Neonl писал(а):
Я бы сначала проверил акум на силовой дуге. Может он уже сдох...
Как-то не очень вяжется с утечкой тока
drap писал(а):Как-то не очень вяжется с утечкой тока
Мне тоже так показалось
Завтра с утра пойду пробовать отключать сигналку и магнитолу!Neonl писал(а):http://akkumulyatoroff.net/Vozmojnye_neispravnosti.html
Вот здесь можно почитать про саморазряд, диагностику и тд.
Спасибо. Неплохая статья, действительно пригодится.
А неисправность ребят я нашел. Выдернул + провода магнитолы, мне его воткнули в кнопку габаритов (там по-мойму как-то + от зажигания идет, то есть, чтобы включить магнитолу мне не надо было свет включать ). И ток утечки стал 0.05А. Только теперь возник вопрос: могла ли эта неисправность появится после ремонта генератора (может чего замыкает там?) ? И конечно же, что с магнитолой? Надо новую? PhQ писал(а):И ток утечки стал 0.05А. Только теперь возник вопрос: могла ли эта неисправность появится после ремонта генератора (может чего замыкает там?)
В данном случае не утечки, а все же потребления. Потребления на полезные нужды - охранную сигнализацию.
Ток в норме. 50 мА это золотая середина. Все впорядке.
PhQ писал(а):А неисправность ребят я нашел. Выдернул + провода магнитолы, мне его воткнули в кнопку габаритов (там по-мойму как-то + от зажигания идет, то есть, чтобы включить магнитолу мне не надо было свет включать
Ничерта не понял - пиши подробнее
Если ты измерял свои 600 мА когда были включены габариты - то это тоже в порядке вещей. Подключи магнитолу нормально (на замок, на прикуриватель или отдельным проводом) и радуйся.
Если как-то еще - то магнитолу на стол тому, кто в этом разбирается Вячеслав Карпов писал(а):Ничерта не понял
Отвечаю рисунком, магнитола запитана от контакта 'H' кнопки включения габаритов - красный и желтый провода магнитолы скручены вместе...
Вячеслав Карпов писал(а):Если ты измерял свои 600 мА когда были включены габариты
Во-первых, я не идиот, чтобы мерять ток утечки с включенными габаритами. А во-вторых вообще-то я написал...PhQ писал(а): мне его воткнули в кнопку габаритов (там по-мойму как-то + от зажигания идет, то есть, чтобы включить магнитолу мне не надо было свет включать ).
Ну получается правильно было сделано.
Цитата:Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-electric-equipment-28.html
Извини, частичка "не" не всегда воспринимается при чтении по диагонали..
Итак, раз майфун был подключен на замок, как положено, значит замок сломан? По такой схеме при извлеченном ключе на него не должно было приходить +12В.
2.
Разберись с мафоном. Когда и сколько он потребляет. И устраивает ли тебя это.
Если я правильно помню (а могу и наврать, уточни в паспорте или в интернете), то желтый провод - это силовое питание - должно подключаться через замок. Через него плохие магнитолы могут выкачивать 0,6А в режиме ожидания. Хорошие так не делают. Желтый провод подключают на замок (вывод ИНТ, кнопка габаритов и т.д). Питание туда без ключа не подается.
Красный провод питает память устройства. то есть пока он подключен, мафон помнит настройки радио, какой трек играл на флешке и т.п.. Поэтому он должен быть подключен к АКБ всегда. Через него даже плохие магнитолы в исправном состоянии много не берут. Красный провод кидают на прикуриватель.
Если надо чтобы радио работало без ключа, то красный вместе с желтым вешают на прикуриватель. Тогда пассажиры могут послушать музыку пока ты вышел в магазин, например.
Зачем вязать провода вместе и вешать их на габариты - я ХЗ. Скрытый смысл этого действа ускользнул от меня
Надеюсь я тебе помог определиться что надо дальше сделать с магнитолой и с машиной. Но лично для меня по прежнему непонятно из-за чего был ток утечки 0,6 А Ой, я перепутал выводы замка
Цитата:Ключ должен выниматься из замка только в положении «III»(стоянка).
В этом положении контакт int под напряжением. Тогда все ясно.
Посмотри, нет ли короткого замыкания между неиспользуемыми каналами магнитолы. А вообще, с ней что-то неладно...
Цитата:вставил в разрыв провода питания магнитолы выключатель
Забудешь выключить - и опять придется искать кто на галстуке потаскает
Лучше на вывод 15 замка зажигания повесьНу немного разобрались.. Спасибо, Вячеслав! Еще только волнует: PhQ писал(а):Только теперь возник вопрос: могла ли эта неисправность появится после ремонта генератора (может чего замыкает там?) ?
Хотя наверное быстрее всего выбило бы предохранитель на магнитоле. Вобщем не знаю...