TDream писал(а):Главное, чтоб летом в жару оно слишком жиденьким не стало.
Не станет,можно смело ещё жиже лить. 75-80 например.sokol999 писал(а):4Q
машина на морозе себя ведет как будто камаз тянет за собой тянет.
про камаз ты это метко подметил, то что я этим газпромом пережил по другому тоже не описать.
хоть авайрику включай в движении, чтоб хвост обгонять начал
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Короче спасибо мужики. Объяснили что к чему. Надеюсь эта тема для меня закрыта.
Сам виноват, не уделил внимание маслу КПП. Тут подбил расход топлива, последний бак я весь сжег в городе, расход 15 л/сотню. С морозами расход резко вырос. Думаю густое масло, внесло хороший процент в эту цифру.franzferdinand писал(а):скажите, а трансмиссионные масла все такие светлые с новья?
И лукойловская п/с тоже еле желтая, а когда сливал минералку - была светло-коричневая, но прозрачная (не мутная).franzferdinand писал(а): просто я когда старое, заводское слил, оно не черное было, но весьма и весьма темное, коричневое, как поработавшее моторное. вот интересно, это оно так "устало" и уже толком не работало или просто по жизни такое темное.
в КПП масло темнеть не должно, если темнеет то либо масло г@$но либо износ КПП окрашивает масло.
Новое масло светленькое таким и должно отставаться.Siers. писал(а):Alexandr008
Масло SRS уже купил, думал залить, да вот сцепление нужно менять (посмотрел, сливать придётся, это тебе не нива))).
Сцепление менять буду в сервисе(((... Нет у меня своего подъёмника, а на кирпичах менять задолбаешся... Сомневаюсь что там станут аккуратно сливать масло в чистую тару, а потом ещё и цедить через марлю от песка))...
епта. возьми дома чистую тару .Siers. писал(а):Сомневаюсь что там станут аккуратно сливать масло в чистую тару, а потом ещё и цедить через марлю от песка))...
Щёткой грязь возле пробки очисть да и всё.Константин_EX писал(а):Думаю густое масло, внесло хороший процент в эту цифру.
Однозначно.vsmax писал(а):Может правда лукойл взять полусинт,
У вас тепло, Лук вполне пойдёт.vsmax писал(а):ЧТо потише для исключительно плюсовой темпиратуры круглый год ?
Для + ? так конечно Лук, но только не полусинт., а минералку! На ней однозначно КПП тише работает vsmax писал(а): Может правда лукойл взять полусинт
Вполне сойдет.
Gregr писал(а): минералку! На ней однозначно КПП тише
Не однозначно.
С Лук 80/85 (мин.) перешел на Лук 75/90 (п/с). Второе заметно лучше и в холод, и в жару, и по моим ощущениям, с ним летом по-тише.
Слишком вязкое (85/90) лить я бы не стал, синхрам будет хуже и расход горючки немного возрастет.TRAКTOR,SGX было?чем не понравилось?
TRAКTOR писал(а):подумываю о переходе на отечественные масла.
Что порекоммендуете? Крайне желательно синтетику.
у отечественных таких вроде нет,только п/c,из таких Лукойл.TRAКTOR писал(а):Начитавшись эту тему подумываю о переходе на отечественные масла.
скажу коротко зря.TRAКTOR писал(а):Что порекоммендуете? Крайне желательно синтетику.
Не вижу смысла в нашу коробку лить дорогую синтетику, иномарочно тихой и четкой она не станет. 75/90, п/с (Лук и т.п.) для
TRAКTOR писал(а): Московская область
вполне достаточно. ИМХО TDream писал(а):Не вижу смысла в нашу коробку лить дорогую синтетику,
если живёшь на севере то придётся лить такую.
а если в Краснодаре то конешно и полусини хватит.
TDream писал(а):иномарочно тихой и четкой она не станет.
да так то, но поживёт возможно по дольше без разбору.Dranik писал(а):если живёшь на севере то придётся лить такую.
Дык север - это отдельная тема, там бы я лил шо-то типа 75/85 синтетику.
Dranik писал(а):поживёт возможно по дольше
В том то и дело, что возможно, а не точно.