Про акум и гену [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:32
Bel69 писал(а):

а вывод такой, что покупка конкретного аккумулятора происходит под конкретный автомобиль и здесь лучше всего постараться купить тот, который максимально близко по параметрам соответствует установленному на заводе.


Такой вывод можно было сделать только из своих предрассудков, но никак не из того, что здесь неоднократно было написано, мной в том числе.

покупка конкретного аккумулятора происходит под конкретный... кошелек. Остальное - частности.

#77:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 22:36
Bel69 писал(а):

... Гарантийный срок службы на Варту исчисляется 2 годами, в тоже время туже гарантию дает и отечественный производитель батарей BRAVO, 3 года уже у Медалиста и Титана. Поэтому чтобы найти сегодня продукцию вашего производителя дядюшки Ляо нужно очень постараться, если конечно не поехать в сам сингапур…


Да нет, можно зайти в каждый первый магазин и там этого добра как грязи. Вместе с "австрийской" техникой Борк; "японскими" ножами Самура, "питерскими" колонками Нева и прочим ОЕМ-ным сверхбюджетным хламом из КНР, на который кто-то поклеил требуемый ярлык.
Вкратце: хочешь беспроблемный мотоцикл - 90% что это Хонда; хочешь беспролемную электрогитару 90% что это Фендер Япония или США; хочешь беспроблемный АКБ - Варта, Бош, Яесу.
Всё остальное, хоть они 6 лет гарантии давать будут я не куплю без состояния финансовой катастрофы.
Да, с подбором АКБ "той же емкости, что и штатная" в корне не согласен. Больше можно спокойно.

#78:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 22:45
я вот на выхах утечку ещё замерил, выяснил что антена мафона хавает напругу постоянно, независимо от того включена магнитола или нет(на прямую подсоединена к акуму). С антеной 130mA, без неё 60mA. как думаете так и оставить или на зиму отключить её нафиг?(радио всё равно никогда не слушаю)
#79:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 00:03
Extreme, на майфунах имеется синий провод для управления включения сопряжённого устройства при включении головы.
#80:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 00:13
Extreme писал(а):

С антеной 130mA, без неё 60mA. как думаете так и оставить или на зиму отключить её нафиг?(радио всё равно никогда не слушаю)


Включи антену к специальному проводу на магнитоле - синий, емнип. Смотри в пачпорте. Так не оставляй - лишние 70 мА могут сказаться зимой за 2-3 дня стоянки. Не то, чтобы не заведешь, просто не так резво уже.

Otto Frija, электрогитара - Гибсон. нуивонафиг Ваш Фендер. Если только не телек, под совсем уж блюзовые мысли.. давно мечтаю о телеке - раз подержишь, и ппц Good
сэшэа, само собой... но вот 90% - слишком уж категорично.
Как, собственно, и по теме данного топика!
Зуб даю, что свои три года тюменьский акб отбегает не хуже варты (его тоже можно тряпочкой протирать), а потом можно новый взять. Любой (с оговорками) новый акб будет лучше бэушной варты Wink

#81:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 08:46
Вячеслав Карпов писал(а):

электрогитара - Гибсон. нуивонафиг Ваш Фендер.


Не в тему - Фэндэр и Гибсон обе марки-легенды. Когда у Ричи Блэкмора спросили, какой марке он отдаёт предпочтение, то тот ответил, что Стратокастер горит ярче, а Леспол дольше.

#82:  Автор: Bel69Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 08:57
Вячеслав Карпов писал(а):

Bel69 писал(а):

а вывод такой, что покупка конкретного аккумулятора происходит под конкретный автомобиль и здесь лучше всего постараться купить тот, который максимально близко по параметрам соответствует установленному на заводе.


Такой вывод можно было сделать только из своих предрассудков, но никак не из того, что здесь неоднократно было написано, мной в том числе.

покупка конкретного аккумулятора происходит под конкретный... кошелек. Остальное - частности.


все покупки происходят под конкретный кошелёк, что собственно я и говорил, что например на убитый москвич с остаточной стоимостью 5 тыс.руб. нет смысла покупать аккумулятор сопоставимый по стоимостью с ним самим, а человек купивший дорогой автомобиль не сильно будет экспериментировать с ампер часами, а будет прислушиваться к рекомендациям завода изготовителя, а остальное действительно частности

#83:  Автор: Bel69Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 09:39
Otto Frija писал(а):

Bel69 писал(а):

... Гарантийный срок службы на Варту исчисляется 2 годами, в тоже время туже гарантию дает и отечественный производитель батарей BRAVO, 3 года уже у Медалиста и Титана. Поэтому чтобы найти сегодня продукцию вашего производителя дядюшки Ляо нужно очень постараться, если конечно не поехать в сам сингапур…


Да нет, можно зайти в каждый первый магазин и там этого добра как грязи. Вместе с "австрийской" техникой Борк; "японскими" ножами Самура, "питерскими" колонками Нева и прочим ОЕМ-ным сверхбюджетным хламом из КНР, на который кто-то поклеил требуемый ярлык.


я не призываю покупать дешёвые вещи сомнительных производителей, а говорю о том, что есть отечественные производители с проверенным качеством и достойной ценой, и есть бренды с внедрёнными ноу-хау и как следствие с завышенной ценной, в тоже время срок службы у этих батарей будет примерно одинаков в отличие, например от автомобилей
Otto Frija писал(а):

Bel69 писал(а):

... Гарантийный срок службы на Варту исчисляется 2 годами, в тоже время туже гарантию дает и отечественный производитель батарей BRAVO, 3 года уже у Медалиста и Титана. Поэтому чтобы найти сегодня продукцию вашего производителя дядюшки Ляо нужно очень постараться, если конечно не поехать в сам сингапур…



Вкратце: хочешь беспроблемный мотоцикл - 90% что это Хонда; хочешь беспролемную электрогитару 90% что это Фендер Япония или США; хочешь беспроблемный АКБ - Варта, Бош, Яесу.
Всё остальное, хоть они 6 лет гарантии давать будут я не куплю без состояния финансовой катастрофы.
Да, с подбором АКБ "той же емкости, что и штатная" в корне не согласен. Больше можно спокойно.

…и если верна информация в вашем профиле, то можно сказать с 90% уверенность, что Вы владелец проблемного автомобиля, прошу на это не обижаться Smile

#84:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 09:42
Bel69 писал(а):

…и если верна информация в вашем профиле, то можно сказать с 90% уверенность, что Вы владелец проблемного автомобиля, прошу на это не обижаться Smile


Информация верна на 100%, а Вы, прошу не обижаться, ничерта не понимаете в продукции ВАЗ. 2101 ранних годов - самый безпролемный ВАЗ из всех. Обозвать исходный 2101 проблемным - это полный атас.

#85:  Автор: Bel69Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 10:16
Otto Frija писал(а):

Bel69 писал(а):

…и если верна информация в вашем профиле, то можно сказать с 90% уверенность, что Вы владелец проблемного автомобиля, прошу на это не обижаться Smile


Информация верна на 100%, а Вы, прошу не обижаться, ничерта не понимаете в продукции ВАЗ. 2101 ранних годов - самый безпролемный ВАЗ из всех. Обозвать исходный 2101 проблемным - это полный атас.

имею хорошее представление о продукции ваз 73-го г.выпуска т.к. такой автомобиль есть у родного брата наряду с импортным, поэтому даже не думал ничего плохого говорить об этом авто или его владельце, просто хотел сказать, что не всё так однозначно в приведённом вами примере …

#86:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 10:29
Bel69, угу, мир вообще редко однозначен.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU