STARый рокер писал(а):что Вы подразумеваете под этим словом?
Возможно мы по разному понимаем одно и то-же. Но я почему-то думаю что если под 80 "гену" к примеру, АКБ 45 то сомневаюсь что долго протянет. А перезаряд у меня ещё ассоциируется с получением тока большего чем может принять. Если мне не изменяет склероз, заряд от "гены" сразу после запуска двиг. идёт полной мощности (кратковремнно) и постепенно уменьшается, сие наблюдалось лично, когда стоял амперметр. Теперь вывод, что будет если (к примеру) в АКБ 45 , хоть и кратковременно но постоянно пихать по 80 А? Не уверен в хорошем исходе. Извиняюсь если не прав.drap писал(а):STARый рокер писал(а):что Вы подразумеваете под этим словом?
Возможно мы по разному понимаем одно и то-же. Но я почему-то думаю что если под 80 "гену" к примеру, АКБ 45 то сомневаюсь что долго протянет. А перезаряд у меня ещё ассоциируется с получением тока большего чем может принять. Если мне не изменяет склероз, заряд от "гены" сразу после запуска двиг. идёт полной мощности (кратковремнно) и постепенно уменьшается, сие наблюдалось лично, когда стоял амперметр. Теперь вывод, что будет если (к примеру) в АКБ 45 , хоть и кратковременно но постоянно пихать по 80 А? Не уверен в хорошем исходе. Извиняюсь если не прав.
Давайте плясать от печки. "80"А - это максимальный ток, который может выдать гена при определённых оборотах. И ничего более. А вот выражение, что ...получение тока большего, чем может принять?? Какое напряжение на генераторе, отсюда и ток заряда. Ток заряда повысится только при повышении напряжения гены. Мы договорились, что напряжение норм. 13,8-14,2. Откуда возьмётся больший ток? не совсем понятно. А то, что Вы наблюдали после пуска-совершенно нормальное явление. Поэтому и рекомендуют делать замеры напряжения на АКБ после небольшой подзарядки.
Ну, а"запихать" 80А - это из области фантастики. В.Д.Helg-001 писал(а):а 5-8 «лишних» ампер, да в зимний мороз, очень не помешают.
Тут конечно да, но если мне опять не изменяет склероз, важно не столько ёмкость АКБ, сколько макс. пусковой ток. А он (по-моему) при одинаковой ёмкости может быть разным, в разных производителей. Не знаю прав или нет, не судите...Helg-001 писал(а):а 5-8 «лишних» ампер, да в зимний мороз, очень не помешают.
вот и я так же думаю, а то зимы у нас суровые, запас прочности не помешаетВячеслав Карпов писал(а): он будет тем больше, чем больше емкость.
А как понимать то, что на разных АКБ одинаковой ёмкости (разных произ.) указывается разный пусковой ток?Вячеслав Карпов писал(а):Разными методиками определения этого пускового тока
Указано было в нескольких стандартах, в том числе и наш. На одном 255А, на другом 275А (по нашему).Вячеслав Карпов писал(а):разным качеством исходного сырья (степенью химической чистоты составляющих компонентов)
Значит, хоть теоретически, такая версия имеет право на существование.
Вячеслав Карпов писал(а):разной наглостью начальника отдела маркетинга..
Да, этого у них хватает, но выбито (написано) было на АКБ
drap писал(а):Значит, хоть теоретически, такая версия имеет право на существование.
Что значит "теоретически"? Практически - это единственный критерий оценки качества ХИТ. Только это и имеет значение - из чего и в каких условиях батарейка была сделана. Почему, ты думаешь, дурасел работает до 10 раз дольше "обычных батареек" и стоит до 20 раз больше? Вячеслав Карпов
Не совсем понял Ваше пояснение, да ладно.А вот под этим:drap писал(а):Значит, хоть теоретически, такая версия имеет право на существование.
подразумевалось:drap писал(а): не столько ёмкость АКБ, сколько макс. пусковой ток. А он (по-моему) при одинаковой ёмкости может быть разным,
Extreme писал(а):
а вот от такой штуки есть приход зимой?
тестировали такую штуку(в журнале), прихода не получилиExtreme писал(а):а вот от такой штуки есть приход зимой?
Приход есть в случае, если машина практически без перерыва эксплуатируется весь день, а ночной простой не превышает нескольких часов. В таком режиме АКБ успевает хорошо прогреться и данная «шуба» позволяет сохранить часть тепла, что позволит при пуске получить больший разрядный ток. А при коротких поездках и длительной ночной стоянке смысла от такой приспособы нет вообще.drap писал(а):Значит, хоть теоретически, такая версия имеет право на существование.
Разумеется, что у разных производителей, как и у разных марок одного и того же производителя, аккумуляторы одинаковой емкости могут иметь разный пусковой ток. Это связано и с технологией производства и с конструкцией и в итоге сказывается на цене. Вспомним батареи с приставкой «АРКТИКА», «Leader» или чем-то подобным, они имеют больший ток, но чаще всего это связано с увеличением количества пластин и уменьшением их толщины, что уменьшает их прочность и при наших дорогах не добавляет надежности. Впрочем, в любом случае у батарей большей емкости и пусковой ток обычно больше или, по крайней мере, не меньше «арктических» батарей несколько меньшей емкости. Да и кроме всего, а кто сказал, что пусковой ток, это главный критерий батареи? Понятие резервной емкости никто не отменял. В итоге можно сказать, что батарея большей емкости (в разумных пределах) будет при правильной эксплуатации более надежной и долговечной, да и «лишние» амперы емкости лишними не бывают.Helg-001 писал(а): Вместо 55 аккумулятора желательно брать батарею емкостью 60-63 ампера. 55 генератор вполне нормально справляется с дополнительной нагрузкой, а 5-8 «лишних» ампер, да в зимний мороз, очень не помешают.
имхо, очень большая зависимость от частотЫ поездок и их длительности.
У меня две батарейки Варта, обОим по 3 года (на 60А и на 54А необслуживаемые), режим езды для аккумов убийственные, а именно 2-3 поездки в неделю, по пробкам в режиме тыр-пыр. Короткие. Фактически аккумы в постоянном недозаряде. Но вот что любопытно, тот что на 54 Ампера чувствует себя гораздо "бодрее" чем на 60А.Helg-001 писал(а): Если АКБ не успевает полностью заряжаться при коротких поездках, то для продления ее жизни извольте периодически подзаряжать, ну или чаще менять.
на такой?
http://www.bibikar.ru/shop/index.php?productID=173
или на Классику не подойдёт? Вроде ему для зарядки нужен вольтАж побольше, типа 14 вольт, нет?Вячеслав Карпов писал(а):можно на стартере кататься будет
ага, метров аж 20, а потом в Авто-49 (сетевой магазин) за новым OldFeld писал(а):ага, метров аж 20, а потом в Авто-49 (сетевой магазин) за новым
иногда лучше даже так
(заглохли на жд переезде, уползти с перекрестка чтобы не поцокали )
На классику такой вполне пойдет, работать будет нормально, но его ресурс не на много превышает ресурс обычных батарей. Так что исходя из экономической целесообразности, лучше 5 АКБ за 2000, со сроком службы 4-5 лет, чем один за 10700, со сроком службы 5-7 лет, да и то, если повезет, так как и Оптима при частом недозаряде и глубоких разрядах, помрет только так.