marc_hello писал(а):поставил распылитель ускорительного насоса двойной-что бы в 2 колодца были направлены распылители.
может из за этого увеличился расход?
Врят ли увеличится.
marc_hello писал(а):расход примерно 20 литров на 100 км ...
Кажется, тут не только в карбюраторе дело. Кстати, уровень бензина в поплавковой камере мерил?
Можешь еще глянуть сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422Лёха198 писал(а):я уже туда его тынц-тыдынцнул
Да не туда, а в ту тему ты тыдынцнул, где мы флудим и срём всем коллективом
А я ссылку на ФАК дал marc_hello писал(а):расход примерно 20 литров на 100 км ...
воздушная заслонка полностью открыта?Alexandr008 писал(а):люди наоборот переделывают что бы в одну камеру был впрыск
Эти люди, мягко говоря, делают неправильно. Я когда первый раз влез в карб, то обнаружил как раз такой колхозный распылитель в одну камеру. Сразу же заменил его стоковым, "ибо непорядок". Конечно, можно еще Нивовский чайник воткнуть, но там еще неплохо б и кулачок УН поменять, а это уже серьезный тюнинг Alexandr008 писал(а):типа смысл лить во вторую камеру которая при легком нажатии не открывается.
А если сильное нажатие, и открываются обе камеры - что тогда? Кукиш с маслом?
Кстати, при стоковом распылителе ДЗ 2 камеры должна быть чуть приоткрыта. Даже если она не открывается в полную силу при разгоне, то все равно бензин, попадающий на нее из распылителя, постепенно высасывается через эту щель и участвует в обогащении топлива. Это не я придумал, если шо
А гнутьем носиков занимаются дилетанты - вот все, что могу сказать Alexandr008 писал(а):при сильном нажатии то же самое происходит что и с 2х камерным впрыском
Блин, шо ж вы ника не поймёте, шо 2 в 1 это постоянно действующий эконостат... Расход топлива... НЕОБПРАВДАННЫЙ... А едет врятли лучше...cullon писал(а):marc_hello писал(а):расход примерно 20 литров на 100 км ...
воздушная заслонка полностью открыта?
даAlexandr008 писал(а):мужик кстати далеко не дилетант.говорю же работать стала машина лучше.имхо
Вот посмотри это видео: http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=player_embedded
Мужик тоже гнет носики в одну камеру.
А теперь комментсы самого уважаемого мною человека: kazak1102 писал(а):Ты того орла с видео (телезвезда, блин), слушай поменьше, и думай побольше... Когда разберёшься, как карб работает, поймёшь, шо тот орёл КАТЕГОРИЧЕСКИ не прав, когда опускает носик УН за диффузор, в самую, шо ни на есть, зону разрежения, обеспечивая тем самым постоянный исток бенза через этот носик, бессмысленно увеличивая расход топлива...
Вот и думай Alexandr008 писал(а):говорю же работать стала машина лучше.имхо
ПЛАЦЕБО... В курсе про меловую таблетку...??? kazak1102 писал(а):Alexandr008 писал(а):при сильном нажатии то же самое происходит что и с 2х камерным впрыском
Блин, шо ж вы ника не поймёте, шо 2 в 1 это постоянно действующий эконостат... Расход топлива... НЕОБПРАВДАННЫЙ... А едет врятли лучше...
но при этом когда был впрыск токо в первую камеру расход был оч маленький 7 л на 100 км,а теперь со стандартной 20...
или проблема не в этом?
кстати...куда должны лить носики?не касаясь стенок прямо вниз?
уровень может?я установил пластмас.поплавки на 5 мм от прокладкиAlexandr008 писал(а):ну х з.у меня расход не увеличился.машина ускоряться лучше стала.а у автора при замене на сток обратный эффект.
АффТОР где-то шо-то не так сделал... Как вариант, не положил резиновое колечко между половинками карба (самое реальное), ну и, есичё, можно продолжить варианты... Вплоть до банального совпадения, шо именно в этот момент у него порвалась мембрана ЭМР... Надо вскрывать, всё смотреть и думать... kazak1102 писал(а):Alexandr008 писал(а):ну х з.у меня расход не увеличился.машина ускоряться лучше стала.а у автора при замене на сток обратный эффект.
АффТОР где-то шо-то не так сделал... Как вариант, не положил резиновое колечко между половинками карба (самое реальное), ну и, есичё, можно продолжить варианты... Вплоть до банального совпадения, шо именно в этот момент у него порвалась мембрана ЭМР... Надо вскрывать, всё смотреть и думать...
моно ссылочку на колечко?не помню колечек =)marc_hello писал(а):уровень может?я установил пластмас.поплавки на 5 мм от прокладки
Про уровень в ФАК заглянь, не ленись... А 5 мм ниачём... Это не уровень... Эти 5 мм на каждом карбе разные... marc_hello писал(а):моно ссылочку на колечко?не помню колечек =)
Снимаешь верх карба, видишь латунная трубочка торчит из плоскости, на которую прокладка ложится... Вот на трубочке должно быть колечко резиновое, как на винте качества... Фото, если найду чего, покажу... Но у меня нет...kazak1102 писал(а):marc_hello писал(а):уровень может?я установил пластмас.поплавки на 5 мм от прокладки
Про уровень в ФАК заглянь, не ленись... А 5 мм ниачём... Это не уровень... Эти 5 мм на каждом карбе разные...
уже заглянул)
25 мм рекомендуется?
ну это как бы вся пласстмаска+просвет к прокладке
вроде и получается просвет где то 5-7