Масло в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 07:56
брат шумы писал(а):

имеется нулёвая 4 л канистра трансмисионки класса GL-5.чё будет если я его залью в коробку?знаю,что ваз рекомендует лить тока GL-4


GL-5 вообще на зад.привод. на ПП можно GL-4\GL-5.

#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 07:58
Халява писал(а):

GL-5 вообще на зад.привод

в кардан!

#28:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 07:59
Халява писал(а):

GL-5 вообще на зад.привод. на ПП можно GL-4\GL-5.


да у меня и осталась канистра от шохи Smile

#29:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 07:59
ДюКЧ писал(а):

в кардан!


в редуктор заднего моста? Wink

#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 08:07
именно!
#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 08:59
ДюКЧ писал(а):

а "гуще" разве не то же самое, что "вязкость"?

нет,индексы присваиваются если масло укладывается в норматив.тоесть 0в40 спокойно проходит норматив 10в 40 но при этом когда реальная десятка будет на пределе у нулёвки остаётся огромный запас.она будет намного жиже.

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 09:07
брат шумы писал(а):

а GL-5.чё будет если я его залью в коробку?


ничего страшного не случится.но
Цитата:

Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.


#33:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 09:13
rg-45
сенкс Wink

#34: Re: Масло в КПП Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 09:33
Al79ex писал(а):

75W80 GL-4

w80 жидковато будет на прогретой коробке, будет выдавливать из пятна контакта.
Хотя ктото вон и моторное льёт...

#35:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 11:34
По сабжу-просто лить хорошую синтетику или п/синтетику(хотя полусинтетика-сомнительное название) ) Собственно так я и делал!Первый раз залезли в коробку на 223 тысяче
#36:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 13:42
залил ZIC полусинтетику,остальные оч.дорого стоят,400-450 за литр,тут 4 за 850,вроде мягче включается,не понял еще+поменял тосол на антифриз,взял Феликс красный.прикольно смотрится после синего.
#37:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:26
Al79ex писал(а):

залил ZIC полусинтетику


Ну да. Нормальное масло, вроде. У меня такое (сказал он, одевая каску).
Al79ex писал(а):

+поменял тосол на антифриз,взял Феликс красный.прикольно смотрится после синего.

А это к чему? По мотивам "КИН-ДЗА-ДЗА"? Pardon

#38:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 17:39
Dranik писал(а):

Al79ex писал(а):

Это типа опрос,кто что льет


Красная жижа GM для механики 47пробегу Good в -30 ручка в


Ага которая как мы выяснили GL-5 , советчик блин: лить GL-5 в перднеприводный ВАЗ ну-ну

#39:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 18:06
брат шумы писал(а):

.имеется нулёвая 4 л канистра трансмисионки класса GL-5.чё будет если я его залью в коробку?

Лучше не лей -синхронизаторы со временем гавкнут.
Vik писал(а):

w80 жидковато будет на прогретой коробке, будет выдавливать из пятна контакта.
Хотя ктото вон и моторное льёт...

Не будет. У меня заводское тм-5-12 . Вот оно когда с прицепом-жидковато. Шум небольшой появляеться гл.пары. Потом проходит. Так что кто без прицепа и не по горам можно смело моторку лить тем более она сейчас на порядок выше чем раньше. Или GL-3 край GL-4.

#40:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 18:37
ТНК полусинь gpn
#41:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:45
andreyal553 писал(а):

Al79ex писал(а):

залил ZIC полусинтетику


Ну да. Нормальное масло, вроде. У меня такое (сказал он, одевая каску).
Al79ex писал(а):

+поменял тосол на антифриз,взял Феликс красный.прикольно смотрится после синего.

А это к чему? По мотивам "КИН-ДЗА-ДЗА"? Pardon



Типа того,просто я незнаю,что заливал старый хозяин и подливал ли воду,мне не очень понравилось как то в -40 есхать без печки,а ехать надо было,одной рукой вел.другой стекло скреб(ребенка застудил).

#42:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:46
Да и чтобы несколько лет не париться с заменой тосола(антифриза)
#43:  Автор: sirogabiker1Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 20:17
GL-5.чё будет если я его залью в коробку?знаю,что ваз рекомендует лить тока GL-4.

GL5 допуск для гипоидных передач и тяжелонагруженых КПП, этот пакет присадок очень быстро убьет синхронизаторы и любую деталь из медного сплава в твоей коробке, поэтому только GL4, GL4/5 или TM4

#44:  Автор: Евгений НиконовОткуда: Полевской. Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:14
Я залил Mobil 1 SHC XMP 220 . ISO 220 , мои друзья уже 3 года на нём уездят и не жалуются, коробас как новый

rlzz

#45:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:59
sirogabiker1 писал(а):

GL-5.чё будет если я его залью в коробку?


Многие считают, что кирдык синхрам. Сам не пробовал. Достоверно не скажу. Pardon

#46:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:06
sirogabiker1
Фу, блин! Ты отделяй свои мысли, от цитируемых. Иначе нифига не понятно.

#47:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:23
Зачем лить GL-5?Все же пишут,что надо GL-4,хочется по экспериментировать или бабла много на новую коробку?Кому-то повезло,ездит на 5,а кому-то нет,пусть рискнет,потом отпишется.
#48:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 18:38
sirogabiker1 писал(а):

этот пакет присадок очень быстро убьет синхронизаторы и любую деталь из медного сплава в твоей коробке, поэтому только GL4, GL4/5 или TM4

Дело даже не столько в присадках,сколько в вязкости. Гипоидка держит 660кг.см2 . Это нужно для хвостовиков с планетарками расположенных под углом 90гр. относительно друг друга. Там возникает максимальное давление на зуб при перекате по радиусу. В восьмёрочной коробке таких нагрузок нет. Применение GL-5 приведёт к вращению синхронизаторов синхронно с шестернями из за плохого скольжения относительно друг друга и быстрому износу сектора зацепления синхронизаторов при переключении передач.

#49:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 18:56
Al79ex писал(а):

Зачем лить GL-5?Все же пишут,что надо GL-4,хочется по экспериментировать или бабла много на новую коробку?Кому-то повезло,ездит на 5,а кому-то нет,пусть рискнет,потом отпишется.


вот и думаю:рискнуть или нет Smile

#50:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 19:28
брат шумы писал(а):

Al79ex писал(а):

Зачем лить GL-5?Все же пишут,что надо GL-4,хочется по экспериментировать или бабла много на новую коробку?Кому-то повезло,ездит на 5,а кому-то нет,пусть рискнет,потом отпишется.


вот и думаю:рискнуть или нет Smile


Конечно рискнуть и в двиг масло для дизелей не забудь залить.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU