Цитата:Сьем и переборка коробки с зап. частями около 6000 р
Печально! :ooo:
Сцепление вроде ничего...
Н-да... дела... kiterider писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, что может быть и что делать... Как-то странно стала себя вести первая передача. Вроде бы я заметил такую закономерность- стоишь на месте, включается отлично, а при движении как будто во что-то упирается.
Я стараюсь этот "упор" не преодолевать, а вот сейчас ехал - надо было быстро первую воткнуть, дык она так хрустнула, что аж не по себе стало Фактически происходит так, двигаю рычаг КПП влево, немного отсебя - все ОК, а потом "упор".
Кстати вторая тоже меня, в принципе, волнует - там небольшой "упор" сразу, как только влево отвел и тянешь на себя.
Остальные передачи включаются на ура.
099, 1997г, 80 т.к., карб.
Зачем вообще на ходу включать 1ю? Если авто едет - значит можно втыкать сразу 2ю.Цитата:У меня подобное было когда тросик сцепления подрастянулся и сцепление начало выжиматься не до конца, по началу думал тоже что синхронизатор а потом простая регулировка тросика помогла "отремонтировать синхронизатор".
Так а почему тогда хруст проявляется только на первой и второй передаче? Согласно моим представлениям "чайника", тогда наверно на всех передачах проблемы быть должны? Или нет?
Цитата:Кстати сильно неплохо бы проверить если в коробке масло и какой оно консистенции на прогретой машине. Если как студень то будет упираться и хрустеть.
Спасибо, посмотрю щуп завтречко!
Цитата:Зачем вообще на ходу включать 1ю? Если авто едет - значит можно втыкать сразу 2ю.
Почему-то так получается, что на второй если медленно ехать - трясет всю торпеду, тяжело машине видно... Как-то некомфортно медленно слишком ехать на второй - по очень неровной дороге, допустим...
p.s. 2 месяца после автошколы - сильно не смеяться, пожалуйста Цитата:Первую надо включать на скорости 5-10 км/ч , в зависимости от раздолбаности сиинхронизатора и кач-ва масла скорость безпроблемного включения первой передачи снижается.
т.е. я правильно понимаю, что на скорости 40-30км/ч, выжав сцепление и тормозя одновременно, первую мне без хруста не удастся включить?
а вторую тогда только снизив скорость до 20 что-ли?
Вот не совсем мне этот нюанс ясен...
и как быть с тем что на скорости 10-15 км/ч машина "напрягается" на 2-ой (торпеда дребезжит вся и т.д.)?
Двигатель не тянет что-ли? Или как это понимать?kiterider писал(а):
т.е. я правильно понимаю, что на скорости 40-30км/ч, выжав сцепление и тормозя одновременно, первую мне без хруста не удастся включить?
а вторую тогда только снизив скорость до 20 что-ли?
Вот не совсем мне этот нюанс ясен...
и как быть с тем что на скорости 10-15 км/ч машина "напрягается" на 2-ой (торпеда дребезжит вся и т.д.)?
Двигатель не тянет что-ли? Или как это понимать?
Зачем на 40-30 км/ч 1ю втыкать? Воткни 2-ю. Причем не сразу, как сцепление выжал, а спустя 1 секунду.
Постоянно 10 км/ч можно и на 1й ехать. А вот если просто притормозил и опять разгоняться собираешься, можно и со второй.Цитата:т.е. я правильно понимаю, что на скорости 40-30км/ч, выжав сцепление и тормозя одновременно, первую мне без хруста не удастся включить?
Правильно понимаешь, слишком велика разница в скорости валов, но через нетраль (двойной выжим) и с перегазовкой включется без хруста, но смысл этой процедуры мне лично не понятен, при такой скорости на первой передаче слишком велика нагрузка на шестерню и потом зимой отпустив сцепление есть вероятность сноса передней оси.kiterider писал(а): т.е. я правильно понимаю, что на скорости 40-30км/ч, выжав сцепление и тормозя одновременно, первую мне без хруста не удастся включить?
Не надо, коллега, вообще при торможении первую включать! Не надо! Я так по неопытности пару разу врубила. Синхронизатор нафиг, зубья шестеренки нафиг, обломанные куски поцарапали первичный вал -- ремонту было!!! Я видела потом эту шестеренку с обломанными зубьями -- сразу видно, как варварски я передачу включала.
Кажется, так можно только для гиперэкстренного оторможения первую включать, и то -- с непременным, фактически, перебором коробки в будущем.
Лучше пусть на второй поднапряжется. Если со всем остальным в машинке порядок (карб не засорен, вв-провода номральные и свечи, бензин не разбавлен), то она и на второй поедет. Даже и с места (но это лишнее, конечно).
Берегите коробку, одним словом.