Astern писал(а):ЭМ клапан при скидывании клеммы - машина не глохнет.
"хх карбюратор! в фак не хочу идти."
А куда или чего хочешь...???
А в ФАКе есть об этом... Шо процитировать, или сходишь...??? Astern писал(а):Верхнюю часть найти от другого Карбюра. например)
Ну, такой вариант есть, токо надо ли...
Astern писал(а):ЭМ клапан при скидывании клеммы - машина не глохнет.
Обороты на хх...не отстраиваются и гуляют +-200 от 800
Либо льёт помимо ХХ, например, худая мембрана ЭМР, либо настройка ХХ (заслонка может дать такую траблу)...
- При закручивании винта качества глохнет...???
- Снимаешь трубку вакуумкорректора с карба, что происходит...???kazak1102 писал(а):Astern писал(а):ЭМ клапан при скидывании клеммы - машина не глохнет.
"
хх карбюратор! в фак не хочу идти."
А куда или чего хочешь...???
А в ФАКе есть об этом... Шо процитировать, или сходишь...???
Тогда Fuck идет к тебе
Плюс за то что Петрович сказал.
Хорошо что нет провалов.
А если ЭМК немного открутить- обороты стабилизируются?kazak1102 писал(а):Был я там) хочу с живыми людьми пообщаться)
А вот эту тему разве не видел?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=15450
Там все живые люди собрались. Флуди - сри, как говорится
CoolM писал(а):Тогда Fuck идет к тебе
Вообще, проблема плавающего ХХ стара, как сам Солекс. Я от нее избавился только заменой карбюратора на новый Garik36 писал(а):kazak1102 писал(а):
Был я там) хочу с живыми людьми пообщаться)
Я не говорил ЭТОГО... Garik36 писал(а):Вообще, проблема плавающего ХХ стара, как сам Солекс. Я от нее избавился только заменой карбюратора на новый
Ну шо, не плохой совет... kazak1102 писал(а):Ну шо, не плохой совет...
А шо мне было делать, если оси ДЗ люфтили? Была мысль перевтулить, но решил не заниматься кроиловом. В результате потраченных денег не жалко ни разу Garik36 писал(а): но решил не заниматься кроиловом.
Правильное решение... Но ТС пока рано об этом... bibikin писал(а):а понять что именно люфтят оси ДЗ?
Как понять...??? Ну полюфтить ими вверх/вниз, и поймёшь... Должны сидеть чётко... Если люфтят, то будет подсос... Не победить его просто так...kazak1102 писал(а):У меня карбов 3 - 1 (люфтящий)...
Тоже 3. 1-люфтящий, стоял на машине с конвейера. 2-тюненый 23/26, куплен бушным по случаю. 3-новый сток, стоит на сейчас на зубилке. Расчет окончен! 1) как проявляются люфтящие оси карбюратора на работе двигателя?
Цитата:Берешь снятый карб в руки, и открываешь - закрываешь ДЗ рукой за сектор привода. Если люфтит - заслонка становится то так, то сяк, как бы недозакрывается.
2) просто тупо снять карб, или нужно его располовинивать? непонятно кароче, дайте пошаговую инструкцию.bibikin писал(а):походу тут только трёп с умным видом умеют
А самому думать шо, нечем...??? bibikin писал(а):1) как проявляются люфтящие оси карбюратора на работе двигателя?
У меня - холостой ход был неровный, и иногда глох движок при отпускании педали газа на нейтрали.
bibikin писал(а):2) просто тупо снять карб, или нужно его располовинивать? непонятно кароче, дайте пошаговую инструкцию.
Выше ведь я дал! Половинить не нужно. Снимаешь его с тачки, переворачиваешь кверху каком, и крутишь заслонки. Всего то надо включить мозг и слегка подумать Garik36 писал(а):Всего то надо включить мозг и слегка подумать
Тумблера щелчок выдал фразу:
bibikin писал(а):походу тут только трёп с умным видом умеют
А посему от меня лично... На неделю... kazak1102 писал(а):А посему от меня лично... На неделю...
Модерируешь потихоньку?
Suse писал(а):мда в фак Автору пред,тему в помойку
Очередную тему засрали. Как всегда...