хх карбюратор! в фак не хочу идти. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: хх карбюратор! в фак не хочу идти. Автор: AsternОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 21:20
Доброго Вам, Уважаемые!



Сначала она троила и обороты плавали на хх...
Были заменены свечки, провода и до кучи умирающий трамблер, убранный про запас)

Троить перестала а обороты всё плавали

КАрб был отрегулирован..прочищен и продут..

Но хх как не было так и нет...
По поводу динамики, никаких провалов, рывков - хорошая тяга на любых оборотах.

Подсоса воздуха нет-проверили всё...
ЭМ клапан при скидывании клеммы - машина не глохнет.

Обороты на хх...не отстраиваются и гуляют +-200 от 800

ЧТО можно и нужно сделать.

#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 21:30
карбюратор капризный прибор, достаточно закрутить электромагнитный клапан ключем и можно деформировать седло, потом будут непонятки с ХХ.
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 21:55
Astern писал(а):

ЭМ клапан при скидывании клеммы - машина не глохнет.


"хх карбюратор! в фак не хочу идти." pst
А куда или чего хочешь...???
А в ФАКе есть об этом... Шо процитировать, или сходишь...??? supercool

#4:  Автор: AsternОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:48
Был я там) хочу с живыми людьми пообщаться)

Всё что там описано по поводу ЭМ клапана делал.Ситуация не изменилась...Всё кроме ремонта седла куда упирается сам жиклер.

ВАрианты ещё есть какие-то...Верхнюю часть найти от другого Карбюра. например)

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 22:55
Astern писал(а):

Верхнюю часть найти от другого Карбюра. например)


Ну, такой вариант есть, токо надо ли...
Astern писал(а):

ЭМ клапан при скидывании клеммы - машина не глохнет.
Обороты на хх...не отстраиваются и гуляют +-200 от 800


Либо льёт помимо ХХ, например, худая мембрана ЭМР, либо настройка ХХ (заслонка может дать такую траблу)...
- При закручивании винта качества глохнет...???
- Снимаешь трубку вакуумкорректора с карба, что происходит...???

#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 08:45
kazak1102 писал(а):

Astern писал(а):

ЭМ клапан при скидывании клеммы - машина не глохнет.


"хх карбюратор! в фак не хочу идти." pst
А куда или чего хочешь...???
А в ФАКе есть об этом... Шо процитировать, или сходишь...??? supercool



Тогда Fuck идет к тебе 63

Плюс за то что Петрович сказал.
Хорошо что нет провалов.
А если ЭМК немного открутить- обороты стабилизируются?

#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 18:34
kazak1102 писал(а):

Был я там) хочу с живыми людьми пообщаться)


А вот эту тему разве не видел?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=15450
Там все живые люди собрались. Флуди - сри, как говорится hehe
CoolM писал(а):

Тогда Fuck идет к тебе


pst

Вообще, проблема плавающего ХХ стара, как сам Солекс. Я от нее избавился только заменой карбюратора на новый Sad

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:13
Garik36 писал(а):

kazak1102 писал(а):
Был я там) хочу с живыми людьми пообщаться)


Я не говорил ЭТОГО... hehe
Garik36 писал(а):

Вообще, проблема плавающего ХХ стара, как сам Солекс. Я от нее избавился только заменой карбюратора на новый


Ну шо, не плохой совет... supercool

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:16
kazak1102 писал(а):

Ну шо, не плохой совет...


А шо мне было делать, если оси ДЗ люфтили? Была мысль перевтулить, но решил не заниматься кроиловом. В результате потраченных денег не жалко ни разу supercool

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:18
а может дело в самом эмк
#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:21
Garik36 писал(а):

но решил не заниматься кроиловом.


Правильное решение... Но ТС пока рано об этом... Drinks or Beer

#12:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:52
а понять что именно люфтят оси ДЗ?
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:54
bibikin писал(а):

а понять что именно люфтят оси ДЗ?


Как понять...??? Ну полюфтить ими вверх/вниз, и поймёшь... Должны сидеть чётко... Если люфтят, то будет подсос... Не победить его просто так...

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:56
kazak1102 писал(а):

Как понять...???


Берешь снятый карб в руки, и открываешь - закрываешь ДЗ рукой за сектор привода. Если люфтит - заслонка становится то так, то сяк, как бы недозакрывается. Я сам это не распознал, пока мастер на сервисе носом не тыкнул...

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 00:04
У меня карбов 3 - 1 (люфтящий)... hehe
#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 00:09
kazak1102 писал(а):

У меня карбов 3 - 1 (люфтящий)...


Drinks or Beer
Тоже 3. 1-люфтящий, стоял на машине с конвейера. 2-тюненый 23/26, куплен бушным по случаю. 3-новый сток, стоит на сейчас на зубилке. Расчет окончен! hehe

#17:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 01:46
1) как проявляются люфтящие оси карбюратора на работе двигателя?

Цитата:

Берешь снятый карб в руки, и открываешь - закрываешь ДЗ рукой за сектор привода. Если люфтит - заслонка становится то так, то сяк, как бы недозакрывается.


2) просто тупо снять карб, или нужно его располовинивать? непонятно кароче, дайте пошаговую инструкцию.

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 08:36
Куда уж подробней...??? Мож подъехать и полюфтить...??? Smile
#19:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 11:23
походу тут только трёп с умным видом умеют
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 11:32
bibikin писал(а):

походу тут только трёп с умным видом умеют


А самому думать шо, нечем...??? lol1

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 19:47
bibikin писал(а):

1) как проявляются люфтящие оси карбюратора на работе двигателя?


У меня - холостой ход был неровный, и иногда глох движок при отпускании педали газа на нейтрали.
bibikin писал(а):

2) просто тупо снять карб, или нужно его располовинивать? непонятно кароче, дайте пошаговую инструкцию.


Выше ведь я дал! Половинить не нужно. Снимаешь его с тачки, переворачиваешь кверху каком, и крутишь заслонки. Всего то надо включить мозг и слегка подумать Drinks or Beer

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:28
Garik36 писал(а):

Всего то надо включить мозг и слегка подумать


Тумблера щелчок выдал фразу:
bibikin писал(а):

походу тут только трёп с умным видом умеют


А посему ign от меня лично... На неделю... pst

#23:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:44
мда в фак supercool Автору пред,тему в помойку supercool
#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 21:57
kazak1102 писал(а):

А посему от меня лично... На неделю...


Модерируешь потихоньку? hehe
Suse писал(а):

мда в фак Автору пред,тему в помойку


facepalm
Очередную тему засрали. Как всегда...

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 14:58
facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU