karabel86 писал(а):мужики такой вопрос...купил в попыхах трансмиссионное масло:ZIC G-FF 75W-85.сейчас ломаю голову подойдёт ли оно для моей коробки...стоит ли заливать?
Если GL-4, то можно.Алексей_ писал(а):mig-13
а оно разве не для автомата?
п о теме залил тоже зик 75-85 масло как масло
Для северного полюса самое то нафиг такое жидкое масло в наши корявые КПП лить?! Только если хочется, чтобы она тарахтела ещё громче.. Тогда лейте на здоровье tankistRKKA писал(а):у меня такое залито, масло ИМХО жидкое, коробас по-прежнему шумит, я бы лучше вместо него Шелл залил например. Зиму думаю проезжу, потом наверное менять буду.
Шелл будет ниразу не более вязкий. Смена на Шелл - деньги на ветер Алексей_ писал(а):coup16v
прости канешна, но тут люди льют гл -5 и атф для автоматов и как бы на фоне етого зик 75-85 сморится как спаситель
Да пусть хоть литол льют....Личное дело каждого, что лить А на ЗиКе свет клином сошёлся? Не самое лучшее масло для наших КПП. Ещё раз повторюсь, может оно шоколадное зимой, но летом это вода со всеми вытекающими. Вот ТХ масел:
Заводская минералка ТНК Транс КП 80W85:
Вязкость кинематическая при 40 оС, 133,1
Вязкость кинематическая при 100 оС, 13,52
Индекс вязкости, 92
Температура застывания, °C, -30
Полусинтетика ZIC G-F 75W85:
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 °C, 61.91
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °C, 11.75
Индекс вязкости, 189
Температура застывания, °C, -45
При 40 градусах Зик в два раза жиже минерального масла. Стук подшпника первичного вала вам обеспечен как минимум. А после отжига по трассе летом коробка скорее всего превратиться у вас в ведро с болтами coup16v писал(а):При 40 градусах Зик в два раза жиже минерального масла. Стук подшпника первичного вала вам обеспечен как минимум. А после отжига по трассе летом коробка скорее всего превратиться у вас в ведро с болтами
coup16v
я пользую Кастрюлю 75-W90.
пробег как минимум на 2-х тачка более 200 ткм и сеqчас на 2112 190 ткм
трабл с коробками -никаких.. масло GL -4 ...
зимой передачи включаются отлично на минусе большом..
прокомментируй плиз, а то
coup16v писал(а):Стук подшпника первичного вала вам обеспечен как минимум. А после отжига по трассе летом коробка скорее всего превратиться у вас в ведро с болтами
mig-13 писал(а):В свою кпп на зиму лью ATF-220. Нагрузки от коробки практически нет, в любой мороз завел и поехал. Для скептиков-после зимы разобрал глянуть на износ и был приятно удивлен легким износом синхронов, а шестерни как новые. Откатал еще и лето, после разборки результат тот же. Один недостаток-летом шумно работает.
Это аналог DEXRON II. У меня канистра стоит DEXRON III, вот всё не решаюсь залить в коробас, может на зиму и решусь таки, обещают суровые нынче зимы-то
вот темка про жидкости в мкпп http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=42654kotmu писал(а):coup16v писал(а):При 40 градусах Зик в два раза жиже минерального масла. Стук подшпника первичного вала вам обеспечен как минимум. А после отжига по трассе летом коробка скорее всего превратиться у вас в ведро с болтами
coup16v
я пользую Кастрюлю 75-W90.
пробег как минимум на 2-х тачка более 200 ткм и сеqчас на 2112 190 ткм
трабл с коробками -никаких.. масло GL -4 ...
зимой передачи включаются отлично на минусе большом..
прокомментируй плиз, а то
coup16v писал(а):Стук подшпника первичного вала вам обеспечен как минимум. А после отжига по трассе летом коробка скорее всего превратиться у вас в ведро с болтами
поменял в том году и отгонял зиму, по сравнению со стоком красота - зимой на стоке бетономешалка, хрен воткнешь в -25 - -30, с этим таких проблем нету
масло Castrol Taf-X 75w90Boris750 писал(а):зимой на стоке бетономешалка, хрен воткнешь в -25 - -30,
+ жидкого масла: хорошо заводить двиг в морозы, коробку легче крутить двигу, а значит экономия, проницаемость к смазывающей поверхности быстрее от туда и отзывы об отсутствии следов износа, если АТФ, то синхрики лучше работают - уверенное включение передач...
- жидкого масла: шум в коробке выше, вероятная течь (старые коробки потекут изо всех щелей)...