RAIZOR писал(а):Ужасный вид, при -15 нельзя их включать пока салон полностью не прогреется... Я считаю, что щётки дворников с подогревом эффективнее будут.
а такое есть на Самару?Bromal писал(а): Или купил Боровское уже с подогревом...
спасибо))) поинтересуюсь по случаю!Sherhan
брось эту затею, лишнее это на самаре. В большой мороз может стекло лопнуть. Bromal писал(а):Или купил Боровское уже с подогревом...
не дешево стоит оно. Лучше включай печку и область дворников быстро отогреется, да и в салоне потеплеет!!! Sherhan писал(а):спасибо))) поинтересуюсь по случаю!
Цены приятно удивят. Выше 3 тыр, точно.andreyal553 писал(а):Цены приятно удивят. Выше 3 тыр, точно.
ну мне не горит - я так просто поинтересовался:) А чего там за такие деньги то обогревается?BPSNSK писал(а):устроил ташкент в салоне и ещё дикий жаркий обдув лобовика - удобно конечно
ну *** его знает... В Ниве вон в длинной тоже в лицо вроде ташкент, что аж вся морда как помидор, в сзади пассажиры зубами стучат как заведенные.
А тут на самаре горячий воздух дует только в салон с центральных сопел торпеды, с боковых там я все закрыл нафиг от греха подальше затычками, глубоко в воздуховодах, поскольку в холода +6 чуть не отморозил себе левую руку практически по самый локоть. На лобовое вроде и дует интенсивно, но так - 50% от температуры того, что шпарит в салон. Да и как не крути - а отопитель в самарах галимый и это не раз повсюду обсасывалось и лично мной прверено до нынешней на трех экземплярах. Там все с переменным успехом - от ничего так до ой как холодно и не видно ничего((( Причем варик "холодно" был казенным, загонялся СТО мной лично и мастера ковыряли всю торпеду и печку в он-лайн режиме, но при этом после сборки выхлоп был нулевой - так и сдал обратно ее недоделанную.Sherhan писал(а):А тут на самаре горячий воздух дует только в салон с центральных сопел торпеды, с боковых там я все закрыл нафиг от греха подальше затычками, глубоко в воздуховодах, поскольку в холода +6 чуть не отморозил себе левую руку
Как раз центральные и надо было закрывать. И еще внизу отводок к задним пассажирам, который по тоннелю пола идет. Тогда боков и на лобовуху подует тепло.Sherhan писал(а):Откуда: Ростов-на-Дону
Sherhan писал(а):у нас все-же иногда бывает и снег по яйца и морозы трескучие.
SUNshineNT писал(а):Смысл какой данного устройства?
Вот если бы подогревалось стекло целиком - было бы норм.
А так - с утра дворники оторвать со стекла не тяжело.
А при сильном снегопаде дворники долго в зоне парковки не находятся, поэтому вряд ли обогрев с правится с тем, что на дворники снег прилипает. Мне так кажется.
я две зимы подряд перед холодами брызгаю на дворники силиконовым спреем воды на них нет соответственно не примерзают.знакомые дальнобои по сей день спасибо говорят за совет .также заливаю замки ,ручки,упллотнители.и зима мне пофигудементий писал(а):я две зимы подряд перед холодами брызгаю на дворники силиконовым спреем воды на них нет соответственно не примерзают
дементий писал(а):краснодарский край
не примерзают у него
а вот у меня в -30 примерзаютfantom343 писал(а):брось эту затею, лишнее это на самаре. В большой мороз может стекло лопнуть.
Поддерживаю полностью. Sherhan писал(а): с боковых там я все закрыл нафиг
Зря.Sherhan писал(а):отморозил себе левую руку практически по самый локоть. На лобовое вроде и дует интенсивно, но так - 50% от температуры того, что шпарит в салон
Заслонка зима-лето не полностью закрыта.Sherhan писал(а): а отопитель в самарах галимый
Залог тепла в машине. 1-заслонка 2-краник 3-термостат 4-пробка расширителя.
Сохатый писал(а):Как раз центральные и надо было закрывать. И еще внизу отводок к задним пассажирам, который по тоннелю пола идет. Тогда боков и на лобовуху подует тепло.
Нельзя ничего закрывать. Когда всё исправно в салоне жара проверенно в -35гр.морозы. Центральное сопло отбивает дыхание от лобовухи-меньше запотевает. Без отводка внизу задним пассажирам холодно ногам будет. Когда тепла нет его начинают панически искать закрывая-открывая чё попало. Причина как правило в другом.торантино писал(а):Нельзя ничего закрывать. Когда всё исправно в салоне жара проверенно в -35гр.морозы.
В -35 согласен, когда заслонка "холод-тепло" полностью открыта, а вот при 0.. -5 когда она открыта частично через боковые сопла воздух идет более холодный - конструктивная особенность печки, плохое премешивание воздуха Сохатый писал(а):торантино писал(а):Нельзя ничего закрывать. Когда всё исправно в салоне жара проверенно в -35гр.морозы.
В -35 согласен, когда заслонка "холод-тепло" полностью открыта, а вот при 0.. -5 когда она открыта частично через боковые сопла воздух идет более холодный - конструктивная особенность печки, плохое премешивание воздуха
А я вот всегда стараюсь включать печку в ноги, зимой только поначалу на секло чтоб отмёрзло, потом в ноги, а то харе жарко а ноги дубеют, а так воздух горячий подымается снизу вверх и нормально. Хотя тоже думаю центральные воздуховоды закрыть, смысла в них не вижу, чо харю то греть. Вообще как вариант заделать воздуховоды и вырезать дефлекторы из панели и вставить туда что нибудь полезное.