red_rata писал(а):К тому, что нападки на слэнг с нравоучениями типа:
Друг ты мой сердешный, прочитай у Кир-кука в подписи
1.5.ЕслиТыЗдесьНедавно,неОбольщайсяТономДискуссий.
Может тогда лишние вопросы отпадут Кир-кук писал(а):leon112 писал(а):И что же я по твоему не догоняю?
leon112 писал(а):Кстати, мож таксист кривыми руками пытался снять етот потолок? Не знаю как в приорах, но на Калинах он приклеен.
leon112, я тож не въехал - причём тут калина и её... приклеенный паталок
и как надо ссымать паталок на приоре, шоб он провис
???
Мы вот, десятые сараеводы то бишь
и потолки ссымали, и шви клеили,
и ничё у нас не приклеивалось и не провисало
Кир-Кук, а ты не думал по какой причине потолок в этой приоре провис? У меня 11-я у друга - приора, год назад мы с ним вместе делали шумку потолка, залепили всё виброй, следом - шумкой. Конструктивно в приоре крыша ГОРАЗДО более грамотнее сделана. Добавлены рёбра жёсткости, сами рейлинги по умному прикручены. Потолу в приоре КОНСТРУКТИВНО провисать нет причин никаких. Так что единичный случай с провисшим потолком - кривость рук владельца.[driver] писал(а):Так что единичный случай с провисшим потолком - кривость рук владельца.
Вот и я про то. [driver] писал(а):Кир-Кук, а ты не думал по какой причине потолок в этой приоре провис?
А чё там думать, всё как обычно,
какой-то ублюдок тазовский стырил пару банок клеевого отвердителя (или как он там называецца...),
который наносят с обратной стороны после формовки.
Ну и, есесно, с конвейера сошло пару тыщ приор с такими потолками [driver] писал(а):А по теме - Приора и 11-я - разные машины
Пора писать тему "ТАЗ !!! Почему и зачем, да чем отличается от аффтомобиля" Trokov писал(а):в дополнение к 11-й пыжа 806-го купил
Во Я о том же думаю. А с 11-й не расстанусь.