Блок от 2111 вместо 1300 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Блок от 2111 вместо 1300 Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 14:39
Всем добрый день. Стоит мотор 1300 + ГБЦ от 1500. Блок уже проехал не мало км и точить его некуда. Друг отдает мне свой блок 2111 инжекорный с доками. Вопрос такой, можно ли его поставить вместо 1300 и ничего переделывать не нужно будет? Машина конечно карбюратор.
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 16:26
Если отдает с поршневой группой то можно, но могут быть проблемы с регимтрацией.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108237

#3:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 18:03
Думаю что регистрацию пройду, т.к. менять буду блок а не весь двигатель. Т.е. как она была карбюраторная, такой и останется, только блок поменяется. Также есть еще вопрос на засыпку. Инжекторный 2111 имеет примерно 78лошадей, а вот на карбюраторе тогда сколько лошадок будет?
#4:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 18:11
Как было так и будет. Там распред от 10ки и впускной коллектор укороченный кажись. У тебя ж голова 083.
#5:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 18:43
Да, голова 083. Это что ж получается, укороченный коллектор, старый уже не впихнуть?
#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 18:50
minofield писал(а):

Это что ж получается, укороченный коллектор, старый уже не впихнуть?

Укороченный 2111 у тебя обычный-всё влезет.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:37
торантино писал(а):

впускной коллектор укороченный кажись.


Скакого перепугу...??? Smile ГБЦ один в один, кроме РВ и системы впуска коллектора)... Вроде так, судя по чертежам...

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 08:21
minofield писал(а):

Думаю что регистрацию пройду, т.к. менять буду блок а не весь двигатель. Т.е. как она была карбюраторная, такой и останется, только блок поменяется.


зайди в фак тюнинга,там есть как регистрируется инж.темболее тебе проще.

#9:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 10:42
rg-45 писал(а):

minofield писал(а):

Думаю что регистрацию пройду, т.к. менять буду блок а не весь двигатель. Т.е. как она была карбюраторная, такой и останется, только блок поменяется.


зайди в фак тюнинга,там есть как регистрируется инж.темболее тебе проще.

Можно ссылку?

#10:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 12:10
minofield писал(а):

rg-45 писал(а):

minofield писал(а):

Думаю что регистрацию пройду, т.к. менять буду блок а не весь двигатель. Т.е. как она была карбюраторная, такой и останется, только блок поменяется.


зайди в фак тюнинга,там есть как регистрируется инж.темболее тебе проще.

Можно ссылку?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244239
http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=50011

#11:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 18:40
kazak1102 писал(а):

Скакого перепугу...??? ГБЦ один в один, кроме РВ и системы впуска коллектора)... Вроде так, судя по чертежам...

Вот здесь я вычитал про это.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108207

#12:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 11:19
Прочел фак. Думаю по оформлению проще будет. По крайней мере надеюсь на это. Есть еще вопрос,стоит ли менять вкладыши? Как узнать об этом? То что кольца заменить, это понятно. Сколько прошел двиг, никто не знает... Цилиндры нормальные, зеркало набито. Имеется небольшой нагар в цилиндрах в самом верху. Спрашивал в сервисе, говорят что это нормально. Хочу услышать ваши мнения.
#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:34
minofield писал(а):

Есть еще вопрос,стоит ли менять вкладыши? Как узнать об этом?

Вскрой посмотри на поверхность шеек, на сами вкладыши.Если нет рисок задиров,раковин, наплавов,отслоений оставь всё как есть. А так мерить шейки надо.
minofield писал(а):

Имеется небольшой нагар в цилиндрах в самом верху. Спрашивал в сервисе, говорят что это нормально.

Нормально, как без нагара то. Ацетоном ототрёшь и всё.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:19
торантино писал(а):

Вот здесь я вычитал про это.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108207


Дык то ж рес с укороченными каналами... При желании, можно ещё укоротить... А сам череп 1 в 1... Drinks or Beer

#15:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 19:14
kazak1102 писал(а):

А сам череп 1 в 1...

Согласен полностью. Drinks or Beer

#16:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 23:31
а зачем регистрировать смену двигателя? сейчас перестали их номера сверять...
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 23:44
Slavny писал(а):

сейчас перестали их номера сверять...


ПТС в России никто не отменял... А там ФСЁ прописано... У нас нет ПТС, и ТЕХОСМОТР отменили, а всё равно продать с неродным нереально... Если переоформлять... Кажется так у нас... Smile

#18:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 00:02
kazak1102 писал(а):

Slavny писал(а):

сейчас перестали их номера сверять...


ПТС в России никто не отменял... А там ФСЁ прописано... У нас нет ПТС, и ТЕХОСМОТР отменили, а всё равно продать с неродным нереально... Если переоформлять... Кажется так у нас... Smile


в этом году продал одну машину и купил другую. ни в одном из двух случаев не сверяли номер двигателя.

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 00:05
Slavny писал(а):

в этом году продал одну машину и купил другую. ни в одном из двух случаев не сверяли номер двигателя.


У вас там ваще хрен шо поймёшь сейчас... И с ТО типа отсрочка на год...
Шо-то они мутят, и скорей всего ничё хорошего не намутят... Как и наши... supercool

#20:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 16:54
kazak1102 писал(а):

Шо-то они мутят, и скорей всего ничё хорошего не намутят...

Мутят Петрович,ещё как мутят. Сейчас выборы только пройдут и начнёться очередной проктологический загиб. cry
pst facepalm

#21:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 13:59
Кому интересно. Вообщем поменял блок. На блоке 2111 поменял кольца, вкладыши, полукольцо также поменял, люфт был. Маховик пришлось ставить свой, масло насос тоже. Кронштейн от 1300 не подходит, покупал. Вроде все. Перебирал двиг сам, под чутким руководством хорошего знакомого. Потратил

1. кольца prima - 480руб (размер стандарт)
2.кронштейн - 530руб
3.вкладыши - 200руб (размер стандарт)
4.фильтр - 200руб
5.масло - 560руб
6.прокладка - 200руб
7.полукольцо - 200руб
8.тосол - был.
9.Пиво - 600руб

итого 2970 и три дня работы =)

Теперь буду оформлять. Посмотрим сколько нужно будет в гаи.

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 18:56
minofield писал(а):

9.Пиво - 600руб


Дороговато шо-то... pst

#23:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 08:05
Так получилось Smile Покатался немножко, заметил какой то стук. Причем только когда обороты даешь, например утром прогреваю стук есть, подсос чутка убираешь, обороты падают стук пропадает. Где смотреть? Двигатель вроде нормальный, выработки не было.
#24:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 10:28
была как-то мысля поменять голову 083 на 2111 (поставить инжектор), так знакомый сотрудник ГиБДД рассказывал, что перерегистрацию делать не нужно.
#25:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 12:42
MALbISH писал(а):

была как-то мысля поменять голову 083 на 2111 (поставить инжектор), так знакомый сотрудник ГиБДД рассказывал, что перерегистрацию делать не нужно.

Блок то тот же остается. А вообще каждый по своему диктует. Посмотрим что получится в моем случае supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU