нет искры что может быть??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 17:37
sly666 писал(а):

пригнал я донора и менял местами сначала модуль зажигания -искры нет!поставил датчик положения коленчатого вала не фига!!!хотел махнуть местами компы но у меня бош а тот был январь, хотя штекеры подходили но я решил не рисковать...снял комп отдам проверить может он накрылся


Надо было свой ЭБУ донору поставить, сжечь ты точно ничего не сожжешь, а вот если бы на твоем ЭБУ донор не завелся, тогда все, приплыли, а без установки на машину его очень сложно проверить. Попробуй еще раз договориться с тем человеком у которого брал датчики на пробу и воткни туда ЭБУ свой, если там 8 клапанник и разъем на ЭБУ такой же как у тебя (54 ноги), то ставь к нему свой блок смело, они все по разъемам взаимозаменяемы, ну максимум ругаться будет на датчики, но завестись должно, если исправен. Главное его ЭБУ в свою машину не ставь, мало ли, вдруг в натуре коротыш у тебя где.

#52:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 17:40
дак у донора разьем такой же..., но посмотрел распиновка контактов другая...у него январь 5,1 вроде...мы побоялись заводить...
#53:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 18:17
sly666 писал(а):

у него январь 5,1 вроде.


А у тебя? GM что ли, GM же вроде только в 1998 ставили?. Остальные, кроме самых новых 7.2 и 7.9.7, которые на 81 пин, совместимы должны быть, вроде так

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 19:43
sly666 писал(а):

модуль проверял...цепь не знаю как проверить,


Сними разъем с Модуля Зажигания.
Подключи лампочку между клеммами РОЗОВО/Черного и КОРИЧНЕВОГО проводов.
Включи зажигание.
Лампочка должна загореться.

#55:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2011 21:56
т808, дык пробовали уже вроде.. горит.
#56:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 12:19
Ищи донора с таким же компом, подкинь заведомо исправный...
#57:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 12:22
MikhaylenkoPA писал(а):

подкинь заведомо исправный...


А если чужой спалит? Вдруг коротыш где у него? Пусть лучше свой в другую машину, заведомо исправную, поставит...
А вообще тут без диагностическго оборудования уже тяжело будет, простое уже проверили, может на веревку и в сервис все таки? пока остатки не доломал? Хотя это "не наш метод" конечно.

#58:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 13:42
Biger015 писал(а):

Пусть лучше свой в другую машину, заведомо исправную, поставит


плюсанусь
Biger015 писал(а):

это "не наш метод"


тоже полюсанусь )

#59:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 16:48
Сохатый писал(а):

дык пробовали уже вроде.. горит.


На трех страницах про проверку приходящего на МЗ "+" питания - ни слова.
Машина уже больше месяца не заводится,да и сложно определить,если пишется так-

sly666 писал(а):

купил новый поменял, на следующий день
не завелась...


sly666 писал(а):

я как датчик поставил новый
не пробовал заводить...



Уперлись в ЭБУ,а его и АПС может заблокировать,да и сигнализация,если ее цепи блокировки воздействуют на систему зажигания или ЭБУ.

#60:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 16:54
т808 писал(а):

Уперлись в ЭБУ,а его и АПС может заблокировать,да и сигнализация,если ее цепи блокировки воздействуют на систему зажигания или ЭБУ


Вот вот, при таком раскладе, если нет путевой диагностики, или хотя бы бк путевого, надо убедится что ЭБУ рабочий, а сделать это можно только на исправной машине, иначе можно долго с бубном плясать, а не двигаться дальше

#61:  Автор: Александр(Hunter)Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 18:20
О брат,мне всё понятно,это всё проделки не чистой силы,нужно взбрызгнуть священной водичкой hehe
#62:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2011 19:36
т808 писал(а):

На трех страницах про проверку приходящего на МЗ "+" питания - ни слова.

Упс.. Тады, как говорится, ой.. Pardon Видимо с какой-то другой темой я перепутал. Вообще, не дурно было бы проверить наличие 5 и 12 вольт в разъеме ДМРВ, тогда будем точно знать, что хотя бы на ЭБУ питание приходит и он чувствует включение зажигания. А то счас выяснится, что замок барахлит или главное реле, а мы тут умничаем - контроллеры.. датчики... форсунки..

#63:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 08:20
Сохатый
ТС не очень дружит с электрикой, просто по этому решаем постепенно отсеивая возможные траблы доступными и понятными для ТС методами.
Уже удалось выяснитть, что цепь и сам ДПКВ вроде живой. Сейчас пытаемся проверить ЭБУ. Далее видно будет...

#64:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 10:26
MikhaylenkoPA, ЭБУ это самое надежное звено в цепи. нужно идти от простого к сложному. Снять разъем с ДМРВ и найти там 5 и 12 вольт для начала.
#65:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 11:35
Сохатый писал(а):

ЭБУ это самое надежное звено в цепи


Никто и не спорит, но спалить все что угодно можно, лучше проверить, тогда уже 100% что проблема в другом, мог и иммо мусором прописаться, например, как вариант, бывает же такое, может одна из масс на эбу пропала ну и.т.д.

#66:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 15:05
Сохатый писал(а):

Снять разъем с ДМРВ и найти там 5 и 12 вольт для начала


Да, вообще-то согласен с тобой
Сохатый писал(а):

ЭБУ это самое надежное звено


хм...

#67:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 15:42
Почему "хм..." ? Вот, например, на 100 случаев неисправности инжекторной машины сколько происходит по причине неисправности ЭБУ? Мне кажется, 1-2. А львиная доля это неконтакты/коротышы. Потом идут уставшие исполнительные механизмы, элементы системы зажигания и датчики, ну, а потом уж ЭБУ. Мне так кажется. Pardon
#68:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 15:50
Что то ТС не слышно? Насоветовали много, а ответов пока 0 Pardon
#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 18:39
Сохатый писал(а):

Снять разъем с ДМРВ и найти там 5 и 12 вольт для начала.


А смысл?
Проверить,что на ЭБУ подается напряжение?
Думаю,что подается,если БН жужжит.

Biger015 писал(а):

Что то ТС не слышно? Насоветовали много, а ответов пока 0


Видимо ему не до нас.
Похоже его в сервисе на бабки разводят. Wink

#70:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2011 20:49
т808 писал(а):

А смысл?

Проверить,что на ЭБУ подается напряжение?

Думаю,что подается,если БН жужжит.


Ну надо же хотя бы на что-то опираться. Иначе я чё-то уже не знаю, чек при прокрутке не гаснет, при этом цепь ДПКВ исправна и шкив крутится. А ведь начиналось всё с того, что он ее нагрел слегонца и всё. Массы если только ослабли на крышке распредвала.

#71:  Автор: romik4544 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 18:56
у меня карб, была такая же песня, три дня я ее заводил(запускал) и с электриком искру искали и менял что можно было, а потом оказалось дело в замке зажигания было
supercool

#72:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 18:14
т808 писал(а):

Видимо ему не до нас.
Похоже его в сервисе на бабки разводят.


да просто не знаю куда лезть....наверно в сервис поганю....вторая машина еще за выёпывалась...какаято полоса!!!
cry cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU