заводится и тут же глохнет. проблемма решена [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: заводится и тут же глохнет. проблемма решена Автор: никнахОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 19:21
ваз-2111, 1,5л, 8 кл., 2004г. Сегодня на ходу стала падать мощность, на холостом движок колбасит, обороты хх не выше 300. Газ нажимаешь еле еле обороты увеличиваются. Доехал до стоянки, заглушил. Стал заводить - заводится и тут же глохнет со снижением оборотов (обороты очень низкие), на газ нереагирует. Джеки чан не горит. При включенном зажигании бензонасос жужжит. Что могло быть? МЗ или что еще?

Последний раз редактировалось: никнах (15 Октября 2011 15:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 19:32
насос
мз

#3:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 19:33
Победитель Четверга писал(а):

насос
мз


+ стека в баке, фильтр тонкой очистки, говёный бенз

#4:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 19:53
не понятно .давление то в рампе есть??симптомы похожи...на недостаток горючки

Последний раз редактировалось: Vladzero (13 Октября 2011 19:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: никнахОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 19:55
забыл добавить, что примерно месяц назад машинка при разгоне на второй иногда начинала тупить как будто кто за хвост держал, при разгоне на первой и третьей такого небыло и все это происходило когда движок прогрет (на холодную не было).
#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 20:36
подкинь модуль и померяй давление.
2 раза наблюдал смерть бн не резко, а относительно долгую и нудную

#7:  Автор: никнахОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 20:50
Победитель Четверга писал(а):

подкинь модуль и померяй давление.
2 раза наблюдал смерть бн не резко, а относительно долгую и нудную


сначала мз поменять на другой?

#8:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 23:20
никнах писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

подкинь модуль и померяй давление.
2 раза наблюдал смерть бн не резко, а относительно долгую и нудную


сначала мз поменять на другой?


Сначала померий давление в топливной рампе, это наверное самое простое с чего можно начать. Если давление в норме, то МЗ можно попробовать подкинуть исправный. Хотя я сильно сомневаюсь, что он так мигом навернулся, что машина вообще обороты не держит...

#9:  Автор: stskalugaОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 09:29
Посмотри ДМРВ... и проводочки к нему. Похоже очень на отсутствие сигнала евоного.
#10:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 12:58
никнах
У меня, похожим образом себя вела когда забыл затянуть хомут на гофре от ДМРВ lol1

#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 13:27
На днях проявилась пугающая вещь Smile Прямо на ходу плавно заглохла... раза с 7-го завелась.. походу насос... даже не слышно, как включается.. таится что-ли перед кончиной? Smile
#12:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:26
red_rata писал(а):

никнах
У меня, похожим образом себя вела когда забыл затянуть хомут на гофре от ДМРВ lol1


+стопицот

#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:45
+стопицот

У миня такое было когда шланг с вакуумника забыл на впуск одеть Smile

#14:  Автор: никнахОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:49
а почему интересно джеки чан не загоряется?
#15:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 18:01
никнах писал(а):

а почему интересно джеки чан не загоряется?


бензонасос и МЗ не каждый ЭБУ видит

#16:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 18:31
Такое было когда слетел патрубок (толстый такой, идет от воздушного фильтра) после датчика ДМРВ.
#17:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 18:44
очень на подсос похоже... есть возможность посмотреть расход водуха?
#18:  Автор: никнахОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:07
Alexsa91 писал(а):

Такое было когда слетел патрубок (толстый такой, идет от воздушного фильтра) после датчика ДМРВ.


попробую, бк типа штат стоит, похоже расход показывает

#19:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:07
никнах писал(а):

бк типа штат стоит


И ты, имея б/к, не осмотрев свечи, тему открываешь?
Данные б/к, состояние свечей в студию. И
coup16v писал(а):

померий давление в топливной рампе


facepalm

#20:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:23
kotmu писал(а):

На днях проявилась пугающая вещь Smile Прямо на ходу плавно заглохла... раза с 7-го завелась.. походу насос... даже не слышно, как включается.. таится что-ли перед кончиной? Smile



Дружищщще, месяц назад в какой-то темке я рассказывал что такое бывает если подгорели провода/контакты бензонасоса внутри бензобака и косяки с исполнительным реле сигнализации. Вы усомнились в моем предположении (данном случае личным опытом), теперь проверяйте на своем личном опыте. gpn

#21:  Автор: никнахОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 15:10
итак сообщаю. сегодня с утра поехал к приятелю (у него свой сервис). на холодную завелась без проблемм, не троила, не двоила и не глохла. обороты набирала. Приехал -замерили давление. На хх -2, обороты прибавляешь выше 2,3 не поднимается. Сняли бензонасос- сетка чистая как слеза. (сам насос на замену), вдобавок еще датчик уровня топлива- полоска стерлась. Поменяли бензонасос - давление в норме. Машина прогрелась, и началось -сначала троить начала, потом двоить. Подцепили провода к МЗ и вот результат 1и 4 не работают.
В итоге вердикт МЗ и бензонасос.
После замены и заводиться лучше стала и ехать.
Все тему можно закрыть

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 16:04
Владимиръ Владимирович писал(а):

kotmu писал(а):
На днях проявилась пугающая вещь Smile Прямо на ходу плавно заглохла... раза с 7-го завелась.. походу насос... даже не слышно, как включается.. таится что-ли перед кончиной? Smile


Дружищщще, месяц назад в какой-то темке я рассказывал что такое бывает если подгорели провода/контакты бензонасоса внутри бензобака и косяки с исполнительным реле сигнализации. Вы усомнились в моем предположении (данном случае личным опытом), теперь проверяйте на своем личном опыте.



так а что там проверять Smile по сиге - 99% косяков нет, т.к. я сам сигами занимаюсь и знаю, что и как по блокировкам... так-что видится возможная трабла под лючком..... вот и раздумываю - сразу поменять бензонасос или снять/помыть/почистить....
пока работает....

а усомнился я только в реле исполнительном... все таки реле не так часто выходят из строя.. а вот скрутки... да бывает.... но если скрутка хорошая - как правило работает.... сам я скрутки не делаю..если чО Smile

#23:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:26
kotmu писал(а):

так-что видится возможная трабла под лючком..... вот и раздумываю - сразу поменять бензонасос или снять/помыть/почистить....



Так всегда и делаю, давление в норме, чаго его менять. Только купи сразу колодки б/н и угловую колодку которую в крышке сидит все по 80 руб. Сеточку за 30 рублей.
У нас на работе форд-мондео, глохла, погнали на станцию, там сказали однозначно БН менять - 8 тыс.руб. Так я водилу заставил самому разобрать, промыть сетку и бак. В его глазах я прочитал что я дебил, но сделал. В итоге он офигел что может сам иномарки делать. А я бош-автоцентру передал привет и сказал что-бы они подавали на меня в суд за несбывшиеся мечты и упущенную выгоду.
Кстати форд-мондео того же 2003 года. Все косяки с датчиками те же. Только намного дороже. Не хочу быть владельцем 8 летнего форда мондео - хлам дорогой

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:30
Владимиръ Владимирович писал(а):

Не хочу быть владельцем 8 летнего форда мондео


говорят инки не ломаются
Владимиръ Владимирович писал(а):

Только купи сразу колодки


спасибо, за совет... есть вторая машина... после диагностики если что проеду до магазина...
есть у нас одна контора в городе со стендом для проверки насоса.. хочу съем насоса подгадать к такой проверке.... что-то все равно грешу на него малость.... третий день - все работает... наверное готовится к засаде Smile

#25:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:35
kotmu писал(а):

наверное готовится к засаде


Никого не бзди. Почистил/промыл/клеммы перебрал - забыл. (1-2 часа делов, только не кури над баком)
Если насос сгорел - то сразу и навсегда а иначе контакты.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU