Сохатый писал(а): а вот при 0.. -5 когда она открыта частично через боковые сопла воздух идет более холодный - конструктивная особенность печки, плохое премешивание воздуха
Тогда так делай-на зиму ставь пружину на рычаг заслонки зима-лето. Тросик отцепляй. Тросом регулируй только кран.ID_Hacker писал(а):Хотя тоже думаю центральные воздуховоды закрыть, смысла в них не вижу, чо харю то греть. Вообще как вариант заделать воздуховоды и вырезать дефлекторы из панели и вставить туда что нибудь полезное.
Закрывал потом открыл. Там же заслонки есть-при необходимости можно прикрыть. В хороший мороз воздух что идёт вдоль стекла сначало поднимаеться вверх при этом сильно охлаждаеться и начинает падать вниз и тут мы дышим .Наше дыхание и воздух с верху подтягивает к лобовому круговоротом и получаеться запотевание. Центральные сопла отбивают всё это в заднюю часть салона. При этом задняя часть лучше вентилируеться и прогреваеться.Suse писал(а):Краснодар и Юга...морзнут...у Вас там снег хоть пару дней то лежит?
Морозы трескучие....тогда у нас дубачило...у Драника просто пижнец как холодно
лежит и по больше двух дней.надо просто ездить на курорты не летом а зимой тогда и на юге снег увидите;разговор идет о замерзании дворников на юге они тоже примерзают.учите физику при какой температуре замерзает вода.дементий писал(а):разговор идет о замерзании дворников на юге они тоже примерзают.
Бывает иногда. Например, когда при 0...-2 пойдёт дождь...
Или днём снежок подтаял около нуля, к вечеру всё замёрзло...А машина на стоянке...ID_Hacker писал(а): Да там есть заслонки, только есть один сильный минус, то что над центральным воздуховодом стоит магнитола, и печкой не слабо греется.
Есть такой момент-решил просто.Подложил блестящую пористую подкладку между магнитолой и соплами. Продаёться в строймагазинах.
ID_Hacker писал(а): Даже в морозы я ставлю потоки сначала полностью на стёкла, потом перевожу в ноги, иначе ногам холодно, а голове жарко.
Попробуй -печку на полную. А верхние рычаги каждый посерёдке относительно своего хода. Все дефлекторы открыты. В таком положении комфортней всего. И регулировать ничего не придёться .
ID_Hacker писал(а):Вообще конструкция отопителя ужасная, да и соединения воздуховодов дают о себе знать, а ещё вентилятор печки слабоват.
То же так раньше думал.ID_Hacker писал(а):Хотя надо довести всё до ума может вполне нормально станет.
Во-во. И как показывает практика при исправном термостате и полностью включёной заслонке зима-лето и кранике, в машине тепло. А совпадение или не совпадение рукавов существенного влияния не оказывает. Потому как если тепла от отопителя нет то и 100% совпадение рукавов его не добавит.ID_Hacker писал(а):А куда ты там затолкал теплоизолятор под магнитолу, место там есть, только этож надо панель разобрать,
Только магнитолу надо вытащить и всё. Прямо на магнитоле я закрепил снизу тонкую теплоизоляцию скотчем. Она плотно входит в гнездо и болтаеться меньше.ID_Hacker писал(а):Странно, если я что нибудь на магнитолу снизу приклею она у меня не влезет.
Влезет. Толстый не бери а тоненький. Или магнитолу выдерни и прямо на капрон под ней наклей утеплитель.торантино писал(а):Тогда так делай-на зиму ставь пружину на рычаг заслонки зима-лето.
можно подробнее?