после снятия и установки карбюратора увеличился расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: после снятия и установки карбюратора увеличился расход Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 18:59
снимал карбюратор...в нем стоял распылитель ускорительного насоса направленный только в 1 колодец (в первый)тот который с заслонкой...
поставил распылитель ускорительного насоса двойной-что бы в 2 колодца были направлены распылители.
может из за этого увеличился расход?
что еще могло быть?поменял электр-магн клапан
больше ничего не делал,прочистил средством из болончика карбюратор,разбирал только пополам
расход примерно 20 литров на 100 км ...

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:05
ТЫНЦ-ТЫДЫНЦ!!!
#3:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:42
marc_hello писал(а):

поставил распылитель ускорительного насоса двойной-что бы в 2 колодца были направлены распылители.

может из за этого увеличился расход?


Врят ли увеличится.
marc_hello писал(а):

расход примерно 20 литров на 100 км ...


wwow
Кажется, тут не только в карбюраторе дело. Кстати, уровень бензина в поплавковой камере мерил?
Можешь еще глянуть сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:43
Garik36 писал(а):

Можешь еще глянуть сюда


я уже туда его тынц-тыдынцнул pst

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:48
Лёха198 писал(а):

я уже туда его тынц-тыдынцнул


Да не туда, а в ту тему ты тыдынцнул, где мы флудим и срём всем коллективом ROFL
А я ссылку на ФАК дал Pardon

#6:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 20:46
marc_hello писал(а):

расход примерно 20 литров на 100 км ...


воздушная заслонка полностью открыта?

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:07
Уровень масла проверь. Может БН того.
#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:12
а зачем нужно было менять форсунку.люди наоборот переделывают что бы в одну камеру был впрыск
#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:14
Alexandr008 писал(а):

люди наоборот переделывают что бы в одну камеру был впрыск


Эти люди, мягко говоря, делают неправильно. Я когда первый раз влез в карб, то обнаружил как раз такой колхозный распылитель в одну камеру. Сразу же заменил его стоковым, "ибо непорядок". Конечно, можно еще Нивовский чайник воткнуть, но там еще неплохо б и кулачок УН поменять, а это уже серьезный тюнинг hehe

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:24
Garik36
не знаю что тебе и сказать.у меня на 5ке был 83карб.у меня были проблемы с ускорителем.мне мужик в ельце делал.так он переделал в одну камеру.типа смысл лить во вторую камеру которая при легком нажатии не открывается.вобщем после ремонта машинка по другому стала работать.на много лучше

#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:28
Alexandr008 писал(а):

типа смысл лить во вторую камеру которая при легком нажатии не открывается.


А если сильное нажатие, и открываются обе камеры - что тогда? Кукиш с маслом?
Кстати, при стоковом распылителе ДЗ 2 камеры должна быть чуть приоткрыта. Даже если она не открывается в полную силу при разгоне, то все равно бензин, попадающий на нее из распылителя, постепенно высасывается через эту щель и участвует в обогащении топлива. Это не я придумал, если шо Smile
А гнутьем носиков занимаются дилетанты - вот все, что могу сказать Pardon

#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:38
при сильном нажатии то же самое происходит что и с 2х камерным впрыском
#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:40
мужик кстати далеко не дилетант.говорю же работать стала машина лучше.имхо
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:43
Alexandr008 писал(а):

при сильном нажатии то же самое происходит что и с 2х камерным впрыском


Блин, шо ж вы ника не поймёте, шо 2 в 1 это постоянно действующий эконостат... Расход топлива... НЕОБПРАВДАННЫЙ... А едет врятли лучше...

#15:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:44
cullon писал(а):

marc_hello писал(а):

расход примерно 20 литров на 100 км ...


воздушная заслонка полностью открыта?


да

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:44
Alexandr008 писал(а):

мужик кстати далеко не дилетант.говорю же работать стала машина лучше.имхо


Вот посмотри это видео: http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=player_embedded
Мужик тоже гнет носики в одну камеру.
А теперь комментсы самого уважаемого мною человека:
kazak1102 писал(а):

Ты того орла с видео (телезвезда, блин), слушай поменьше, и думай побольше... Когда разберёшься, как карб работает, поймёшь, шо тот орёл КАТЕГОРИЧЕСКИ не прав, когда опускает носик УН за диффузор, в самую, шо ни на есть, зону разрежения, обеспечивая тем самым постоянный исток бенза через этот носик, бессмысленно увеличивая расход топлива...


Вот и думай supercool

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:46
Alexandr008 писал(а):

говорю же работать стала машина лучше.имхо


ПЛАЦЕБО... В курсе про меловую таблетку...??? Smile

#18:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:58
ну х з.у меня расход не увеличился.машина ускоряться лучше стала.а у автора при замене на сток обратный эффект.
#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:00
вместо форсунки закрутить болт.ваще экономно будет pst
#20:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:00
kazak1102 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

при сильном нажатии то же самое происходит что и с 2х камерным впрыском


Блин, шо ж вы ника не поймёте, шо 2 в 1 это постоянно действующий эконостат... Расход топлива... НЕОБПРАВДАННЫЙ... А едет врятли лучше...


но при этом когда был впрыск токо в первую камеру расход был оч маленький 7 л на 100 км,а теперь со стандартной 20...
или проблема не в этом?
кстати...куда должны лить носики?не касаясь стенок прямо вниз?
уровень может?я установил пластмас.поплавки на 5 мм от прокладки

#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:02
Alexandr008 писал(а):

ну х з.у меня расход не увеличился.машина ускоряться лучше стала.а у автора при замене на сток обратный эффект.


АффТОР где-то шо-то не так сделал... Как вариант, не положил резиновое колечко между половинками карба (самое реальное), ну и, есичё, можно продолжить варианты... Вплоть до банального совпадения, шо именно в этот момент у него порвалась мембрана ЭМР... Надо вскрывать, всё смотреть и думать... supercool

#22:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:04
kazak1102 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

ну х з.у меня расход не увеличился.машина ускоряться лучше стала.а у автора при замене на сток обратный эффект.


АффТОР где-то шо-то не так сделал... Как вариант, не положил резиновое колечко между половинками карба (самое реальное), ну и, есичё, можно продолжить варианты... Вплоть до банального совпадения, шо именно в этот момент у него порвалась мембрана ЭМР... Надо вскрывать, всё смотреть и думать... supercool


моно ссылочку на колечко?не помню колечек =)

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:05
marc_hello писал(а):

уровень может?я установил пластмас.поплавки на 5 мм от прокладки


Про уровень в ФАК заглянь, не ленись... А 5 мм ниачём... Это не уровень... Эти 5 мм на каждом карбе разные... hehe

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:07
marc_hello писал(а):

моно ссылочку на колечко?не помню колечек =)


Снимаешь верх карба, видишь латунная трубочка торчит из плоскости, на которую прокладка ложится... Вот на трубочке должно быть колечко резиновое, как на винте качества... Фото, если найду чего, покажу... Но у меня нет...

#25:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:08
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

уровень может?я установил пластмас.поплавки на 5 мм от прокладки


Про уровень в ФАК заглянь, не ленись... А 5 мм ниачём... Это не уровень... Эти 5 мм на каждом карбе разные... hehe


уже заглянул)
25 мм рекомендуется?
ну это как бы вся пласстмаска+просвет к прокладке
вроде и получается просвет где то 5-7




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU