Agressor писал(а):Вобщем стоит или не стоит покупать новую КПП? Или надежней перебрать старую?
Как дешевле, меня не волнует особо. Главное, как надежнее...
Смотри по местным меркам. Если ты знаешь, что тебе спец переберет ее всю и на 100% уверен в этом, то да. Если нет, то лучше купи новую. Хотя и тут учти, чтобы магаз не левак был. А то втюхают фигню. Ну у нас новая в магазе лежит от 11 до 14 примерно в цене.
Расскажи про блокировку как, оправдывает себя?Serg_x писал(а):Тошнить по городу блока нафиг не нужна.
На счёт нужна - дело вкуса. Но вот даже моя беспреднатяжная вполне чувствуется. Ряд да, приятно тошнить.badboy2115 писал(а):Коробасы новый и старый чем отличаются внешне? Номера на них есть?
Нету никаких новых коробасов. Есть восьмые без щупа, которые шли на 4-х ступку, есть восьмые со щупом под 5-ступку, есть десятые причем с разной начинкой, начиная с 2010 года там пошли "калиновские" муфты но валы по-прежнему пустотелые, и есть "калиновские" с электронной блокировкой выбора заднего хода.Serg_x писал(а):badboy2115 писал(а):Коробасы новый и старый чем отличаются внешне? Номера на них есть?
Нету никаких новых коробасов. Есть восьмые без щупа, которые шли на 4-х ступку, есть восьмые со щупом под 5-ступку, есть десятые причем с разной начинкой, начиная с 2010 года там пошли "калиновские" муфты но валы по-прежнему пустотелые, и есть "калиновские" с электронной блокировкой выбора заднего хода.
перед покупкой авто присматривался к б/у приорам, так у них практически у всех коробки после ремонта (герметик по шву), вот и подумал новый коробас на приору идёт и, так сказать, модернизация на лицо!
На предыдущей 10-ке коробас 200 тыров отбегал, только сальник кардана ручки кпп перед продажей потёк, цена ремонта 200р. Надеюсь, что на этой тоже не будет проблем с коробасом.
Та 10-ка вообще здорово служила! 5 лет и 200 000 км на ура! Из "дорогих" деталей это замена стартера (белорусский очень не качественный), сцепы и радиатор печки потёк (сосок расш. бачка сломался) ну и глушаки гнили и тухли ежегодно!badboy2115 писал(а):новый коробас на приору идёт и, так сказать, модернизация на лицо!
Новый коробас вроде совсем недавно пошёл.
Где ты умудрился увидеть кучу полугодовалых машин
с герметиком по шву?
Да и чего там нового в той новой коробке?
По теме: я бы сначала продиагностировал старую,
а потом бы делал выводы.
Да и снимать всё равно, хоть для замены, хоть для ремонта.
самый дельный вариант
новый сток я бы не купил-максимум до 3тыщ б-у с рук и гарантией неубитых синхровO Michl писал(а):Где ты умудрился увидеть кучу полугодовалых машин
с герметиком по шву?
на нашем казанском авторынке увидел, приезжай и глянь если не веришь. Продавцы не комментируют никак разбор коробасов, умалчивая злостно об этом. Кто-то сказал, что вилки у этих коробок слабые, вот и лопаются регулярно.AMAROCK писал(а):Просвящайся на здоровие...
Чё там, новости есть, хоть один нормальный ряд сделали... к 2012 году,
или всё по-прежнему - тольяттинский тюн-развод на бабло
Есичё
это жутко косячные дрова с длинной первой и коротыш 2-я...
"оно на 2-й, как на 1-й разгоняеццо...." - это чьи слова
Пасаны, кто собрался жахнуть 15-20тр в тазовскую коробку...
Купите себе сауну и 2-3-х девачек... на сутки...
У вас останется в памяти на порядок больше воспоминаний об этих капиталовложениях Кир-кук писал(а):У вас останется в памяти на порядок больше воспоминаний об этих капиталовложениях
Это точно... Венерические заболевания так быстро не лечатся забываются
Что то АвтоТаз совсем загибается! Что не почитаешь... сыпется всё... А отзывы об новых авто, запчастах вообще жуть
Тому отверждение
http://www.youtube.com/watch?v=FWhPcBqA7EQ&feature=player_embedded