Непонятное явление после замены помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непонятное явление после замены помпы Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:37
Машина ВАЗ 21120 2003г. 1.5 16. Может кто поможет советом, решил поменять помпу, потекла, после замены, поехал и заметил дерганье двигателя на оборотах около 3тыс, загорелся чек, бортовик выдал неверный сигнал датчика фаз, и обрыв цепи датчика коленвала, дигатель работает с перебоями, после того как сбрасываю ошибки через некоторое время на холостых опять выдает про датчик фаз, если давить газ то появляется вторая ошибка, начали искать проблему, грм стоит по меткам, поменяны датчики, и фишки с контактами к ним, куда дальше копать не знаю
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:44
может чего сломали порвали когда меняли насос
#3:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:47
че-то с метками, датчики не причем сздесь
#4:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 21:51
2 раза метки выставляли, все в завод стоят
#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:15
блин, ну метки это
после натяжения ремня прокручивали? по прежнему совпадают?
попробуйте кв по маховику выставить, там правда хрен чё увидишь, но надо постараться
натянуто нормально? проскочить не могло?

#6:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 22:32
прокручивали стоят как надо, метку колена проверяли через окно под термосом все ок
#7:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:17
шайтанама
проводка значит
Pardon

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 23:23
как вариант ....для замены помпы необходимо снимать Шкиф коленвала с задающими импульс зубчиками (забыл как правильно называется, тот большой с резиновым демпфером).... соответственно.. как нить не грамотно откручивали... и теперь есть трабла меток..точнее точность импульса.. имхо
#9:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 00:10
сначало тоже так решили но потом сняли шкиф все по меткам, и та же песня, наверно действительно что то с проводкой, но как, ничего и не трогалось
#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 00:25
Duck1990
ну там не то что бы по меткам, вырез в шкиве генератора должен цепляться за шпонку, которая чуть чуть торчит из шестерни кв.

мож этот шкив демпферный и в процессе работы с ним чё нить приключилось?
шайба никакая на дпкв не "прилипла"?
шкивы распредвалов не перепутали?

#11:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 00:41
да вроде ничего этого нет, не первый раз меняем, но такое машина первый раз выдает
#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 01:21
Разъёмы датчиков фаз и колена проверь.
#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 01:28
mr1
я так понял после возникновения траблы они их поменяли

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 06:16
Шпонку не потеряли? Место под шпонку не разбито?
#15:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 12:18
шпонки на месте, места под них не разбиты
#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 13:34
Duck1990
именно с резиновым демпфером все ок? его говорят проворачивает - даже не видно... соответственно зубчики от д.коленвала уезжают...

#17:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 14:19
Шкив колена провернут, либо шпонку потеряли с распредвала, датчик фаз тебе как раз про метки говорит. поставь всё по меткам и посчитай на какой зуб смотрит датчик колена, должен пялится на 20ый. Ремень новый поставили?
#18:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 14:57
нет ремень ставили тыс 5 назад после замены все работало ок, ремень не менял только помпу, пойду зубы считать тогда
#19:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 15:00
и демпфер чугунный
#20:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 15:25
А что там тебе делали? Езжай туда и говори всё как есть, пусть устраняют, проблему нарисовали они.
#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 16:00
Duck1990 писал(а):

и демпфер чугунный


проверяй метки все равно.. и считай зубы...

#22:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 16:30
датчик выходит между 20 и 21 зубом, ровно прям на 20й смотреть должно??? и как пол зуба то убрать
#23:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 18:17
Duck1990 писал(а):

датчик выходит между 20 и 21 зубом, ровно прям на 20й смотреть должно??? и как пол зуба то убрать



Никак не уберёшь. Забей.
Один зуб шестерни коленвала - это почти три зуба шкива генератора.
Картинки по меткам здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602
Вопрос так, на всякий случай - шестерни распредвалов местами не перепутал?

#24:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 20:30
ну короче все норм стало перекинули на зуб и вот тебе счастье) всем спасибо за советы)
#25:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:23
Так какая метка сбита то была? Или так от балды перекинули? facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU