вибрация ДВС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вибрация ДВС Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:56
Мужики, выручайте. Срочно!!!
Тема такая. Менял ДВС неделю назад. Ставил родной низ (до снятия он был безпроблемный и исправный пролежа все лето в гараже), ставил гбц снимал с другого ДВС месяц назад тоже исправной.
Что имею: ХХ идеальный и ровный.
от 2000 до 4000 оборотов идет ощутимая вибрация от ДВС без разницы стоишь или едешь.
Сцепу выжимал, заводиться с пол пинка, шума постороннего нет, только вибрация мелкая такая и ощютимая в салоне, свечи все одинаковые. Из нестандарта только тонкая прокладка от приоры на 124 ДВС. Все остальное сток. Генератор с ГУРом соответственно скидывал не помогает.
Где какпать, перечитал старые темы, у кого проблемы с подушками у них обычно на холостом вибра идет.
Стоит дополнительная пятая опора на КПП.

#2:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:58
Забыл добавить, что при раскрутке до 6200 и выше вибры или нет или я ее просто не чувстую...
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 15:28
Сцепление криво поставил? колёса кривые?
#4:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 15:41
za_k_on писал(а):

колёса кривые?



rust2 писал(а):

....без разницы стоишь или едешь.



Маховик или его крепление???

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 16:11
Сцепление\маховик\развесовка, ИМХО.
#6:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 16:25
маховик не снимал, низ не разбирал, сцепу ставили на снятом двс, с направляющим, криво это как?
#7:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 16:26
Вибра не зависима от того, что стоишь или едешь...
#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:48
если не лень проверить-сними сцепу и попробуй без нее покрутить
кулачки распреда смотрел?клопы регулировал?

#9:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:30
Гбц снята с рабочего безпроблемного двига, кулачки смотрел, красивые без потертостей. Сцепа кстати с того же двс. Безпроблемного .

А каксцепы сложновато будет, так как часть вибры идет как раз от рычага кпп.
А как клопы регулировать на 124 моторе? Что то новое?

#10:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 01:03
алекс спб писал(а):

если не лень проверить-сними сцепу и попробуй без нее покрутить
кулачки распреда смотрел?клопы регулировал?



какие клопы у него 124 двиг с гидриками.
подушки двигателя может быть, не?

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 01:09
Проблема там, куда последний раз лазил... supercool
#12:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 07:54
Подушки на вид все прикручены + дополнительная на КПП...
Лазили по сути везде, но все ставилось в сборе или блоками в сборе, и кажый компонент до снятия был исправен....

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 15:18
Задающий диска был, не?
Я кстати и не думал что вибрацию у 124 можно лечить, тоже вибрирует малость на 4 тыщах с новья ну и хрен сним.

Нам бы сюда инженера по балансировке Smile, что б подсказал на каких оборотах что именно может вибрировать. На вскидку - на 4000 должно вибрировать что то мелкое - типа задающего диска, сцепление слишком тяжёлое для резонанса на таких частотах вращения.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU