брат шумы писал(а):имеется нулёвая 4 л канистра трансмисионки класса GL-5.чё будет если я его залью в коробку?знаю,что ваз рекомендует лить тока GL-4
GL-5 вообще на зад.привод. на ПП можно GL-4\GL-5.Халява писал(а):GL-5 вообще на зад.привод
в кардан!Халява писал(а):GL-5 вообще на зад.привод. на ПП можно GL-4\GL-5.
да у меня и осталась канистра от шохи ДюКЧ писал(а):а "гуще" разве не то же самое, что "вязкость"?
нет,индексы присваиваются если масло укладывается в норматив.тоесть 0в40 спокойно проходит норматив 10в 40 но при этом когда реальная десятка будет на пределе у нулёвки остаётся огромный запас.она будет намного жиже.гдето так
брат шумы писал(а):а GL-5.чё будет если я его залью в коробку?
ничего страшного не случится.но Цитата:Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло ARECA CARTER HD 80 (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло ARECA CARTER EP 80 (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители (особенно владельцы отечественных автомобилей) предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, ARECA HD SYNTHETIC 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.
Al79ex писал(а):залил ZIC полусинтетику
Ну да. Нормальное масло, вроде. У меня такое (сказал он, одевая каску).
Al79ex писал(а):+поменял тосол на антифриз,взял Феликс красный.прикольно смотрится после синего.
А это к чему? По мотивам "КИН-ДЗА-ДЗА"? Dranik писал(а):Al79ex писал(а):Это типа опрос,кто что льет
Красная жижа GM для механики 47пробегу
в -30 ручка в
Ага которая как мы выяснили GL-5 , советчик блин: лить GL-5 в перднеприводный ВАЗ ну-нубрат шумы писал(а):.имеется нулёвая 4 л канистра трансмисионки класса GL-5.чё будет если я его залью в коробку?
Лучше не лей -синхронизаторы со временем гавкнут.
Vik писал(а):w80 жидковато будет на прогретой коробке, будет выдавливать из пятна контакта.
Хотя ктото вон и моторное льёт...
Не будет. У меня заводское тм-5-12 . Вот оно когда с прицепом-жидковато. Шум небольшой появляеться гл.пары. Потом проходит. Так что кто без прицепа и не по горам можно смело моторку лить тем более она сейчас на порядок выше чем раньше. Или GL-3 край GL-4.andreyal553 писал(а):Al79ex писал(а):залил ZIC полусинтетику
Ну да. Нормальное масло, вроде. У меня такое (сказал он, одевая каску).
Al79ex писал(а):+поменял тосол на антифриз,взял Феликс красный.прикольно смотрится после синего.
А это к чему? По мотивам "КИН-ДЗА-ДЗА"?
Типа того,просто я незнаю,что заливал старый хозяин и подливал ли воду,мне не очень понравилось как то в -40 есхать без печки,а ехать надо было,одной рукой вел.другой стекло скреб(ребенка застудил).sirogabiker1 писал(а):GL-5.чё будет если я его залью в коробку?
Многие считают, что кирдык синхрам. Сам не пробовал. Достоверно не скажу. sirogabiker1 писал(а): этот пакет присадок очень быстро убьет синхронизаторы и любую деталь из медного сплава в твоей коробке, поэтому только GL4, GL4/5 или TM4
Дело даже не столько в присадках,сколько в вязкости. Гипоидка держит 660кг.см2 . Это нужно для хвостовиков с планетарками расположенных под углом 90гр. относительно друг друга. Там возникает максимальное давление на зуб при перекате по радиусу. В восьмёрочной коробке таких нагрузок нет. Применение GL-5 приведёт к вращению синхронизаторов синхронно с шестернями из за плохого скольжения относительно друг друга и быстрому износу сектора зацепления синхронизаторов при переключении передач.Al79ex писал(а):Зачем лить GL-5?Все же пишут,что надо GL-4,хочется по экспериментировать или бабла много на новую коробку?Кому-то повезло,ездит на 5,а кому-то нет,пусть рискнет,потом отпишется.
вот и думаю:рискнуть или нет брат шумы писал(а):Al79ex писал(а):Зачем лить GL-5?Все же пишут,что надо GL-4,хочется по экспериментировать или бабла много на новую коробку?Кому-то повезло,ездит на 5,а кому-то нет,пусть рискнет,потом отпишется.
вот и думаю:рискнуть или нет
Конечно рискнуть и в двиг масло для дизелей не забудь залить.