Устройство подогрева области дворников на лобовом стекле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Устройство подогрева области дворников на лобовом стекле Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:22
Вопрос возник по ходу дела - топал по базару и увидел павильон, разные цацки ля-ля-ля и в их числе подогрев области дворников на любые машины.
Неделю назад пробежал мимо, а тут вдруг вспомнил. Не смотря на глобальное потепление у нас все-же иногда бывает и снег по яйца и морозы трескучие. Пусть они не долгие по продолжительности, но ИМХО лучще быть во всеоружии, чем вступать в дроч с силами природы учитывая особенности конструкции русской машины Pardon
Чего там за производители бывают, кто как ставил и как подключал если что, да и каков реальный выхлоп от такой штуки?

#2:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:35
Ужасный вид, при -15 нельзя их включать пока салон полностью не прогреется... Я считаю, что щётки дворников с подогревом эффективнее будут.
#3:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:38
RAIZOR писал(а):

Ужасный вид, при -15 нельзя их включать пока салон полностью не прогреется... Я считаю, что щётки дворников с подогревом эффективнее будут.


а такое есть на Самару?

#4:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:48
Стекло лопает от них на ура...
Я бы забил! Или купил Боровское уже с подогревом...

#5:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:19
Bromal писал(а):

Или купил Боровское уже с подогревом...


спасибо))) поинтересуюсь по случаю!

#6:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:33
Sherhan
брось эту затею, лишнее это на самаре. В большой мороз может стекло лопнуть.
Bromal писал(а):

Или купил Боровское уже с подогревом...


не дешево стоит оно. Лучше включай печку и область дворников быстро отогреется, да и в салоне потеплеет!!! Smile

#7:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:36
Я после модернизации печки прошлой зимой устроил ташкент в салоне и ещё дикий жаркий обдув лобовика - удобно конечно. Но вот скол на нём превратился в трещину через весь лоб, летом менял лобовик. Буду теперь знать.
#8:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:38
BPSNSK
вероятнее всего что если бы не было скола, не пошла бы и трещина.

#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:42
Sherhan писал(а):

спасибо))) поинтересуюсь по случаю!


Цены приятно удивят. Выше 3 тыр, точно.

#10:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:51
andreyal553 писал(а):

Цены приятно удивят. Выше 3 тыр, точно.


ну мне не горит - я так просто поинтересовался:) А чего там за такие деньги то обогревается?

#11:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 23:03
BPSNSK писал(а):

устроил ташкент в салоне и ещё дикий жаркий обдув лобовика - удобно конечно


ну *** его знает... В Ниве вон в длинной тоже в лицо вроде ташкент, что аж вся морда как помидор, в сзади пассажиры зубами стучат как заведенные.
А тут на самаре горячий воздух дует только в салон с центральных сопел торпеды, с боковых там я все закрыл нафиг от греха подальше затычками, глубоко в воздуховодах, поскольку в холода +6 чуть не отморозил себе левую руку практически по самый локоть. На лобовое вроде и дует интенсивно, но так - 50% от температуры того, что шпарит в салон. Да и как не крути - а отопитель в самарах галимый и это не раз повсюду обсасывалось и лично мной прверено до нынешней на трех экземплярах. Там все с переменным успехом - от ничего так до ой как холодно и не видно ничего((( Причем варик "холодно" был казенным, загонялся СТО мной лично и мастера ковыряли всю торпеду и печку в он-лайн режиме, но при этом после сборки выхлоп был нулевой - так и сдал обратно ее недоделанную.

#12:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 06:42
Смысл какой данного устройства?
Вот если бы подогревалось стекло целиком - было бы норм.
А так - с утра дворники оторвать со стекла не тяжело.
А при сильном снегопаде дворники долго в зоне парковки не находятся, поэтому вряд ли обогрев с правится с тем, что на дворники снег прилипает. Мне так кажется.

#13:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 09:50
Sherhan
У меня после перетряски (+ термос Металнкар на 87 градусов) со всех дырок жар валит. Ну в начале поездки боковые на пару минут медленне дуют жаром, т.к. тоннели прогреваются, для ускорения закрываю центральные. Вообще зимой редко центр открываю, если еду уже в тепле. Лучше пусть по бокам тепловая завеса от холодныйх стёкол.
Пассажирам и в ноги тоже отлично.

#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 10:14
Sherhan писал(а):

А тут на самаре горячий воздух дует только в салон с центральных сопел торпеды, с боковых там я все закрыл нафиг от греха подальше затычками, глубоко в воздуховодах, поскольку в холода +6 чуть не отморозил себе левую руку

Как раз центральные и надо было закрывать. И еще внизу отводок к задним пассажирам, который по тоннелю пола идет. Тогда боков и на лобовуху подует тепло.

#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 10:41
Sherhan писал(а):

Откуда: Ростов-на-Дону


Sherhan писал(а):

у нас все-же иногда бывает и снег по яйца и морозы трескучие.


Smile

#16:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 13:26
Вот подогреваемое стекло на самару я ненашёл...
#17:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 18:50
SUNshineNT писал(а):

Смысл какой данного устройства?
Вот если бы подогревалось стекло целиком - было бы норм.
А так - с утра дворники оторвать со стекла не тяжело.
А при сильном снегопаде дворники долго в зоне парковки не находятся, поэтому вряд ли обогрев с правится с тем, что на дворники снег прилипает. Мне так кажется.

я две зимы подряд перед холодами брызгаю на дворники силиконовым спреем воды на них нет соответственно не примерзают.знакомые дальнобои по сей день спасибо говорят за совет .также заливаю замки ,ручки,упллотнители.и зима мне пофигу

#18:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 19:07
дементий писал(а):

я две зимы подряд перед холодами брызгаю на дворники силиконовым спреем воды на них нет соответственно не примерзают


дементий писал(а):

краснодарский край


ROFL ROFL
не примерзают у него

а вот у меня в -30 примерзают

#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 19:16
fantom343 писал(а):

брось эту затею, лишнее это на самаре. В большой мороз может стекло лопнуть.

Поддерживаю полностью.
Sherhan писал(а):

с боковых там я все закрыл нафиг

Зря.
Sherhan писал(а):

отморозил себе левую руку практически по самый локоть. На лобовое вроде и дует интенсивно, но так - 50% от температуры того, что шпарит в салон

Заслонка зима-лето не полностью закрыта.
Sherhan писал(а):

а отопитель в самарах галимый

Залог тепла в машине. 1-заслонка 2-краник 3-термостат 4-пробка расширителя.
Сохатый писал(а):

Как раз центральные и надо было закрывать. И еще внизу отводок к задним пассажирам, который по тоннелю пола идет. Тогда боков и на лобовуху подует тепло.

Нельзя ничего закрывать. Когда всё исправно в салоне жара проверенно в -35гр.морозы. Центральное сопло отбивает дыхание от лобовухи-меньше запотевает. Без отводка внизу задним пассажирам холодно ногам будет. Когда тепла нет его начинают панически искать закрывая-открывая чё попало. Причина как правило в другом.

#20:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 19:23
не примерзают у него

а вот у меня в -30 примерзают[/quote]-30 бывает редко зато утром +2 и дождь а после обеда -10+снег и так всю зиму уж лучше -30 но постоянно без перепадов

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 19:27
зимой с двойниками боролся путем опрыскивания жидкостью для размораживания пополам смешанной со спиртом.минута две и лед превращается в кашу.
#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 21:19
торантино писал(а):

Нельзя ничего закрывать. Когда всё исправно в салоне жара проверенно в -35гр.морозы.

В -35 согласен, когда заслонка "холод-тепло" полностью открыта, а вот при 0.. -5 когда она открыта частично через боковые сопла воздух идет более холодный - конструктивная особенность печки, плохое премешивание воздуха Pardon

#23:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 21:31
А я где то читал статейку одного кулибина, так он в боковые желоба резинок дворников вставил нихромовую проволоку и подключил на обогрев заднего стекла, пишет приход отличный, резинки ощутимо подогреваются и от омывайки в морозы нету наледи на резинках.
#24:  Автор: ID_HackerОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 21:35
Сохатый писал(а):

торантино писал(а):

Нельзя ничего закрывать. Когда всё исправно в салоне жара проверенно в -35гр.морозы.

В -35 согласен, когда заслонка "холод-тепло" полностью открыта, а вот при 0.. -5 когда она открыта частично через боковые сопла воздух идет более холодный - конструктивная особенность печки, плохое премешивание воздуха Pardon



А я вот всегда стараюсь включать печку в ноги, зимой только поначалу на секло чтоб отмёрзло, потом в ноги, а то харе жарко а ноги дубеют, а так воздух горячий подымается снизу вверх и нормально. Хотя тоже думаю центральные воздуховоды закрыть, смысла в них не вижу, чо харю то греть. Вообще как вариант заделать воздуховоды и вырезать дефлекторы из панели и вставить туда что нибудь полезное.

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:30
Краснодар и Юга...морзнут...у Вас там снег хоть пару дней то лежит? Smile
Морозы трескучие....тогда у нас дубачило...у Драника просто пижнец как холодно 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU