после снятия и установки карбюратора увеличился расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:09
[quote="kazak1102"]
marc_hello писал(а):

моно ссылочку на колечко?не помню колечек =)


Снимаешь верх карба, видишь латунная трубочка торчит из плоскости, на которую прокладка ложится... Вот на трубочке должно быть колечко резиновое, как на винте качества... Фото, если найду чего, покажу... Но у меня нет...[/quote
и из-за колечка такой расход может быть?

#27:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:16
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

моно ссылочку на колечко?не помню колечек =)


Снимаешь верх карба, видишь латунная трубочка торчит из плоскости, на которую прокладка ложится... Вот на трубочке должно быть колечко резиновое, как на винте качества... Фото, если найду чего, покажу... Но у меня нет...


где тут колечко?
извиняюсь я туплю =)


k13.jpg
Описание:
Размер файла: 88,61 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

k13.jpg

#28:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:18
marc_hello писал(а):

и из-за колечка такой расход может быть?


Вообще-то я как пример, сказал об этом... Не может из-за писалки УН ТК вырасти расход... Вот когда ты её менял, то шо-то не так сделал... Мож даже порвал колечко на УН... Ты ж мало чего написал... Просто поменял и вырос расход...Как-то так...

#29:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:18
marc_hello писал(а):

где тут колечко?

извиняюсь я туплю =)


На нижней части карба оно Smile
Ща свой карб раскручу, сфоткаю...

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:20
marc_hello писал(а):

где тут колечко?
извиняюсь я туплю =)


Слева от правого поплавка дырочка в крышкеЮ а вокруг дырочки ДЫРКА в прокладке... hehe Токо стоит она на трубочке на ответной части карба...

#31:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:25
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

и из-за колечка такой расход может быть?


Вообще-то я как пример, сказал об этом... Не может из-за писалки УН ТК вырасти расход... Вот когда ты её менял, то шо-то не так сделал... Мож даже порвал колечко на УН... Ты ж мало чего написал... Просто поменял и вырос расход...Как-то так...

в том то и дело что только поменял распылители,электро магн клапан и почистил карб из балончика (уже когда собрал при заведенном движке-как в инструкции)
еще токо выкручивал воздушн и топливные жиклеры,но продул их и назад поставил...
все)

#32:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:26
Тоже такая проблема была, половинил карб уже не помню зачем, ничего не трогал, закрутил обратно, потом обсох на трассе не доехав до дома...)) Расход с 8л увеличился до 15-16. Долго не мог понять, в чём дело, несколько раз снимал, всё прочищал, все мембраны проверял - никакого толку. Затем просто поставил ДААЗовский ремкомплект (150р) и всё стало на свои места. Расход стал прежним ~8 литров. Потом карал себя несколько дней за то, что лезу без надобности в то, что и без меня нормально работает) Кстати, до ремкомплекта распылители тоже были в одной камере
#33:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:31
Вот оно, колечко, я отверткой на него показываю:

Вот другая фотка, качество получше

Над воздушными жиклерами эта трубка с колечком.

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:34
marc_hello писал(а):

,электро магн клапан


А закрутил его нормально...??? Проверяем так... Завёл, работает на ХХ... Снимаешь с клапана провод, мотор должен заглохнуть... Если не глохнет, без фанатизма докручиваем клапан, пока не заглохнет...
А надёжней, если снять с клапана резинку, закрутить его без резинки, считая обороты, потом с резинкой закрутить так же, и проверить, как написано выше, и есичё, докрутить чуток...
А ХХ ты как регулировал...???

#35:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:59
Garik36 писал(а):

Вот оно, колечко, я отверткой на него показываю:

Вот другая фотка, качество получше

Над воздушными жиклерами эта трубка с колечком.

спасибо большое)))))

#36:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:01
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

,электро магн клапан


А закрутил его нормально...??? Проверяем так... Завёл, работает на ХХ... Снимаешь с клапана провод, мотор должен заглохнуть... Если не глохнет, без фанатизма докручиваем клапан, пока не заглохнет...
А надёжней, если снять с клапана резинку, закрутить его без резинки, считая обороты, потом с резинкой закрутить так же, и проверить, как написано выше, и есичё, докрутить чуток...
А ХХ ты как регулировал...???


качеством в 10 000 поставил
кол во не трогал

#37:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:02
marc_hello писал(а):

качеством в 10 000 поставил


Ты ноликом не ошибся? Wink
marc_hello писал(а):

кол во не трогал


Оперировать надо обоими винтами, по уму чтоб было...

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:03
marc_hello писал(а):

качеством в 10 000 поставил


wwow wwow pst

kazak1102 писал(а):


6. Регулировка холостого хода двигателя
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...


#39:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:04
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

,электро магн клапан


А закрутил его нормально...??? Проверяем так... Завёл, работает на ХХ... Снимаешь с клапана провод, мотор должен заглохнуть... Если не глохнет, без фанатизма докручиваем клапан, пока не заглохнет...
А надёжней, если снять с клапана резинку, закрутить его без резинки, считая обороты, потом с резинкой закрутить так же, и проверить, как написано выше, и есичё, докрутить чуток...
А ХХ ты как регулировал...???


забыл вот про что!
у меня почему то до конца не отходила пластмаска (хз как называется) которая к тросу газа прикреплена...я пружину (которая к защитному экрану идет) по лучше натянул (укортил) и она стала до конца отходить (до этого последний милиметр целчком с усилием (и холостой ход был 1.5)
не знаю может в этом дело

#40:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:06
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

качеством в 10 000 поставил


Ты ноликом не ошибся? Wink
marc_hello писал(а):

кол во не трогал


Оперировать надо обоими винтами, по уму чтоб было...

до колличество не понятно как достать)он там в глубине и ресьба на винте не оч четкая((
ну да с ноликами промашка вышла =)

#41:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:09
marc_hello писал(а):

у меня почему то до конца не отходила пластмаска (хз как называется) которая к тросу газа прикреплена...я пружину (которая к защитному экрану идет) по лучше натянул (укортил) и она стала до конца отходить (до этого последний милиметр целчком с усилием (и холостой ход был 1.5)

не знаю может в этом дело


От оно че! У тебя дроссельная заслонка не закрывается!
Отрегулируй натяжение троса газа. И поменяй ту пружинку на новую. Все есть в ФАКе, и в мурзилке тоже.
marc_hello писал(а):

он там в глубине и ресьба на винте не оч четкая((


Берешь длинную узкую отвертку и крутишь. Если туго ходит - постарайся выкрутить и заменить. Вытащить его непросто, но возможно. Дерзай!
Ты кстати перепутал количество и качество.

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:15
marc_hello писал(а):

до колличество не понятно как достать)он там в глубине и ресьба на винте не оч четкая((
ну да с ноликами промашка вышла =)


Это и есть качество... Так шо ты и винты перепутал...

#43:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:18
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

у меня почему то до конца не отходила пластмаска (хз как называется) которая к тросу газа прикреплена...я пружину (которая к защитному экрану идет) по лучше натянул (укортил) и она стала до конца отходить (до этого последний милиметр целчком с усилием (и холостой ход был 1.5)

не знаю может в этом дело


От оно че! У тебя дроссельная заслонка не закрывается!
Отрегулируй натяжение троса газа. И поменяй ту пружинку на новую. Все есть в ФАКе, и в мурзилке тоже.
marc_hello писал(а):

он там в глубине и ресьба на винте не оч четкая((


Берешь длинную узкую отвертку и крутишь. Если туго ходит - постарайся выкрутить и заменить. Вытащить его непросто, но возможно. Дерзай!
Ты кстати перепутал количество и качество.

так не,я пружинку натянул и пластмаска до конца уходит (иначе ХХ большой если не отходит ведь),заслонка на сколько я понимаю и регулируется этой пластмаской?раз она до конца ушла и заслонка закрыта Pardon

#44:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:20
kazak1102 писал(а):

marc_hello писал(а):

до колличество не понятно как достать)он там в глубине и ресьба на винте не оч четкая((
ну да с ноликами промашка вышла =)


Это и есть качество... Так шо ты и винты перепутал...

я на форуме вычетал что черная пластиковая - качество,в глубине кол-во...наоборот??? msh

#45:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:21
marc_hello писал(а):

так не,я пружинку натянул и пластмаска до конца уходит (иначе ХХ большой если не отходит ведь),заслонка на сколько я понимаю и регулируется этой пластмаской?раз она до конца ушла и заслонка закрыта


На счёт троса Гарик прав... Надо чуток ослабить... Если чуток приоткрыта заслонка, это уже не ХХ... Это ГДС-1 уже в работе.. ХХ - это коко система ХХ работает при полностью закрытой заслонке, степень закрытости которой и регулирует винт количества, и только...

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:22
marc_hello писал(а):

я на форуме вычетал что черная пластиковая


Эт в каком форуме так пишут... Канеш наоборот... hehe

#47:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:22
marc_hello писал(а):

заслонка на сколько я понимаю и регулируется этой пластмаской?раз она до конца ушла и заслонка закрыта


Ну кагбэ да. Если пальцем жмешь на "пластмасску" по направлению к салону - значит заслонка закрыта.
marc_hello писал(а):

я на форуме вычетал что черная пластиковая - качество,в глубине кол-во...


Неправильно читал!
marc_hello писал(а):

наоборот???


Истинно так! Большой черный - количество. Маленький желтый - качество.

#48:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:25
Оффтоп:
kazak1102
Петрович, вот как ты здесь два года заседаешь и на все эти вопросы от новичков отвечаешь? Это ж ужас временами! vst

#49:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:26
Garik36 писал(а):

marc_hello писал(а):

заслонка на сколько я понимаю и регулируется этой пластмаской?раз она до конца ушла и заслонка закрыта


Ну кагбэ да. Если пальцем жмешь на "пластмасску" по направлению к салону - значит заслонка закрыта.
marc_hello писал(а):

я на форуме вычетал что черная пластиковая - качество,в глубине кол-во...


Неправильно читал!
marc_hello писал(а):

наоборот???


Истинно так! Большой черный - количество. Маленький желтый - качество.

ну да...я пружину натянул-пластмачка сильней притягивается в сторону салона и как результат-отходит до конца,а если без такого натяжение останавливается в мм от конца...так не годиться?
качество не видно же)он там в глубине и просто винтик?)

#50:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:27
Garik36 писал(а):

Оффтоп:
kazak1102
Петрович, вот как ты здесь два года заседаешь и на все эти вопросы от новичков отвечаешь? Это ж ужас временами! vst

уж сорри что туплю =) просто я уже запутался во всем lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU