maximk писал(а):GKLordGK
Накладка держится на:
- 4 винта в районе КП, 2 сверху, 2 снизу.
- два винта под боковыми накладками бороды, т.е. сами накладки слева-справа надо тоже снять - это 8 саморезов
- один винт под декоративной заглушкой, справа от кнопок.
Но также, чтобы хотя бы отодвинуть накладку нужно еще: снять рыжачки печки. В зависимости от длины проводов магнитолы - еще и ее возможно.
Чтобы снять - нужно отсоединить все колодки проводов на всех девайсах, которые крепятся к накладке (кнопки, бск, магнитола, прикуриватель, подсветка пепельница, подсветка печки - рычаги и переключатель вентилятора, а также еще колодка диагностики).
А, и если просто отодвигать, то желательно снять кожухи руля - это еще 6 шурупов.
мда... чтоб поменять лампочку похоже надо полсалона разобрать. GKLordGK писал(а):мда... чтоб поменять лампочку похоже надо полсалона разобрать.
это тока так кажется, на самом деле всё просто.
Лампочки возьми в приборку Осрам и забудешь про перегорание.Dranik писал(а):GKLordGK писал(а):мда... чтоб поменять лампочку похоже надо полсалона разобрать.
это тока так кажется, на самом деле всё просто.
Лампочки возьми в приборку Осрам и забудешь про перегорание.
спасибо!$@#Y@ писал(а):А лампочки в приборки нескольких типов бывают?
да есть наши что ставят с завода это Маяк помоему
Ставим Осрам и забываем.
НЕСТЕР писал(а):От приборки зависит
это у вас,
на Самаре тока лампочки стоят с завода.