Александр Владимирович писал(а):Здесь применим простой закон Ома!
Если при включенных фарах напряжение в сети (на клеммах АКБ) 13,8В, а на самих лампах 10,6В, то 3,2В падают где-то на проводах и контактах из-за их значительного сопротивления.
Попробуй подключить лампы к АКБ напрямую толстыми проводами (сечением 0,75-1,0 кв.мм) и померяй нарпяжение на лампах. Не сильно отличается от того, что на АКБ? Ищи окислившиеся контакты и увеличивай сечение проводов.
Присоединяюсь!
На практике это означает: Взять вольтметр и померить напряжение на всех мыслимых точках цепи, начиная с минуса на самой фаре и в направлении АКБ. Где большая разница между соседними измерениями - там (кроме самой лампы) крепко думать!!!LT писал(а):А саму оптику поменял? На той что для галогенок должен быть знак Н4 (прямо на самом стекле).
Да, оптику поменял на Н4GVK писал(а):
Присоединяюсь!
На практике это означает: Взять вольтметр и померить напряжение на всех мыслимых точках цепи, начиная с минуса на самой фаре и в направлении АКБ. Где большая разница между соседними измерениями - там (кроме самой лампы) крепко думать!!!
Ок. Буду проверять.SkyHawk писал(а):А в чем могут крыться столь существенные потери напряжения в сети?
С чего следует начать устранение проблемы? Что проверить в первую очередь? Может быть просто генератор не тянет.
ремень глянь, напряжение на выходе из генератора проверь, регулятор напряжения...SkyHawk писал(а):Начитавшись разных статей и советов, решил провести на фары новую проводку и подключить их через релюхи. Как я понял нужно 2 реле:
одно на ближний другое на дальний свет. Есть у меня два реле РС527.
Там 4 вывода:85, 86, 30/51, 87. Подскажите плиз ламеру(ну не силен я в электротехнике) для чего служит каждый из контактов и куда что следует подключить.
вот схема http://mamont.tula.net/avto/album/elect02.html
смотри куда чего