снос в повороте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: снос в повороте Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:06
Drinks or Beer добрый вечер форумчане
не дает мне покоя вопрос-стоит 13 летний киславед(износ проц 20)-при вхождении в поворот морду выносит на полметра наружу на грязной дороге(грязь с водой,на чистом мокром асфальте норм)-скорости от 40 до 70кмч
накачка(2.5бар),спуск(1.9 бар)-ничего не помогает

впервые сталкиваюсь-даже амтел (14 диски)так не носило по грязи-неужели гисла плохая? или просто это особенность 13 размера?

#2:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 20:58
Блин,фз.По идее протектор "елкой" лучше гребет по песку например,тойо без канав-лучше на сухом асфальте.Ну а для грязи надо BFG MUD TERREIN )
#3:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 02:22
So high писал(а):


Блин,фз.По идее протектор "елкой" лучше гребет по песку например,тойо без канав-лучше на сухом асфальте.Ну а для грязи надо BFG MUD TERREIN )


На практике протектор елкой хорошо идет по мокрому снегу и воде, уверено раскидывая г@$но в стороны, но зато проигрывает шашкам если надо лезть по говну.

#4:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 00:04
wraithik писал(а):

На практике протектор елкой хорошо идет по мокрому снегу и воде, уверено раскидывая г@$но в стороны, но зато проигрывает шашкам если надо лезть по говну.

Кстати елка лето осталась только у гудьера вроде...А то,что нет универсальной резины-это точно.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 10:05
алекс спб писал(а):

13 летний


попробуй его ещё лет через 10ть. 63

#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:38
So high писал(а):

Кстати елка лето осталась только у гудьера вроде...А то,что нет универсальной резины-это точно.


Тебе так только кажется.
Направленной резины хватает.

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 20:59
rg-45 писал(а):

алекс спб писал(а):

13 летний


попробуй его ещё лет через 10ть. 63



апечатка
неужели не понять
даже боги Ашибаются pst
13 размер колеса

#8: Re: снос в повороте Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 08:21
алекс спб писал(а):

на грязной дороге(грязь с водой,на чистом мокром асфальте норм)

Имхо многого ты от резины хочешь , лично у меня данлоп сп 9000 в таком упражнении бессилен

#9:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 13:41
wraithik писал(а):


Тебе так только кажется.
Направленной резины хватает.

Ну,всмысле крупные брендовые шины уходят от направленного лета

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 13:45
вопрос решен bboyan
одел 185 лапти на перед(185-60р14),шипы с крупной шашкой-не сносит и не заваливает теперь в повороте
теперь думаю-может и на зад 185-60-14 воткнуть(стоит подубитый данлоп 175-65р14)

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:11
алекс спб писал(а):

добрый вечер форумчане
не дает мне покоя вопрос-стоит 13 летний киславед(износ проц 20)-при вхождении в поворот морду выносит на полметра наружу на грязной дороге(грязь с водой,на чистом мокром асфальте норм)-скорости от 40 до 70кмч
накачка(2.5бар),спуск(1.9 бар)-ничего не помогает

впервые сталкиваюсь-даже амтел (14 диски)так не носило по грязи-неужели гисла плохая? или просто это особенность 13 размера?



Шобы увеличить зацеп спереди, надо поставить более мягкие пружины и смягчить характеристики масла, либо, что более действенно, поставить вперед более мягкую по составу резину.

Ну или сделать более жестким зад, к примеру накачать его 2.5, а перед 2.0
Либо стаб на жопу пожестче.

#12:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 08:34
Vlad B писал(а):

Ну или сделать более жестким зад, к примеру накачать его 2.5, а перед 2.0

Либо стаб на жопу пожестче.


И будет вместо сноса окуительный занос, а это намного хуже чем снос.

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:07
в общем то,коллеги,проблема убралась со сносом
беспокоит теперь избыточная поворачиваемость при выходе из поворота
на любой скорости прямо и небольшие повороты-ровненько и прогнозируемо
если поворот более крутой или резко крутнуть рулем(а потом обратно)-морду заворачивает больше чем надо и даже вращая его назад,в нулевой зоне получаю движение по инерции в зону поворота
особенно заметно на грязи-воде
чего это?сносов нет,но избыт поворачиваемость это не гуд
да..схождение еще крутил,но был ветер и точно не выцеливался(нитка гуляла)

#14:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2011 20:47
Не помню в какой серии Топ Гира рассказывали чем отличается избыточная поворачиваемость от недостаточно.
Но, как сказал Хаммонд - суть в том, что и та и та приводит к вылету с дороги, отличие в том, передом тетишь или задом. И в принципе избыточная поворачиваемость лучше, потому что не видишь обо что убьешься и не так страшно...

Резина должна быть одинаковая, и в идеальных условиях (Без перегазовки и торможения) срываться в скольжение одновременно.
В реальных условиях сильно зависит от развесовки машины и стиля вождения.
Ставь резину комплектом и учись проходить повороты на грани, чтобы знать когда эта грань может выйти боком.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU