Роман Торопов © писал(а):coup16v писал(а):Сколько отходил?
75 тык, ровно 4 года (купил 1 октября 2007)
Дайка угадаю... Сто пудов отвалилась (отгнило) вместе стыковки трубы к банке?
У меня такая фигня была на 55ткм. Ничего не предвещало беды, но ни с того ни с сего машинка захотела стать гоночной и решила улучшить выхлоп Хорошо, что ей это пришло в голову не на МКАДе в левой полосе на скорости 120км/ч, а заблаговременно coup16v писал(а):вместе стыковки трубы к банке?
естественно, как бы он смог отвалится иначе ...red_rata писал(а):Andrey_AS
Mihalych78
Спасибо!
Попробую к теме добавить вопрос.
А если бы, обновлённый универсал, с 26-ым двигателем и теми улучшайзерами салона и подвески, какие внедрены с 71-ю, стали бы тогда выпускать в 11-м кузове (ИМХО, внедрение прошло бы быстрее и дешевле), потерял бы что нибудь сарай, по сравнению с нынешней серийной машиной?
ПыСы. Не понятно. Зачем Роман Торопов запостил сюда своих блох?
У 11-го кузова был ряд косяков, которых не вылечить. Например у приоры с лобового гуано больше не летит на боковое стекло и обзор не страдает. Рейлинги стали трехопорными и более useful. Наконец-то жиклеры омывателя вернули на естественное место. Ну и более мощный движок и должен требовать и другой подвески и другого кузова. Торпеда совсем другая, менее дребезжащая. А вот отопитель явно проиграл. Я не знаю почему убрали автомат. По крайней мере у "панасоник" есть отдельная крутилка, которая двигает заслонку печки. И нельзя как на 10-х поставить желаемую температуру, чтобы заслонка на автомате регулировалась. Т.е. приходится самому постоянно крутить регулятор температуры. Я сам этому не верил, пока не нашел в доках - режимы "А" (направление обдува и скорости вентилятора) за температурой не следят (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268443&highlight=)!!!
Ну а в старый кузов новый движок пихать - любители не перевелись. Даже в восьмерку умудряются вставить. Только для завода это не прогресс.coup16v писал(а):Спорный вопрос. Что лучше ЭУР или ГУР. Если ни того ни другого, то несомненно это плюс
Если не ошибаюсь, то :
ГУР=короткая рейка
ЭУР = длинноход
далее каждый решает для себя сам что перевешивает плюсы или минусы.Trokov писал(а):Коллеги-калиноводы жалуются на стучащие рейки, у всех ЭУРы. У меня ГУР - ничего (ттт) не стучит.
Хоть тарельчатая пружина СС-20 и не панацея, но все же во многих случаях она помогает.А у калины точно помогает, проверяли на другане.
По мне лучше ЭУР(ИМХО).во первых нет нагромождений в районе генератора(в случае ГУРа) и еще пару деталей.
как кто то сказал:"Меньше деталей-меньше чему ломаться"
На приорах ездил только на седане.По собранее она.Вот кстати ее чуть не купил(чувак не захотел скидывать 5 тысяч ) купил 11.Пока не жалеюred_rata писал(а):Andrey_AS
А более useful - это на взгляд, или по опыту эксплуатации?
У 11-й рейлинги зделаны так, что соединённые двумя поперечинами, конструкция багажника представляет собой усечённую пирамиду - очень жёсткая конструкция, ну как основание Эйфелевой башни.
А параллельные рейлинги, пусть даже и трёхопорные ... не знаю, не знаю.
По опыту. Они длиннее.
Кстати жесткая конструкция - это треугольник. А у трапеции четыре стороны и жесткости не будет, как у любого четырехугольника. Ибо треугольник однозначно определяется длинами сторон, а четырехугольник нет. Т.е. если в углах шарниры - треугольник сохранит форму, а четырехугольник сложится.Trokov писал(а):Коллеги-калиноводы жалуются на стучащие рейки, у всех ЭУРы. У меня ГУР - ничего (ттт) не стучит.
плюс действительно короткая рейка с ГУР. Сам получаю удовольствие от нее после 10-ки.Andrey_AS писал(а):А разница в том, что ЭУР работает только когда надо, а ГУР постоянно.
Andrey_AS писал(а):если в углах шарниры - треугольник сохранит форму, а четырехугольник сложится
Щарнирами можно, условно, считать только крепления поперечин к рейлингам. Внизу - жёсткая заделка. При боковой нагрузке, обращённые наклоном друг к другу стойки 11-х рейлангов работают, в основновном, на сжатие (растяжение) и немного на излом, что гораздо выгоднее, чем работа на чистый излом вертикальных стоек 71-й.
Но это теория, которая конечно же ничто, по сравнению с Вашими 60 тк практики. В этой связи вопрос.
Не наблюдается ли у Приоры излишний шум от крыши, на скоростных режимах? Такое было на четвёрках.
У 11-й, помимо рейлингов, ещё и задняя часть крыши спрофилирована так, что резонанс гасится. Это могут подтвердить те, кто снимали рейлинги, таких немало.
Приоре, с её плоско-выпуклой крышей, рейлинги необходимы, в первую очередь, для гашения возможного резонанса. Справляются ли они с этой задачей?Andrey_AS писал(а):red_rata писал(а):Andrey_AS
Mihalych78
Спасибо!
Попробую к теме добавить вопрос.
А если бы, обновлённый универсал, с 26-ым двигателем и теми улучшайзерами салона и подвески, какие внедрены с 71-ю, стали бы тогда выпускать в 11-м кузове (ИМХО, внедрение прошло бы быстрее и дешевле), потерял бы что нибудь сарай, по сравнению с нынешней серийной машиной?
ПыСы. Не понятно. Зачем Роман Торопов запостил сюда своих блох?
У 11-го кузова был ряд косяков, которых не вылечить. Например у приоры с лобового гуано больше не летит на боковое стекло и обзор не страдает. Рейлинги стали трехопорными и более useful. Наконец-то жиклеры омывателя вернули на естественное место. Ну и более мощный движок и должен требовать и другой подвески и другого кузова. Торпеда совсем другая, менее дребезжащая. А вот отопитель явно проиграл. Я не знаю почему убрали автомат. По крайней мере у "панасоник" есть отдельная крутилка, которая двигает заслонку печки. И нельзя как на 10-х поставить желаемую температуру, чтобы заслонка на автомате регулировалась. Т.е. приходится самому постоянно крутить регулятор температуры. Я сам этому не верил, пока не нашел в доках - режимы "А" (направление обдува и скорости вентилятора) за температурой не следят (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268443&highlight=)!!!
Ну а в старый кузов новый движок пихать - любители не перевелись. Даже в восьмерку умудряются вставить. Только для завода это не прогресс.
приоро комплект лобового тебе в помощьCROU писал(а):Кир-кук ну очень хотелось бы твой супермегаответ почитать
Не догоняю, на какой вопрос :
"какая должна была быть сарайка" или "какими должны быть релинги на приоре" ???
Эта, попутный вопрос,
давеча подвозили на приоре...- Из чего там потолок сделали ???
Машын 2010 года, а потолок уже провисает
Я хотел у таксиста спросить, но присмотрелся к нему,
а он сидит замученный, весь ф думках,
крутит этот бедолажный иур во все стороны, угрюмый такой...
Это свисающий цука паталок пацана так морально придавил
Не, я канеш ругалсо на тазенковых и раньше,
даже советовал им бицца галавой ап стену... 3 раза в день по 10 ударофф
Но за свисающий потолок... уже не надо "бицца ап стену",
надо срочно взять кого-то за ноги и с размаху йопнуть ап ту самую стенку, раз и навсегда
Мож они там шумки многа положила, а ??? Наши пат приоро-паталок ещё не лазили ???
Чё там ???
Капот-та у них тож - кер подымишь. А ведь меньше нашего будет...
Вот ишо один кстати вопрос
- На сколько подорожает приора, если капот будет алюминевый ???Кир-кук писал(а):даже советовал им бицца галавой ап стену... 3 раза в день по 10 ударофф
Общение с Карбофосом тебе не пошло на пользу
Кстати, мож таксист кривыми руками пытался снять етот потолок? Не знаю как в приорах, но на Калинах он приклеен.red_rata писал(а):Кир-кук
Кстати. А кто такой Пономарёв?
зигзайнер по тазам, профессор промышленного искусства
Аффтар 2171 red_rata писал(а):балдеют от датчика дождя
тыщу руб эта фишка стоит,
нинада пра неё многа писать - купил и поставил...,
не понравилось - снял и выкинул нна leon112 писал(а):И что же я по твоему не догоняю?
leon112 писал(а):Кстати, мож таксист кривыми руками пытался снять етот потолок? Не знаю как в приорах, но на Калинах он приклеен.
leon112, я тож не въехал - причём тут калина и её... приклеенный паталок
и как надо ссымать паталок на приоре, шоб он провис ???
Мы вот, десятые сараеводы то бишь и потолки ссымали, и шви клеили,
и ничё у нас не приклеивалось и не провисало Кир-кук писал(а):я тож не въехал - причём тут калина и её... приклеенный паталок
Вы меня ребята удивляете
Я предположил, что на Приоре мож тоже приклеивают. А что бы снять, надо отодрать. Но не у всех руки из плеч растут. Вот и все собственно.red_rata писал(а):Прежде всего то что сарай, в семействе, самая функциональная машина
а это предок нашего сарайчика не.... скорее всего опытный образец..