установка галогенок на ВАЗ 2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: установка галогенок на ВАЗ 2101 Автор: SkyHawkОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 20:06
Привет автолюбителям!!!
Надоел тусклый свет родных фар. Купил новую оптику под галогенки,
лампы взял на 60/55 Вт. Поставил. Стало конечно лучше, но мне кажется, что они горят не на полную мощность. Замерил напряжение на лампе, получилось 9.5В на ХХ и 10.6 на средних оборотах. АКБ на клеммах выдает 12.8В при заглушенном движке и 13.8В на ХХ, т.е. вроде как нормально. Как можно заставить их светить по полной ?!
В проводке ничего не менял, т.е. просто старые заменил на новые.

#2:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 22:54
напряжение бортовой сети должно быть 13,8-14,2 в хотя бы на оборотах в 1500...
#3:  Автор: SkyHawkОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 23:49
А в чем могут крыться столь существенные потери напряжения в сети?
С чего следует начать устранение проблемы? Что проверить в первую очередь? Может быть просто генератор не тянет.

#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 07:46
А саму оптику поменял? На той что для галогенок должен быть знак Н4 (прямо на самом стекле).
#5:  Автор: Александр Владимирович СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 13:46
Здесь применим простой закон Ома!
Если при включенных фарах напряжение в сети (на клеммах АКБ) 13,8В, а на самих лампах 10,6В, то 3,2В падают где-то на проводах и контактах из-за их значительного сопротивления.
Попробуй подключить лампы к АКБ напрямую толстыми проводами (сечением 0,75-1,0 кв.мм) и померяй нарпяжение на лампах. Не сильно отличается от того, что на АКБ? Ищи окислившиеся контакты и увеличивай сечение проводов.

#6:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 14:56
Александр Владимирович писал(а):

Здесь применим простой закон Ома!
Если при включенных фарах напряжение в сети (на клеммах АКБ) 13,8В, а на самих лампах 10,6В, то 3,2В падают где-то на проводах и контактах из-за их значительного сопротивления.
Попробуй подключить лампы к АКБ напрямую толстыми проводами (сечением 0,75-1,0 кв.мм) и померяй нарпяжение на лампах. Не сильно отличается от того, что на АКБ? Ищи окислившиеся контакты и увеличивай сечение проводов.


Присоединяюсь!
На практике это означает: Взять вольтметр и померить напряжение на всех мыслимых точках цепи, начиная с минуса на самой фаре и в направлении АКБ. Где большая разница между соседними измерениями - там (кроме самой лампы) крепко думать!!!

#7:  Автор: SkyHawkОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 18:37
LT писал(а):

А саму оптику поменял? На той что для галогенок должен быть знак Н4 (прямо на самом стекле).


Да, оптику поменял на Н4

#8:  Автор: SkyHawkОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 19:06
А так должно быть: на лампе 10.6В, а если ее вынуть из разъема, то в этих же местах на контактах становится 12.5В. Или должно быть практически одинаково?
#9:  Автор: SkyHawkОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 19:13
GVK писал(а):


Присоединяюсь!
На практике это означает: Взять вольтметр и померить напряжение на всех мыслимых точках цепи, начиная с минуса на самой фаре и в направлении АКБ. Где большая разница между соседними измерениями - там (кроме самой лампы) крепко думать!!!


Ок. Буду проверять.

#10:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 18:56
SkyHawk писал(а):

А в чем могут крыться столь существенные потери напряжения в сети?
С чего следует начать устранение проблемы? Что проверить в первую очередь? Может быть просто генератор не тянет.



ремень глянь, напряжение на выходе из генератора проверь, регулятор напряжения...

#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 21:15
Лутьше наверно будет поменять все провода на фары, включить их через реле, вкупе с проводами поменять и клемы, скруток не делать или пропаивать их и хорошо изрлировать. Если авто уже под 25-30 лет то провода просто рассыхаются и жутко окисляются 8-) Также не помешает проверить контакты на подрулевом переключателе.
#12:  Автор: SkyHawkОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 23:11
Начитавшись разных статей и советов, решил провести на фары новую проводку и подключить их через релюхи. Как я понял нужно 2 реле:
одно на ближний другое на дальний свет. Есть у меня два реле РС527.
Там 4 вывода:85, 86, 30/51, 87. Подскажите плиз ламеру(ну не силен я в электротехнике) для чего служит каждый из контактов и куда что следует подключить.

#13:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 02:27
SkyHawk писал(а):

Начитавшись разных статей и советов, решил провести на фары новую проводку и подключить их через релюхи. Как я понял нужно 2 реле:
одно на ближний другое на дальний свет. Есть у меня два реле РС527.
Там 4 вывода:85, 86, 30/51, 87. Подскажите плиз ламеру(ну не силен я в электротехнике) для чего служит каждый из контактов и куда что следует подключить.


вот схема http://mamont.tula.net/avto/album/elect02.html
смотри куда чего




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU