а):

Нет не чистили, все показания всех датчиков были в норме, но ситуация была как у автора темы точь в точь.


Непонятно в какой момент тебя кинули на бабки, видать профессионалы.
Скорее всего отключили ДК - ты теперь разрушитель озонового слоя facepalm

У меня ДК не давал сигнал до прошивки, а после все появилось и машина поехала. Кинуть хотели, когда предложили поменять контроллер, и настроить и настроить его... Я человеку создавшему тему, возможно реальную помощь оказал своим примером, а ты тут подвох ищешь....Зачем??

#86:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:36
vitasis писал(а):

а ты тут подвох ищешь....Зачем??


ИМХО смена прошивки - это тюнинг здорового авто. А у человека - реальная проблема - иногда выскакивает "слабый сигнал ДК" - т.е. периодически на фишке нет контакта. Правда у него еще и ДМРВ барахлит, но это никого не интересует, на базе этой темы люди решили пообщаться.
ПС: надо бы придумать как пиво пить через процессор

#87:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 14:35
Мдааа... Сними воздушный фильтр с дмрв, сделай сброс ошибок и прокатнись. Потом пиши сюда что да как изменилось, и ещё на генератор идут провода, подтяни их. =) бензу жрёт и не бодро едет это всегда воздух.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU