строитель писал(а):Поясните кто-нибудь каким образом коммутатор может повышать обороты . Что-то я логической связи не пойму , как эл. импульсы вляют на кол-во поступающего топлива на ХХ и как следствие повышения оборотов . За это вроде винты кач-ва и кол-ва отвечают .
Так на будущее , для информации.
Ребята, хотите верьте хотите нет ваше право, но на самом деле так оно и есть. Какой мне резон врать тут.
Этот коммутатор (во всяком случае который мне попался) выдает разные импульсы как все это происходит на деле объяснить не могу.
Мастер которому я доверяю продемонстрировал мне на моей машине работу коммутатора HUGO и обычного отечественного (Калужского). На нашем мотор работает как часы, а на этом дерьме обороты сами скачут с 0 до 1500 оборотов и периодически глохнет.
Я сдесь не собераюсь в дебаты вступать, а лишь хочу предупредить о возможных казусах после такой покупки.строитель писал(а):При повышении оборотов возрастает потребление воздуха и топлива - откуда они берутся ?
Для меня самого это загадка (впрочем как и весь отечественный автопром)строитель писал(а):При повышении оборотов возрастает потребление воздуха и топлива - откуда они берутся ?
Perpetum Mobile!
Вообще, я думаю, поскольку двигатель работает скачкообразно (то 1500 об, то почти 0), то среднее потребление топлива остается неизменным.Цитата:Поясните кто-нибудь каким образом коммутатор может повышать обороты . Что-то я логической связи не пойму , как эл. импульсы вляют на кол-во поступающего топлива на ХХ и как следствие повышения оборотов . За это вроде винты кач-ва и кол-ва отвечают .
IMHO, тут происходит следующее. Стабильное число оборотов двигла--это есть результат конкуренции двух процессов--получения энергии от сгорания бензина и потерь (трение в моторе, движение авто, генератор и пр.). Грубо, чем выше обороты, тем больше трение в моторе (поэтому если вы двигло крутите до 7000, то масло Лукойл вам не подходит). Следовательно, чем больше энергии от сгорания бэнзина, тем выше обороты. Далее, энергию сгорания можно увеличивать по разному. Вариант 1--увеличить количество бензина (втопить тапку). Но это не единственный путь. Можно увеличить эффективность сгорания. Эффективность--это отношение энергии, ушедшей на раскрутку и полной энергиии, выделяющейся при сгорании (в моторе 083 75% энергии улетает в выхлоп. В BMW--приблизительно тоже). Момент зажигания определяет в том числе и эффективность перехода энергии бензина в крутильную энергию. Это связано с тем, что процесс горения (а следовательно и соотношение между энергией, ушедшей на раскрутку и энергией, ушедшей в выхлопную трубу) очень сильно зависит от давления в смеси в момент искры, а давление зависит от расстояния между дном поршня и головкой блока в момент искры, а
расстояние между дном поршня и головкой блока в момент искры это грубо говоря и есть момент зажигания. Поэтому обороты и меняются при изменении момента зажигания. Ну а говенному коммутатору вполне по силам менять ентот момент как ему вздумается.
Если не очень верится, возможен экспериментальный подход. Заводишь двигло и крутишь трамблер во время его работы. Обороты будут меняться. Только запомни, как трамблер стоял, а то ведь эта процедура называется несанкционированное изменение момента зажигания.