нет искры что может быть??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 20:16
sly666 писал(а):

короче проверил чек горит!!!


Нет сигнала с ДПКВ. ЭБУ не видит, что колено крутится.
Взаимосвязи с перегревом нет. Просто отгнили\сломались провода возле разъема ДПКВ. Может и сам ДПКВ умер.
А ремешечек генератора крутится при прокрутке ? Может он тупо стоит на месте ? (провернуло резиновый демпфер)

#27:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 20:20
не ну я же снимал штекер проводи в поряде на дпкв!!!
а ремень не смотрел, но искра же должна наверно быть даже если не крутится!!!А ну я ж проверял компрессию...значит крутится!!!!

#28:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 20:24
sly666 писал(а):

не ну я же снимал штекер проводи в поряде на дпкв!!!
а ремень не смотрел, но искра же должна наверно быть даже если не крутится!!!А ну я ж проверял компрессию...значит крутится!!!!


Если задающий диск не будет крутиться - ЭБУ не увидит что колено крутится и не даст искру.
Проверь пожалуйста.
И прозвони провода от ДПКВ до ЭБУ. Когда будешь прозванивать, то гни провода возле разъема ДПКВ.
Если чек не гаснет - значит ЭБУ не видит крутящийся коленвал (сигнал от ДПКВ).

#29:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:50
щас пока снял комп, отдал на проверку, потом если не комп виноват проверю....
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:43
sly666 писал(а):

щас пока снял комп, отдал на проверку,


Крутой ремонт!
А потом может выясниться что неисправна цепь блокировки двигателя от сигнализации.
Бедный комп.

#31:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:45
т808 писал(а):

Крутой ремонт!

Согласен. Надо было начать с прозвонки цепи ДПКВ от разъема контроллера (или компа, как его назвал автор). Проверка, скорее всего, ничего не даст ибо это самое надежное звено в системе управленя двигателем.
т808 писал(а):

Бедный комп.

Да что с ним будет-то? поставят на исправную машину, заведут вот и вся проверка. Главное, чтоб с иммобилизатором че-нить не начудили (а то пропишется еще не дай бог) или, если в сервис отдали, то могут и подменить на реально глюкавый. Тогда я не знай чё делать.

#32:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 12:16
AMAROCK писал(а):

прозвони провода от ДПКВ до ЭБУ


+ мульен. Люди дело тебе говорят. Частая трабла...

#33:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 14:53
знал бы я еще как это все позванивать...
#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 17:22
sly666, мультик есть? Ща научим Wink И это, у тебя Январь-5.1.1 ведь, да? Если мультика нет, не переживай - прозвоним лампочкой.
#35:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:00
мультик есть, комп бош...
#36:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 23:56
sly666 писал(а):

мультик есть, комп бош...

Отключаешь контроллер от жгута (предварительно только массу с АКБ отключи на всякий случай) мультик ставишь на предел 2 килоОма (или 2000 Ом) и встаешь в колодке на 48 и 49 выводы. Должно быть сопротивоение около 600 Ом. Дальше можно снять разъем с датчика, вставить туда скрепку или другую перемычку - тестер покажет сопротивление несколько Ом. Теперь пусть помощник следит за сопротивлением, а ты крутишь, вертишь, тянешь, дергаешь короче всячески издеваешься над жгутом, особенно той частью, которая находится возле датчика. Сопротивление при этом не должно меняться. Успехов! Drinks or Beer

#37:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:56
в датчик ПКВ вставлять?
#38:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 13:03
Да, вместо датчика. Чтобы проверить именно только саму проводку. У исправного датчика сопротивление должно быть около 600 Ом вроде бы.
#39:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 20:09
Померил... показало 639 ом при шевелении около разъема прыгает от 640 до 638 не шевелю опять 639!!! замкнул проволокой показало 1! че эте изменения плохо или хорошо???
#40:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 09:46
sly666
ну, не так уж сильно и прыгает, но я бы поджал разъемчик и вдшкой бы его...

#41:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 16:16
Ну и че тогда теперь смотреть та???
#42:  Автор: saskОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 16:26
а пробывал клеммы с аккумулятора скинуть? чтобы сбросить ошибки....
#43:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2011 16:54
sly666 писал(а):

стоял в пробке, не сработал вентилятор, машина закипела (114 градусов по компу) заглушил , остыла, доехал до гаража, проверил не работал датчик, купил новый поменял, на следующий день не завелась...


sly666 писал(а):

евро панель


а позырь-ка, мил человек, под бороду торпеды, крышки слева и справа пластмассовые открути, пощупай там ЭБУ хорошенько, даже лучше снять и посмотреть под разъем, мож когда закипела, потекло с радиатора печки и залило ЭБУ... это так, для успокоения...

#44:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 14:51
снимал смотрел..все в норме...клеймы конечно снимал...
#45:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 15:56
Пардон за идиотизм, а там шкив-то на коленвале точно вращается при прокрутке стартером?
#46:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 16:35
я же писал что вращается
#47:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2011 09:51
Должна завестись, если:
1. в рампе есть бензин и достаточное давление
2. ДПКВ исправен, исправна его цепь
3. на свечах наблюдается искра
4. есть питание на ЭБУ
5. Эбу исправен
6. в цилиндрах достаточная компрессия
7. метки РВ и КВ настроены правильно
8. на форсунки подается управляющее напряжение

Вот, рой в этих направлениях

#48:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 17:01
MikhaylenkoPA писал(а):

Должна завестись, если:


3. на свечах наблюдается искра

меня пока тока это беспокоит!!!!остальное в норме!!!

#49:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 17:14
ну, если остальное в норе, тогда ЭБУ, цепь до МЗ проверять, и сам МЗ. Кстати
sly666 писал(а):

щас пока снял комп, отдал на проверку, потом если не комп виноват проверю


проверили?

#50:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 17:17
модуль проверял...цепь не знаю как проверить,а комп не могу найти кто проверит без самой машины...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU